0 - 0
Вывод: Если Санта и существовал, то он, скорее всего, уже мертв... :D
Блин, одним жестом взял и все обосрал...
Я ПОЗАВЧЕРА ЛИЧНО ВИДЕЛ САНТУ, ЖИВ И ЗДОРОВ, ну зуб болит, с кем не бывает.
п.с. Специальная туалетная бумага впервые была изготовлена и пущена в продажу в 1857 году британским промышленником Уильямом Олкоком - ровно 151 год назад. Правда, нововведение не пользовалось спросом - народ стеснялся покупать «непристойный» продукт. Попытки поставить дело производства туалетной бумаги продолжались в течение полувека, и только немецкий делец Ханс Кленк имел успех. В 1928 году он создал свою фирму, которую назвал инициалами своего имени «Хакле». Предприимчивый немец придумал, как сделать так, чтобы люди перестали смущаться. Слоган его фирмы звучал так: «Просите «Хакле», и вам не придется произносить слова «туалетная бумага»!» После этого в Европе дела пошли на лад.
0 - 0
Предприимчивый немец
:roll: да-да-да :) Мы везде :) Без нас даже американская армия не существовала бы :))))
0 - 0
Предприимчивый немец
:roll: да-да-да :) Мы везде :) Без нас даже американская армия не существовала бы :))))
да, варите вкусное пиво )))
0 - 0
[attachment=0:xm5o4x9m]b_83647.jpg[/attachment:xm5o4x9m]
Профессиональный Санта-Клаус должен уметь не только развлекать детей, но и завлекать в торговые центры новых покупателей и приносить своим работодателям устойчивый доход. Об этом рассказывает интернет-издание Washington profile.
По его сведениям, к концу 2008 года в США насчитывается более 7 тысяч человек, работающих Сантами. Поставками Санта-Клаусов на рынок труда занимается более 400 фирм, передает ИТАР-ТАСС.
Сезон Деда Мороза начинается в США в середине ноября и продолжается до Рождества, 25 декабря. В торговых центрах появляются детские городки с обязательным домиком Санта-Клауса, елочками и искусственным снегом. Поговорить с Сантой, восседающим в кресле, обычно выстраиваются длинные вереницы детей. Он сажает каждого на колени и спрашивает, хорошо ли он вел себя в течение года и какой подарок хотел бы получить на Рождество. После этого Санта фотографируется с ребенком. За сезон средний Санта-Клаус способен заработать на фотографиях до 400 тысяч долларов.
Должность Санта-Клауса очень тяжела - ему часто приходится работать по семь дней в неделю и по 10 часов в день, и за смену его посещают от 500 до 700 детей. К тому же, американские дети за последние несколько лет настолько потолстели, что Санты постоянно жалуются на боль в коленях. Кроме того, американские Деды Морозы обязаны развлекать и животных: некоторые торговые центры организовывают специальные дни, когда бездетные семьи могут привести своих кошек и собак для фотосессий с Санта-Клаусом.
Чтобы получить работу американского Деда Мороза, претендент должен обладать видной фигурой, зычным голосом, доброй улыбкой. Он не должен быть замеченным в каких-либо правонарушениях или в употреблении наркотиков. В некоторых случаях работодатели требуют от них умения изъясняться на иностранных языках, прыгать с парашютом или кататься на горных лыжах.
При этих довольно сложных условиях работы и требованиях, выдвигаемых к профессиональным Сантам, их еженедельный заработок не превышает 600 долларов в неделю, что чуть больше жалованья уборщицы. Санту обычно выручает работа в Рождество, в эту ночь ему полагается дополнительное денежное вознаграждение. Отдельно оплачивается работа на корпоративных праздниках и вечеринках - гонорар здесь может составлять от 500 до 1000 долларов за мероприятие.