0 - 0
28.07.2013 Брюховичи
10.00 сбор, парковка
10.15 выход на игру
Игра между 2 и новой базами. 2-3 стороны. Деление на стороны, детали сюжета на месте (конверты или таймеры или и то и другое вместе).
0 - 0
Є бажання вперше відвідати локацію. Декілька питань, у вас дозволяють бункера? Наповнення магазинів 2:1?
0 - 0
Окончательный сюжет:
Есть 3 обьекта: один укреплённый и два на открытой местности.
Задача сторон: захватить и удерживать каждый из них как можно дольше. Захват обьекта - включение на нём тумблера цвета своей стороны и запуск таймера.
Если сторона за игру захватывала все 3 бьекта, доплюсовывается к времени дополнительный бонус 20 минут.
Базы сторон, они же точки оживления, равноудалены от обьектов. Оживление игроков - индивидуальная отсидка 5-10 минут, будет зависеть от количества игроков.
Боекомплект: только механы, 1к2, зарядка только на базах. Лоадеры и пакеты с шарами оставляем там же, мера введена для того чтобы на обьектах не засиживались.
Полный комплект СИБЗ даёт право на ранение. Время на перевязку с момента попадания - 3 минуты, перевязать может любой союзник. Повторное попадение - в мертвяк.
0 - 0
дякую всім присутнім за гру було цікаво
0 - 0
18.08.2013 Брюховичи, лес, базы. Повторим игру.
Сбор 10.00 парковка
Есть 3 обьекта: один укреплённый и два на открытой местности.
Задача сторон: захватить и удерживать каждый из них как можно дольше. Захват обьекта - включение на нём тумблера цвета своей стороны и запуск таймера.
Если сторона за игру захватывала все 3 бьекта, доплюсовывается к времени дополнительный бонус 20 минут.
Базы сторон, они же точки оживления, равноудалены от обьектов. Оживление игроков - индивидуальная отсидка 5-10 минут, будет зависеть от количества игроков.
Боекомплект: только механы (новичкам можно 1 бункер), зарядка только на базах. Лоадеры и пакеты с шарами оставляем там же, мера введена для того чтобы на обьектах не засиживались.
Полный комплект СИБЗ даёт право на ранение. Время на перевязку с момента попадания - 3 минуты, перевязать может любой союзник. Повторное попадение - в мертвяк.
0 - 0
а что делать пулеметчику с бункером?