Сообственно начнем с разборки СА М-14
[url=http://militarist.com.ua/forum/viewtopi]http://militarist.com.ua/forum/viewtopi ... 06#p522506
Вторая часть - Тюнинг
[url=http://militarist.com.ua/forum/viewtopi]http://militarist.com.ua/forum/viewtopi ... 06#p522506
Часть 2
Установка запчастей не вызывает каких-то сложностей, о которых стоило бы предупредить или обратить внимание.
Всё что устанавливалось видно на фото: ( кроме штангенциркуля и банки нескафе :mrgreen: )
Запчасти куплены и установлены
1.SYSTEMA короткий мотор MAGNUM.
2.CA набор косозубых Super Torque Up шестерен.
3.SYSTEMA NEW AERO голова поршня.
замена резинового кольца на больший диаметр
4.Guarder направляющая с подшипником ver.3.
5.Guarder SP170.
6.SYSTEMA резинка хоп-апа.
7.SYSTEMA НОСИК JET AUG.
8.Оказался под рукой Deep Fire 6.02mm Barrel for PSG-1 (590mm)
на 3 см вылазит в пламегаситель, идеален по длине стволик 510-530 мм
9.King Arms 8mm подшипники.
Остальные запчасти из Топ-Мастер
[url=http://militarist.com.ua/forum/viewtopi]http://militarist.com.ua/forum/viewtopi ... =88&t=8224
1. 8mm Расточка отверстий.
2. Голова Бор-ап, Цилиндр Бор-ап.
3. Поршни с армированной в пластик ПОГМ стальной гребенкой.
Поршни типа Элемент, дипфаер не рассматривались Так как слайд-гребенка вдавливается при большой нагрузке.
4.Электронный ключ повышеной мощности .
Другое взято "при случае" , но вполне подходящее.
1. Проводка заменена на 1.5.
Вполне достаточно.
2. LiPo 2200
разьемы мне эти нравятся :)
Голова Бор-ап, Цилиндр Бор-ап. Слева на СА м-14, Справа на СВД СА. Отличаются диаметром передних щёк, что заметно на фото. На СА м-14 они более меньшего диаметра в ползу утолщения стенок морды гира.
Поршни с армированной в пластик стальной гребенкой.
Без багов и всяких соплей, очередью или одиночными выдала после сборки 196 +/- 2 м/с
Спасибо за внимание. С уважением Ростислав.
Следующим будет "ЗАПОЗДАЛЫЙ" обзор СА СВД. Там больше техбагов будет. Но всё равно справимся. :wink: