По электросистеме моего МГ36:
- питание производиться 3 аккумами (2шт. Sanyo NiCd 9.6v 2000mah; 1 GP NiMh 9.6v 3300mah) - такого кол-ва аккумов хватает даже на самые большие игры, где приходится много стрелять.
- поставлены посеребренные провода сечением в 1.5 квадрата в тонкой изоляции + замена всех соединений на автомобильные ножевые.
Имейте в виду: установка проводов с меньшим сопротивлением без установки полевика приведет к еще более стремительной смерти базовой контактной группы привода! Полевик для МГ - it`s a must!
- установлен полевой ключ, чтобы устранить недостатки электросистемы
- мотор Systema magnum
С таким набором скорострельность ЯВНО больше стокового привода с 9.6 1500мах аккумом, яйца еле-еле успевают подавать шары.
Есть несколько нюансов:
1) NiMh аккумы ОЧЕНЬ быстро садятся на холоде, даже если их и не юзать практически, они не так быстро восстанавливаются как NiCd и не могут столь долгое время отдавать большие токи.
2) мотор Systema magnum. Он конечно зверь. Рассчитанный на пружины 150-170, он 140ку крутит как базу, но это же и его недостаток - в случае клина или попадания частей внутренностей гирбокса (если выдержит пиньон), он перемелет не только поршень, но и STU шестерни. Так что поаккуратней с этим горячим парнем! ;)
3) базовый пиньон магнума сносился у меня за сезон, пришлось покупать новый
http:// /product/7157 .
Но когда попробовали снять старый -не смогли. Сломали несколько качественных калёных шестигранников, окручивая фиксирующий винтик , даже пилили голову хирургически :) аккуратно болгаркой - но все тщетно, она сидела как приваренная.
Выход пришел, когда, перебирая свой страйкбольный хлам, я натолкнулся на инструкцию к магнум мотору. В ней албанским по белому было написано, пиньон и фиксирующий винт закреплены какой-то хренью, типа лок-тайта, которую (при демонтаже пиньона) следует сначала выжечь с помощью газовой горелки . Что и было успешно сделано, и новый пиньон был установлен.
Но приключения на этом не закончились.
Винт нового пиньона и сам пиньон, даже будучи закрепленными лаком, все равно сдвигались.
Винт откручивался, пиньон при работе мотора опускался по валу мотора. Затягивание и новое заливание не дали результата, т.к. вращающий момент у мотора просто бешенный и он всякий раз после 50-100 выстрелов снова опускал голову.
Не помогло пропиливание на валу небольшого углубления для винта.
Помогло (по крайней мере сейчас в лабораторных условиях баг не проявляется) заливание супер-клеем винта, посадочного места пиньона.
если снова будет опускаться - можно будет его выжечь и.... Что-то новое придумывать.
Just FYI, на моем МГ стоял такой мотор:
http:// /product/1252
У него, к сожалению, за 2 сезона щетки стерлись в 0, пришлось от него отказаться, т.к. вовремя подоспели Магнумы, а возиться с выпиливанием новых щеток до сих пор не нашлось времени.
Но он эксплуатировался в свое время без полевика в цепи - возможно, именно это и послужило причиной и быстрой смерти.