0 - 0
Всем добрый!
Читая посты коллег, прихожу к выводу, что можно грубо свести все игры к двум направлениям:
- жестко модерируемые игры с четким сценарием
- свободные игры с общей канвой и вмешательством оргов максимум на уровне вводных
В первом случае практически вся игра зависит от продуманности сценари, работы оргов и минимально от самих бойцов. Все что требуется от последних - это ждать указаний от оргов и стрелять побольше. Во втором случае играющие сами должны сформировать свое командное ядро, определять порядок действий, распределять задачи между л.с. и т.д. От оргов требуется кипяток, место под лагерь и своевременно передавать вводные штабам.
В таком случае может и стоит рассматривать эти два движка как базу и определиться что нам ближе - быть умными или красивыми ;)
IMHO: Вариант вынесенный на голосование у нас (в Херсоне) проходит как "встречка" и играют в него исключительно что бы размяться или убить время. Практика показывает, что тупо валить друга в друга в течении суток не хватит:
- патронов
- аккумов
- желания
0 - 0
Читая посты коллег, прихожу к выводу, что можно грубо свести все игры к двум направлениям:
- жестко модерируемые игры с четким сценарием
- свободные игры с общей канвой и вмешательством оргов максимум на уровне вводных
В том-то и дело, что есть игры, где эти два типа игр гармонично сочитаются. На них есть время и желание покопать, побегать, лежать в засаде...
0 - 0
базы разнести примерно на 4 км друг от друга, добавить конвои чего-нибудь,
Так ведь опять ходить задолбаетесь. ;)
+ ВСЕ профессорские игры
Бабай, выстрел в молоко. Ты ведь был далеко не на на всех проффесорских играх. Так что извини, но не тебе судить в данном случае. А я, как один из организиторов тех игр, прекрасно помню, что получилось, что нет и т.п. Критики тоже хватало.
Только карты раздобыть актуальные, с указанием масштаба.
Карта - это наша злая карма. :( Причина банальна. Нет людей, которые бы занялись этим вопросом плотно и профессионально.
Есть организаторы у которых это почему-то получается, у которых последующие игры лучше предидущих, которые нормально воспринимают критику и хотят делать интерестные проекты в первую очередь ради самой игры ...
Странник, здесь кто-то неадекватно воспринимает критику? Но нужно отличать критику и вопли: "игра отстой, орги казлы!" - это не критика, это х..ня какая-то. Детский сад. В качестве примера - пост Мазая в отзывах. Хорошо и по делу.
Вариант вынесенный на голосование у нас (в Херсоне) проходит как "встречка" и играют в него исключительно что бы размяться или убить время. Практика показывает, что тупо валить друга в друга в течении суток не хватит:
- патронов
- аккумов
- желания
У нас проводились игры серии "Окопная война". Кто-то быстро задолбался, а кому-то хватило и фана, и шаров и аккумов до конца игры.
По разделению игр - я такой градации не проводил, но если по ней, то я за игры со свободным сценарием. Не люблю, когда меня водят за ручку всю игру. А чтоб не было безумного маклаудизма и овертюнов - приватки со свободным сценарием. Потому что на хренирование и вычисление Маклаудов уходит слишком много времени и нервов.
0 - 0
Проголосовал "НЕТ"
Я за комплексный подход. Сплошное мочилово не рулит, и тут даже не вопрос в акумах, шарах и т.д., но и без него тоже скучновато. Где как не на большой игре можно повоевать 200 на 200 и в этом есть своя изюминка. Совсем не обязательно чтобы это была атака базы. Можно просто указать квадрат для обязательного удержания "любой ценой" и времени выделить 1,5-2 часа. За эти пару часов фана будет море.
Рейдов, дозоров, разведок, радиовойн, засад отменять не надо.
Я за всесторонне направленную игру чтобы и покопать и походить и базу атаковать и защищать, и конечно за большой бой.
0 - 0
В общем, уже вырисовывается нечто: 80% за "военный реализьм". :lol:
Тогда вопрос: какого, извините, хрена, в комментах задаются вопросы о том что много ходили, много копали, врага не видели и т.п?
У меня есть серьезные сомнения в том, что люди, писавшие такое, имеют хоть какое-то представление о боевых действиях. Хотя бы теоретическое. Это не высшая математика. Я тоже никогда не участвовал в боевых действиях, но хотя бы потрудился изучить предмет на основе тех материалов что есть в широком доступе.
Вопрос 2. Бойцы, у вас вообще отцы-командиры есть? Я скромно напоминаю, что работа штаба заключается не в том, чтобы тупо сидеть и ждать приказа а в том, чтобы собраться и выработать тактику выполнения поставленной задачи + проявить некоторую смекалку. Не идут на вас враги - приманите. Не приманываются - проведите разведку, вычислите их базу/маршруты сделайте несколько рейдов группами. К любому вопросу можно подойти творчески. Но ходить и через каждые 5 минут спрашивать у организаторов "когда же нас пошлют"... Вас-таки пошлют, но не совсем туда, куда вам хочется. :)
А я стесняюсь спросить, каковы были задачи у соцлагеря, а именно у ребят находящихся под командованием Милиция ( как то так). Была бы задача - не было бы вопросов; занимались бы её выполнением....
0 - 0
Пакетные задания Азраель вывесил. Почитай тему про сценарий.
0 - 0
Проголосовал ДА. Интересный сценарий, возможна косметическая доработка.
0 - 0
VAG, нуно немножечко доработать :roll: Хочется ведь всего, а то сидеть друг против друга... :roll: Все вот говорят скучно было, сидели, копали... :shock: Мы задачу получили, свалили с точки, в лес залезли, кого-то постреляли(красные и синие точно были :roll: :lol: ), караван пощипали... Вобщем все поняли, партизанам скучно не было... 8) А Сакура нам был нужен чтоб по п...деть с ним ради развлечения :mrgreen: Считаю, справились и без его координации 8)
Мы вот собираемся приваточку сделать, эдак в середине июня :roll: Тока скажите точно будет большая игра или нет, чтоб не пересеклись :roll: 8)
0 - 0
Мы вот собираемся приваточку сделать, эдак в середине июня :roll: Тока скажите точно будет большая игра или нет, чтоб не пересеклись
С удовольствием съезжу к вам на приватку. :) По поводу большой игры в июне поговори с Климом.