похвастаюсь и я :)
прошлой зимой приобрел G3-SG1 от CA. В первую очередь поразила цельность конструкции, и отсутствие люфтов, что сохранилось до сих пор.
внутри обнаружил хайторк и стальные 7мм втулки. остальное менялось.
внутренний тюн:
шестерни SHS 32:1, пружинка 160 (запихивали в две руки), борап, нозл, жесткая резинка, Li-Po 11,1/2500 ма/ч, ключ, силиконовая проводка 1,5 (максимум, что получилось впихнуть во внутренние канавки. работает нормально), полузубый дипфаер с цельнометаллической гребенкой (кэп), 6,03 стволик, стальная направлялка с подшипником. Шестерни смазывал смазкой для редукторов ХАДО, цилиндро-поршневую - силиконовой смесью. Чуть не забыл написать о шестернях: секторная шестерня не становилась. Бормашиной немного подточил отсекатель одиночки по высоте, и уменьшил штырек-ограничитель фиксирующий контактную группу со стороны шестерни. Положение по высоте шимингом не лечилось. Все-таки полузубый поршень.
на хроне выдало в районе 180 м/с.
Двигатель ощутимо грел рукоять. спустя месяц лопнувшая пружинка антиреверса упала между шестерней двигателя и конической => минус два зуба на шестеренке мотора. комплект базовых пружинок был заменен на какой-то другой, и был установлен двигатель СА-экстрим. Рукоять перестала греться, ощутимо выросла скорострельность. Не могу нарадоваться моторчиком. Привод активно эксплуатировался весь сезон. Режим стрельбы очередями включался в очень редких случаях для выкуривания маклаудов из засад (специально для этого и механа с шарами 04 всегда с собой). спустя год разобрал привод, и приятно удивился: все как новое, только на рабочих плоскостях заметна легкая полировка.
Внешний тюн: рис-цевье, штатная высокая база под оптику от ТМ, оптика 3х9х50 с 50мм блендой, реплика H&Kглушителя.
Вывод:
плюсы: надежный приятный аппарат. бади из качественного металла, неплохая базовая комплектация, качество сборки, качество материала, отсутствие люфтов.
минусы: отсутствие аккума из коробки ( в дальнейшем не юзался бы, но все-таки), напилинг при установке шестерней. охрененный вес получившейся конфигурации! относительно высокая стоимость модернизации. Ремень крепить к штатной скобе на прикладе боюсь до сих пор. Привод либо постоянно таскаю на руках, либо ремень к основанию приклада крепится самозатягивающейся петлёй. Посходить с ума в режиме берсерка не получится, с привода надо сдувать пылинки и носиться как с ребенком.