0 - 0
Ну уж и не знаю... но если я за последние пару лет ставлю уже которую сотню бтс-ок от одного и того же поставщика и нет ни единого возврата - да пофиг мне уже, оригинал это или нет :).
Не, не обижусь :).
0 - 0
не хочу никого обидеть но вряд ли это оригинал... Скорее просто подделка хорошего качества... Оригиналы никогда не производились в Китае. Цена оригинала была 9евро при мин. партии 100-200 штук. Всё что после этого бралось в Украине у "серьёзных контор" и в Китае в большей или меньшей степени не соответствует...
Infineon has a number of facilities in Europe, one also in Dresden Europe"s microelectronic, and emerging technologies center. Infineon"s high power segment is in Warstein, Germany; Villach, Austria; Cegléd, Hungary; and Italy. It also runs R&D centers in France, Singapore, Romania, Taiwan, UK, and Bangalore, as well as fabrication units in Singapore, Malaysia, Indonesia, and China.
Простите,куда такое колличество БТСок идёт?Всеукраинский тюнинг приводов?:smile:
Ну Инди у нас на всю Одессу пашет без обеда и выходных.
И везде БТСки. Так что статистика вполне себе реальна.
0 - 0
fabrication units in Singapore, Malaysia, Indonesia, and China
я разве говорил что у инфениона нет фабрик в китае? я сказал что именно этот продукт не производился в Китае. Основное применение БТС555 это мед. оборудование отсюда и высокое качество и надежность оригиналов... Информация из оф. источников в Германии...
0 - 0
G@nss, сам удивляюсь, куда их столько идет :)... практически в каждый новый привод БТС ставится, да и отдельно иногда покупаются. Когда надоевший привод продается - БТСка так и уходит с ним "бонусом", а в новый привод опять же ставится БТС..
Перебирал на днях "утопленника" - РПК нырнул в лиман вместе с хозяином :), соленая вода залила контактную и пулик начал колотить ещё под водой нескончаемой очередью. Пока раскрутили приклад, выдернули акум - разорвало гидроударом ноззл и поломало голову поршня (борап система). В приводе - БТС, провода авг16, фосфат 2.3А. БТСка - выжила и работает сейчас...
Дохлые ключи, как местного изготовления, так и завозные, менял частенько, вот просто сами дохли - в процессе "сухой" эксплуатации. Уверен, что ни один полевик не выдержал бы такого купания.
---------- Сообщение добавлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение создано в 06:19 ----------
Основное применение БТС555 это мед. оборудование
Куда ж там их ставят ?? С такими-то токами - дефибриллятор, разве что...
0 - 0
честно говоря не уточнял. Всё равно мало что в нём понимаю...
0 - 0
Куда ж там их ставят ?? С такими-то токами - дефибриллятор, разве что...
Вместо реле на ток до 40А. Встречал в цепях накала свечей на дизелях, Даже вместо реле стартера.
0 - 0
Встречал в цепях накала свечей на дизелях, Даже вместо реле стартера.
Самопал или штатно ?
0 - 0
Штатно. В цепях свечей накала на Даймлерах сплошь и рядом. Вместо реле не на машине, на бетононасосе с дизелем ( итальянский).
Кстати подумываю ,что может на управление допсветом начать использовать. А то по 7-10 рэле с предохранителями уже не в каждый джип всунуть можно :(
0 - 0
ну и накой такие сложности ? что то в 247м корпусе попроще можно брать для таких целей. и то ИМХО перебор...
0 - 0
Прошу поради. Ситуація склалась так, що сьогодні намагались вивести проводку в М-серії G&P в цевйо. Там в зовнішньому стволі є маленька проточка для цього. AWG16 один змогли в нього просунути. Але проточка проходить всередині дельта кільця і має гострий виступ. Так от другий провод AWG16 не вдалось просунути туди ж через те, що цей гострий край заминає ізоляцію. В результаті сама провод проходить з зусиллям, але знімає ізоляцію.
Виходи з ситуацію бачу два:
1. Пиляти сам ствол і отвір для проводки.
2. Обрати іншу проводку.
Запитання по другому варіанті, що краще обрати:
проводку з площею 1.3 - 1.5мм2 але іншої фірми в іншій ізоляції чи замінити на AWG18 площею 0.82 мм2 ???