0 - 0
Пожелание хорошее. Очень хорошее. Но, как и большинство хороших идей в страйкболе, трудновыполнимое. Если игрок подсел на бункер - он от него не откажется. А если вся команда играет бункерами - не допускать её к игре? А что если сценари делать типа "у вашего взвода заканчиваються боеприпасы" - кстати, интересная тема, кто-то пробовал что-то в этом духе отыгрывать?
0 - 0
Трудно, но возможно. В своё время требования по копийности снайперок и пулемётов тоже считалось трудновыполнимым, но всё-таки мы к этому пришли.
А теперь попытаемся прийти и к копийности перезарядки нашего оружия. Хотя бы чуть-чуть ближе к реальности.
0 - 0
1 повідомлення
На уровне общепринятых правил нереально подписать всех на механы. Хотя можно попытаться :) Если пункт вынесут на принятие -- буду голосовать "за". Мнение своей команды мне и так известно 8)
+1
тоже в планах перевести команду на механы
0 - 0
+1 за использование механ
только в этом случае и для пулемётов урезать надо, т.е. сделать для любого вида оружия 1к3 (4 по максумуму) от реального боезапаса. Потому что если сделать только для штурмовых винтовок по ~80 шаров (берём среднюю механу), а для пулемётов оставить ~2000-2500, то это будет... немного не правильно.
хотя это конечно трудно выполнимо на уровне общих правил. Скорее легче будет добавить как плюшку для оргов, т.е. хотят делают и заранее предупреждают, что мол никаких бункеров и пр., хотят оставляют как есть.
0 - 0
Честно говоря непонятно, почему предпочтение группы людей должно вносится во всеукраинские правила.
Оставьте свободу выбора тем, кто думает не так как вы. :D Лично я не вижу принципиальной разницы между боезапасом 4 к 1 и 8 к 1.
Тк что реализма, имхо и там и там не особо. Есть конструктивное предложение не зафлуживать тему "+1 за механы итд" :) :oops:
Самое главное, почему как по мне в страйке нужен большый боезапас, это инерционность человеческого восприятия - то есть очень часто, чтобы человек понял, что он "убит" нужно высадитьь в него не один и не 5 шаров, причем это не имеет отношения к маклаудизму. Разные есть случаи: кусты, бежал, рюкзак итд. То есть поражение из игрового оружие не сравнится с аналогичным в реальности. Следовательно игроки должны иметь возможность "заливать", так как зачастую это единственный спосоюо снять человека.
0 - 0
Ты прав на все 100. Менять правила из-за того, что боезапас больше реального, и бунекеров с подкруткой на боевых аналогах не существует, никто не будет, и заставлять людей отказыватся от бункеров из-за этого - вообще несерьёзно. Но можно иногда играть сценарии с ограниченным боезапасом - типа "вас отрезали от базы, и на всю команду пакет (полпакета) шаров". Пусть приучаются играть экономно. Но не следует забывать, что если кто-то обороняет базу, то на базе у защитников боеприпасов МНОГО. А вообще - играть так реально. Мы отыгрывали тренировки, где у защиты шаров немерянно, а у атакующих - только три выстрела на каждого, и надо было взять базу. И таки брали!
А насчет "Хотя бы чуть-чуть ближе к реальности" - прицельная дальность выстрела из калаша по прямой - 400 метров. Когда страйкбольное оружие будет валить хотя бы на метров на 200, тогда и можно подымать этот вопрос снова, и механы к калашу принудительно использовать на 30 шаров, и бункера запретить как неантуражные...
0 - 0
по поводу ограниченного боезапаса
отыграли пару игр с таким ограничением - на миссию. интересно. понравилось. будем так играть дальше.
Но это все личная инициатива организаторов и к правилам страйкбола не относится.
0 - 0
Вот вот, если я захочу посетить особую игру, где можно юзать только механы, я их так и быть куплю :)
А так вцелом, не вижу смысла начинать обсуждение еще одного сопрного вопроса. Хватит и тюнов :)
0 - 0
До тюнов бы еще дойти!
тут все никак с пленением не разберемся.
Есть такой принцип в судебных делах с присяжными - пока все присяжные не прийдут к единому мнению по вердикту - никто никуда не уходит.
Предлагаю и с вопросом по пленению так. Пока его не решим - к другим пунктам правил не переходить. :wink:
0 - 0
Принудительное пленение должно происходить когда у человека нет варианта его избежать, без возможности получить физические повреждения предусмотренные правилами игры. ( Например расстрел шарами из установленных правилами видов игрового оружия. Свол с 120 тюнингом упертый в затылок сильно охлаждает желание дергаться, при условии что правилами рукопашный бой запрещен).
Добровольная сдача в плен-поднять руки, держать их повыше, оружие на земле, а возьмут ли в плен-дело того кто берет.
Если взяли в плен-отдать все оружие пленителям для разряжания шаров (а как же -сам же сдавался или сам попался) и тихонько топать куда скажут, держа руки где скажут.
При принудительном пленении свол привода от тела плененного не отрывается или держиться на минимальном расстоянии.
В случае дерганья пленного-пленивший ОБЯЗАН раастрелять ВУПОР (поскольку пленный своим дерганьем дал согласие на расстрел)
Жестко? Жестоко? Но данные условия ставят пленного именно в роль бесправного пленного. И убирают любые желания геройствовать.
Отдавать оружие(свое любимое)-не хочеться.... а нечего было попадаться. Прии этом ствол должен быть возвращен владельцу после полного разряжания шаров - для последующего изьятия акумулятора или спуска газа владельцем.
опять же это лиш вариант :)