0 - 0
У меня на него предварительный заказ так сказать, если он будет свободен тогда без проблем дам.
0 - 0
1RGR в составе 3-4 чел. прибудет!
0 - 0
Будем.
Надеюсь что нас придёт хотя-бы как в прошлое воскресенье.
0 - 0
Доброго времени суток.
Как с новенькими? Приводить можно? Пустишь на игру?
0 - 0
Да конечно ) Просто вы за них отвечаете ) Ничего не менялось в негласных правилах, адекватность и осознанность наше все!
0 - 0
И на том спс. Действие намечается ОГОГО. Тем более что погодка обещает. (солнце и +12...18).
0 - 0
Сюжет взят из Хищника 3, и там насколько я помню была такая ситуация :
Конвой со средствами ПВО на маршруте повернул не туда и потерялся на какое то время. Возможно по этой причине, противник не мог своевременно его обнаружить и уничтожить. Потому вопрос : как жёстко будет прописан маршрут конвоя сейчас? Как вести себя операторам средства ПВО при нападении ( оставаться на маршруте или можно убежать?) . Если во время нападения и боя конвоиры сойдут с маршрута, а затем удачно отбившись вернутся, будет ли дальше действовать ограничение на оживление/прибытие подкрепления для спецназа?
Для решения задачи ПВОшников, я бы предложил такой вариант:
пока зенитное средство будет находиться в любой части какой-то выделенной области, или дороги, оно действует. Если его операторов заставили выйти за границы области/дороги - равноценно уничтожению.
И пожалуйста выложите список точек оживления и где будет находиться главная точка - цель на форуме до бриффинга ( лучше до пятницы), а то потом на построении не все игроки усваивают информацию в полном обьёме и в итоге не знают целей, а так можно будет распечатать карты.
0 - 0
Сюжет третьего хищника был взят с концепта анологичного тому, по которому будет тренеровка, и вдохновлен одним из эпизодов "Спеш-опс мишен". Просто сейчас он будет в первоначальном виде, как обычная тренеровка, без неведомой фигни, речек без воды, мостов итд. Всё довольно просто - одна цель основная, несколько вспомогательных. Расстояния будут соответствовать формату тренеровки, то есть будут небольшими. По этой причине конвою пво не будет где и как заблудится, он будет курсировать строго между двух точек (по совместительству второстепенных целей), без права уходить в стороны. Расположение точек будет оглашено позднее. Я бы советовал организатору вообще выдать расположение точек непосредственно на игре, что бы командиры сторон планировали на-ходу и импровизировали. Насчет всех игроков, то им знать план игры не надо, для этого есть командиры.
0 - 0
Я бы советовал организатору вообще выдать расположение точек непосредственно на игре, что бы командиры сторон планировали на-ходу и импровизировали. Насчет всех игроков, то им знать план игры не надо, для этого есть командиры.
не согласен с тезисом, поскольку сюжет взят из "Спеш-опс мишен" и у нас не атака дивизии на позиции батальйона, а тренировка выполнения задачи спецуры, то логично, что какое то предварительное планирование будет в контексте, так же как и информированность всех бойцов о задачах. Ну и сделает игру интереснее, а не "новички и кто не часто в брюхах - заблудились, не знали задачи и раз так - то просто побегали - постреляли"