И снова драсти!
По многочисленным просьбам наших юных читателей обозреваем сегодня
АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ".
Привод был любезно предоставлен мне одним из сокомандников.
Поехали.
Производитель - многократно хваленый и хаянный НПО "АЕГ"
http://www.npoaeg.ru/ НЕ ПУТАТЬ С ООО"СТО".
Повторяться особо не хочется. Скажу лишь, что, в отличии от многих, производитель хорошо организовал работу по модернизации своей продукции и по работе с клиентами.
По крайней мере я в этом смог убедиться лично, купив ВСС от них же и решая возникающие вопросы на лету несмотря на удаленность и гос. границы. Благодарю НПО "АЕГ" за оперативную помощь и консультации.
Теперь перейдем к пациенту.
Судя по всему конкретный АС является не самым последним поколением на сегодняшний день. Особенно это заметно если под рукой завалялось что-то из свежих выпусков.
Но обо всем по порядку.
В принципе, конструктивных отличий от "обозренного" нами ранее ВСС не много (правда, это очень удивительно?))
Попробуем остановиться подробнее на тех, которые бросаются в глаза.
Приклад.
Сталюка. Складывающаяся.
Ход имеет тугой (возможно это особенность экземпляра), не "летает", как на наших раздолбанных ксюхах)).
Фиксируется наглухо, раскачать до люфта не вышло.
В сложенном положении цепляется за одно из креплений прицела. Ессесна с одетым прицелом приклад не сложить.
Для фиксации - своя "кнопочка".
Рукоятка
Выполнена из того же пористого пластика, что и цевье. Хват человеческий, удобненько вроде.
Теперь о самом приводе и отличиях от моего "более свежАгА" ВСС.
Привод покупался несколько месяцев назад. Комплектом деталей.
При сборке выявился унылый наклон ствола вниз... Выглядело это как гениталия юного пикапера после суток непрерывных утех.
Причиной "висячего" ствола был неровно приваренный узел крепления ПБС к корпусу. Исправить сие недоразумение удалось лишь использовав всю научную и технологическую мощь Днепропетровкого региона! Ну а если проще - просто рычагом согнули до ровного состояния...)
На моем ВСС узел установлен ровно - возможно брак подопытного ВАЛа.
Еще одной пакостью с какой столкнулся хозяин оказалось цевье.
Было неровно выполнено, понадобился легкий напилинг, прокладинг и матюкатинг.
Мое цевье, в отличии от этого, стало ровно, туго и без люфтов. Хм, спишем снова на устаревшее и доработанное в последствии поколение.
Дальше.
Покраска.
Тут самая заметная разница.
ВАЛ покрашен, судя по всему, порошковым способом. Имеет более глянцевую фактуру, красивый и приятный внешний вид. ВСС выглядит тускло и матово, по сравнению с ним (ВСС - фосфатный лак).
Да, все понятно - производитель обновил способ покраски в конце прошлого года для полного соответствия с оригиналом. Но более нарядным что ли выглядит старая краска. Если говорить о моем личном мнении - чем ближе к настоящему - тем приятнее..))
Пусть будет.
если придираться, то можно напомнить о том, что порошковая покраска довольно подвержена сколам при агрессивных ударах.
что и видно на предохранителе. Хотя, антуражные сколы, царапины и потертости доставляют настоящему ценителю лишь полиоргазмию.
А теперь самый геморой всех ранних владельцев.
Механы.
Самый неприятный момент во всей истории НПО "АЕГ".
Начиная с первых моделей комплектные механы заставляли своих хозяев плакать, швырять их об стену и пытать острыми предметами.
Механы не подавали, клинили, ломались, привередливо капризничали от "незнакомых" им шаров. имея более менее доведенный до ума привод, владелец не мог его полноценно использовать.
Абыдна, слющай!
Однако, с грехом пополам, производитель смог отшлифовать внутреннее и наружное устройство этого сложного агрегата (механы). И стал бесплатно менять их недовольным владельцам.
Вот, для сравнения, старая механа (поломанная) и механа нового образца.
Отличия видны сразу. Эта деталюха была камнем преткновения для владельцев - ломалась очень быстро.
Механы нового образца подают без проблем. Зарядил только что 33 шара в механу, отстрелял полную очередь в коробку, посчитал - все 33 внутри. Шары - обычный 0,3 Миллитарист.
Фрезерованный хопап правильные механы не ломает, все продуманно вроде.
Сами механы входят плотно, смачно защелкиваясь. На старой механе есть небольшой поперечный люфт, нового образца (10 патронов) не люфтит.
Пару слов о внутреннем устройстве.
Ребятам из НПО "АЕГ" - аплодисменты. Смотришь и удивляешься продуманности мелочей для дружелюбной установки внутрянки.
Каждая деталь продумана. Гир четко входит в пазы, не люфтит, хопап прочно фиксируется... Вызывает уважение исполнение привода переводчика огня...
Даже скобка для прижимания проводов входящих в ПБС выполнена качественно. А рама для мотора - отдельный респект.
Низкий поклон за такие "мелочи"- приятно собирать привод.
Подведем итог.
Добротный, но требующий не сложной доводки образец.
Очень наглядно показывает развитие производителя в лучшую сторону.
Прогресс с учетом пожеланий (жалоб) на лицо.
Качественное исполнение (рекомендую брать свежие версии).
Всем мир.
Данный обзорчик не претендует на научную или техническую точность. Является сугубо имховым материалом.
Личное мнение автора может вызвать зуд у "экспертов" - приложите подорожник.
Любое использование текста этого обзора возможно только со ссылками на оригинал.
Изменение, дополнение или любое другое редактирование текста возможно только с разрешения автора.
Все фото делал самостоятельно.