0 - 0
Газ, проводка заменяется на лоу резистанс.
По отзывам тех же северных соседей ФАМАС с е560 двиглом, М140 пружиной и 8,4 вольтовой батарейкой неплохо себя чувствует :)
А вот те банки которые на миник идут -- у них токоотдача низкая. Нуна баночки потолще диаметром.
Не в тему, но хочу спросить:
от чего ж таки зависит токотдача банок? Таки от диаметра зависит? ...
Не путаем причину со следствием :D
Диаметр банок это уже следствие.
0 - 0
2Добр
будь Добр :-) прочти ссылку с ганз.ру,которую я выше поместил ДЛЯ ТЕБЯ,именно про типы банок :-)
2КкК_газ240
Костя,у нас в команде на м130 (да и на м120) именно саньо 8.4х2000 крутит намного дольше и лучше(но возможно с чуть меньшей скорострельностью),чем саньо 9.6х1500
суть-то не в вольтаже,тут Буран прав,суть в отдаваемом токе(Ты же электронщик :-)), так вот банки,которые стоят в 8.4 аккуме в состоянии отдавать пиковый ток и постоянный немаксимальный ток больший,чем те банки,которые стоят в 9.6 аккуме. У банок в аккуме на 9.6В больше внутреннее сопротивление,соответсвенно при большой нагрузке,когда он греется-больше электрической энергии вместо "выхода наружу" превращается в тепловую энергию внутри аккума. Оба аккума из милитариста и их там есть посмотреть. :-)
Я не претендую на истину в последней инстанции. 8)
0 - 0
Последний раз повторяю:
Если у Вас тюнинг 160 и Вы хотите, чтоб он работал на акуме 8.4В - Вам нужно для этого купить акум 8.4В на ларджевых банках(GP тоже катит, правда банки больше 2х лет не живут), поставить низкоомную проводку, заменить штатные разьёмы на автомобильные, поставить хороший двигатель(Eagle Hammer).
Но учитывайте, что скорострельность будет низкая.
0 - 0
Сообщаю что самодельный акуммулятор (из элементов GP 1,2 1200 ма в количестве 10 штук) заставил машинку лупить как положено....
12вольт при плохой сборке -- хана машинке :(
0 - 0
Люди, помогите, объясните!!!
После установки ФТК Системовкого на стандартный гирбокс версии 2 от Класик Арми начало клинить поршень в оттянутом положении, тоесть заднем, при этом при разкручивании гира поршень всё таки выстреливает. Шайбачки поставлены как в инструкции, всё вроде Ок, а поршень клинит, при этом даже клинит с 90-ой пружиной системовский поршень, но гир стреляет всё таки пару раз, а потом тока клинит. Что может быть???
У меня Маруевский гир версии 2 - таких проблем не было, а тут долбался-долбался, никак. Есть у меня версия, пока не проверенная, но : системовский поршень с прерывистыми направляющими, а СА-шный гир с окошком, в котором прерываются направляющие для поршня - может по этому клинит, может тока с цельными направляющими поршень для СА нада. Кто сталкивался - подскажите.
Аккум точнол нормальный, на моей МР5 120 пружине жужит шо дурной!!!
За ранее благодарен!!!
0 - 0
Собери гир с одним только поршнем без цилиндра и пружины и посмотри насколько свободно поршень ходит. Пальцем подвигай, посмотри, не зажимает ли его.
0 - 0
ИМХО, возможна несовместимость разных производителей.
Похожая проблемма совместимомти Системы и СА
была у Мюллера.
Ну и шайбочки лучше ставить не "как в инструкции",
а подгонять по месту. Возможно, что клин возникает
из-за люфта шестерен.
0 - 0
Товарищи вот такая проблема, поставил 130 пружину в свой гир, подключил аккум 12 в (аккум сам собирал, банки ГП 200 сцк 2000 Ма) не крутит... после полной зарядки аккума дай бог чтобы расстрелял четверть бункера, после та же история, не крутит и всё. В чём проблема? в аккуме или в моих кривых руках :D
Опиши проблему подробней...
Что за *МОЙ ГИР*?
(у меня 5 приводов и в каждом гирбоксы с разной начинкой*)
Причем... И 110* и 140* - работают от аккумулятора 9.6в 2000мА
На пулемете, где шестерни хайторк и замена пружины за 1минуту - этот 9.6в 2000мА - работает и с 150й (правда медленно)
Подключал ли другой, заведомо собраный из проверенных банок и заряженный аккумулятор...
0 - 0
3 гир от слр 105 стил вершн, до тюна прекрасно работал на аккуме 8.4 и 9.6в, аккумы обычные, не кастомные, этот же собрал точно из тех же банок что и предыдущие аккумы
А конкретно проблема вот в чём, при стрельбе мотор просто "клинит" после снятия его (без разборки гира) шестерни в гире спокойно прокручиваются отвёрткой, в гире всё нормально, может движок...
0 - 0
:?
(вздыхает)
- Уже неоднократно писалось о разных проблемах с *подклиниванием*... ИТП... После тюна...
1 -
- Уже неоднократно писалось о разных проблемах с аккумуляторами.... Которые *не тянут высокие тюнинга*...
Я не зря спросил - пробовал ли ты с НОРМАЛЬНЫМ аккумулятором свое творение или нет...
2 - У меня в пулемете (м249) стоит короткий СА мотор... Тот что и стоял... Как ты уже понял - работает и со 150й...
(а в СЛРках такие же...)
Но...
У моторов СА - нестабильное качество...
Проверь свой...
...при стрельбе мотор просто "клинит"...
Кхе...
Пойми меня правильно...
Мотор останавливается*
Или мотор заклинивает (сам мотор ротор мотора нельзя провернуть) ?
Останавливается после нескольких коротких очередей? Или сразу?
(хотя слова о пол бункере* - это 300 шаров... И после слов о полном заряде - первый подозреваемый -аккумулятор... GP никогда не считались хорошими банками для тюнингованных приводов... дешёвыми -да... хорошими по отдаче тока -нет...)
Проверка мотора - это не только прозвон - замер сопротивления обмоток...
Проверка того как прилегают щетки и проверка под нагрузкой*....
Проще взять другой и попробовать...
Причем...
Если мотор остановился после того как *ток упал* - а ты еще продолжал *жать гашетку* - то вполне мог его подпалить*....
Т.Е. могло произойти накаливание обмотки и, межвитковый пробой...
После чего имеем мотор, который вроде и работает - а ничерта уже не тянет... :(
3 -
Далее, если не аккумулятор и не мотор...
треба шукать
Ибо проблем может быть как 1 так и несколько...
От плохого шимминга - до вульгарной погнутости одной из плоскостей шестерен или тела гирбокса...
Или сразу и 1е и 2е...
Или слишком поджатый мотор...
Или перекос его при закручивании винта ручки калаша...
Или плохая проводка...
Или коротыш...
Или ....
(и так еще несколько разных причин)
И заметь - такое именно на тюнинге проявляется а не на базе - где порой вобще кое кто забывает поставить шайбочки* и все годами работает :wink: