Игра удалась однозначно, были недочеты были и хорошие моменты, главное то что люди бывшее на игре, ну или большинство из них, получили максимум драйва и позитивных эмоций. А это самая главная оценка проведения игры!!!
"Долгу" респект, за совместную атаку "Свободы" на второй день, такого масированого наступления по открыиому простанству я не видел со времен первой Фалуджи. Очень понравилось ночью у "Бандитов" на базе, было 2 гитары ( + пару фальшивых и пьяных голосов) и костер, кто не был тот потерял массу впечетлений, все те кто днем были готовы друг друга растрелять и взорвать ко всем чертям в один голос пели песни, стреляли курить у друг друга, пили пиво из одной баклажки. ГЫ кстати ни одну песню до конца не допели, хотя может парочку и допели...
Вобщем ждем продолжения.
Не критика, а предложения организаторам, надеюсь что то возьмут на вооружение для С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2
решить что то с с уникальными монстрами (контролер, кровосос) ибо тарелка на груде это как то непонятно и не удобно, бедный контролер, убегал от нас двоих метров 300, причем мы бежали за ним в 5-7 метрах и поливали его задницу шарами пока бежал за ним вспоинилось как мы (Гелаевцы) его (Кадырова) на второй чечне пол дня и пол ночи искали, а все из-за того что он не пришел на свою точку как должен был по сценарию, поэтому стрелял от всей души, даже жалко не было, еще чуток и он бы сам откинул кони НО ТАРЕЛКУ НЕ ПРОБИЛИ ибо тарелка была спереди, дык и что теперь он сзади просто не пробиваемый?
Контролироват работу НПСов, диалог типа у вас есть шоколад я вам тогда накину 40 тысяч, это не дело!!!
Сделать паралельные миссии у протеворечивых групировок, например "Долг" спасает ученого "Свобода" должна убить.
Я думаю было бы интересно сделать фракционные мисии, которые бы соответствовали бы тематике, например военным сделать зачистку всего квадрата и патрулировать его на протижение некоторого времени, сталкерам забратся к монолиту, свободе сделать гадость долгу и наоборот.
Артефакты должны иметь скопление возле аномалий а не где попало.
Переделать схему с серьезными и долговременными артами (душа, колючка), ни одного человека кроме НПС испольующих их я так и не увидел, теряется их смысл, как предложение сделать их не выпадаемыми из человека при его смерти...
Сделать аномалии более скрытными а не так что белые веревки от растяжки на высоте 40 сантиметров видны даже ночью
И самое главное что-бы людям нравилось, а осталное все ерунда, спасибо за игру, оцифруем видео выложим...
Да и еще народ, из монолитовского вертолета кудато ушла пачка 25 гвардеровских шаров, запечатаная(новая), есть предположение что кто то из своих по ошибке зацепил и мою пачку, можно вернуть, хотя я сомневаюсь что найдется, не жалко денег, сама ситуация неприятна...