0 - 0
Самый простой способ проверьть аккум это, или железо -
взять другой аккум, но не от UPS, а с привода с М120,
и подключить к твоему. Сразу все станет ясно.
А вот аккум от UPS - это не решение, т.к. прокрутит
он что угодно, в том числе и кривую сборку ГБ
0 - 0
При таком раскладе - однозначно аккум. Нужна большая емкость.
И в 3 гирбоксе проводов нету.
И Санье не умирает от этого. По крайней мере сразу.
За примерами - спросите у Редвуда. Он знает ТАКУЮ страшную историю про КЗ аккума :)))
0 - 0
Там приклад складной вбок. Может не быть места для проводов.
Да и приклад могли сделать тонким. Это все мои предположения, так как гвардеровский кит не собирал.
0 - 0
Только что собрали сабж, получилось вот что:
на акуме 8,4 600ма проработало около 5 минут, вяленько ели выплёвывая шары. Тоесть ничего нигде не заклинило и гирбокс собрали таки правильно...
Видимо, таки да, нехватает акума, который будет в ближайшее время закуплен. Искрение на контактах двигателя явление нормальное?
Ещё один вопрос, может кто подскажет, переводчик огня глючит проблема изначально присутствовала на приводе с момента покупки, иногда в режиме ОД стреляет очередью. Где искать грабли.
0 - 0
[quote=SomberGrin [Дикі гуси]]Проблема решена.
Вот в чем она была: Не дозаряженный акумулятор натянул пружину и "потух". После зарядки акума он не мог дать мощи чтобы воздействовать на стиснутую пружину. Её отпустили, машинка замолотила...
"Проблема решена" -это здорово!
Но, так и не могу себе представить... Простите, "машинка" с заряженным аккумом не могла довзвести пружину с определенного места... Как же она тогда смогла "замолотить" позже (тем более, после разжатия пружины)? :shock: В любом случае: 8,4В для 130-го тюнинга - мало.
Это реальная ситуация. Слабый аккум действительно не может выдать пиковую нагрузку особенно при максимально сжатой пружине. У меня это выличилось выбросом ГП и покупкой Сайньйо.
0 - 0
ТУ: SomberGrin [Дикі гуси]
есть мнение что акум был _не до конца заряжен_ после установки тюнинга, что и привело к частичному сжатию пружины :)
В гирбоксе есть фиксатор, который не позволяет раскручиваться механизму назад. (Собачка которую в мануале на который дается масса ссылок предлагается снять "нах") По идее она предназначена для предотвращения обратного хода двигателя.
Вот эта фича держала сжатой пружину, дожать эту пружину до полного отпуска с нашим акуммулятором было как показала практика нереально. Вот отсюда и выросли грабли.
0 - 0
[quote=SomberGrin [Дикі гуси]]Как это, емкости не хватает (600МАч на недолго должно хватать!)?!
Как это, тока не хватает (у Ni-Cd он должен быть один и тот же)?!
Может быть, все таки, не хватает именно напряжения?! Может быть именно в количестве банок проблема? :twisted:
Посоветовал бы купить аккум 10,8В (для 130-го тюнинга).
Если где неправ - прошу поправить. :wink: Напряжения 8,4 вольт хватает и на М140...скорострельность низкая, но всё-же хватает.
А вот те банки которые на миник идут -- у них токоотдача низкая. Нуна баночки потолще диаметром.