0 - 0
В правилах есть требование по "пожаробезопасности" гранат, в частности - "крышка" со стороны поджигаемой части петарды не должны быть из энергофлекса.
У меня вся граната из энергофлекса, но обеспокоившись после некоторых событий (больше после домашних испытаний) пожаробезопасностью я теперь сверху петарды и счичек размещаю слой фольги, затем еще почти сантиметровый слой гороха идет и только потом "крышка" из энергофлекса. Такой вариант приемлем или переделывать гранаты (лепить другие)? Или можно сверху приклеить фольгу/картон? Как "доказывать", что гранаты не пожароопасны...?
0 - 0
Предъявить "гренки" оргам. ilord в изделиях разбирается ибо сам сделал их немеряно.
П.С. Мне не предъявляёте, я в "гренках" не разбираюсь. За всю свою страйкбольную "карьеру" хорошо если полдюжины применил :D
0 - 0
В правилах есть требование по "пожаробезопасности" гранат, в частности - "крышка" со стороны поджигаемой части петарды не должны быть из энергофлекса.
У меня вся граната из энергофлекса, но обеспокоившись после некоторых событий (больше после домашних испытаний) пожаробезопасностью я теперь сверху петарды и счичек размещаю слой фольги, затем еще почти сантиметровый слой гороха идет и только потом "крышка" из энергофлекса. Такой вариант приемлем или переделывать гранаты (лепить другие)? Или можно сверху приклеить фольгу/картон? Как "доказывать", что гранаты не пожароопасны...?
береш солому/сено, бросаеш туда инициированную гранату. должно не загораться. лучше проверить раз десять.
второй нюанс. сейчас в Изюме (это 40-60км от Колумбии) уже выгорело больше сотни гектар леса и пожар продолжается. А тут еще пожар в Лозовой.
Решение об использовании любой пиротехники будет принято за несколько дней до игры. Если засуха не прекратится, будет запрет на любые гранаты, и, думаю, игроки меня поддержат.
0 - 0
Если дождь не пройдёт, против любых гранат. Сухому лесу только искорску дай. Бегать потом общим скопом пожар тушить не очень хочется. И далеко не факт, что потушить сможем.