0 - 0
есть для автомобильной проводки. жесткая тонкая изоляция. очень жесткая..
0 - 0
Дима, есть имягкая... Импортная. Это я как паралельно автоэлектрик утверждаю.
Но ее достать.... проще электрическим все сделать
0 - 0
а при этом дешевый авто провод может быть выполнен из того же китайского Г, забыл как оно там называется, там оно типу алюминиевый обмедненный провод. Ярким примером был дешевый кабель от производителя АВТОФАН.
И тут тоже скажу, очень большой разницы не увидишь, если выполнишь проводку обычным электротехническим кабелем.
Но, учти, разговоры о высоких материях как были так и будут, это я в сторону "кабелефилов", которым и серебро ставьте, и позолоченные контакты... на привода типа цымы)))
Если уж охота поизвращаться, кабель МГТФ в помошь, годами служил и служить будит. Но учти, он идет гибкий в мелких сечениях, а это до 0,5мм2, далее, жестковат. Выход - плетение косички.
Это повторюсь, из разряда "поизвращаться".
2 thanks
2 - 0
9 повідомлення
Да МГТФ ещё и не достать толстый. Самое большое сечение, которое нашёл в интернет-магазине - один квадрат. А когда пришёл за кабелем, это вовсе не МГТФ оказался, а какой-то немецкий в силиконе. А промаркировали его так "потому что похож"
0 - 0
МГТФ не подходит для силовых проводов в наших условиях. у него не герметичная изоляция... Почитайте для каких условий эксплуатации он был создан.
0 - 0
хм. зачем реле и такие сложности с транзисторами? у меня бтс555 уже 4й год стоит-полет нормальный. Или их уже не продают?
0 - 0
оригинальные практически не достать
0 - 0
не хочу никого обидеть но вряд ли это оригинал... Скорее просто подделка хорошего качества... Оригиналы никогда не производились в Китае. Цена оригинала была 9евро при мин. партии 100-200 штук. Всё что после этого бралось в Украине у "серьёзных контор" и в Китае в большей или меньшей степени не соответствует...