0 - 0
А давайте тогда просто упростим до минимума.
В плен можно взять только небоеспособного игрока или сдавшегося добровольно.
Все, никаких подержал , поговорил и т.п.
хорошая мысль но нужно обозначить критерии небоеспособности
Частично предлагал уже - боец находится в режиме перезарядки, пленяЮЩИЙ подошел вне поля зрения игрока ( ков).
Т.е. в 100% й ситуации когда либо пленяЕМЫЙ гарантировано не видит пленяЮЩЕГО или не может вести стрельбу.
Все. Просто и надежно.
В противном случае при подходе на расстояние вытянутой руки ( возможно для тактического хода) начнется игра в "ладушки" - кто кого первый коснется. Ерунда полная получается.
0 - 0
1 повідомлення
Частично предлагал уже - боец находится в режиме перезарядки,
не очень хорошая мысль - я могу перезаражать механы с пристегнутым полным бункером ( утрирую)
пленяЮЩИЙ подошел вне поля зрения игрока ( ков).
тут без вариантов на мой взгляд и стрелять пленяемому по пленяющему будет уже не джентельменским поступком
Т.е. в 100% й ситуации когда либо пленяЕМЫЙ гарантировано не видит пленяЮЩЕГО или не может вести стрельбу.
Все. Просто и надежно
краткость сестра таланта :)
0 - 0
А давайте тогда просто упростим до минимума.
В плен можно взять только небоеспособного игрока или сдавшегося добровольно.
Все, никаких подержал , поговорил и т.п.
хорошая мысль но нужно обозначить критерии небоеспособности
Частично предлагал уже - боец находится в режиме перезарядки, пленяЮЩИЙ подошел вне поля зрения игрока ( ков).
Т.е. в 100% й ситуации когда либо пленяЕМЫЙ гарантировано не видит пленяЮЩЕГО или не может вести стрельбу.
Все. Просто и надежно.
В противном случае при подходе на расстояние вытянутой руки ( возможно для тактического хода) начнется игра в "ладушки" - кто кого первый коснется. Ерунда полная получается.[/quote:1j3gthyu]
Техницки, мы здесь собственно дискутируем на предмет изменения правил для их упрощения, понятности и прозрачности. Предложенный Инквизитором вариант, в купе с прописанной в деталях возможностью добровольной сдачи в плен - и есть решение. Только добавить к режиму перезарядки еще и проблемы с оружием. Но вопрос : "как взять в плен ?" в такой ситуации остается открытым. Это будет рука на плече или объявление бойцу о том, что он пленен, направив на него ствол в упор (не важно со спины или в фас).
Инквизитор написав:
Частично предлагал уже - боец находится в режиме перезарядки,
не очень хорошая мысль - я могу перезаражать механы с пристегнутым полным бункером ( утрирую)
Инквизитор написав:
пленяЮЩИЙ подошел вне поля зрения игрока ( ков).
тут без вариантов на мой взгляд и стрелять пленяемому по пленяющему будет уже не джентельменским поступком
А вот при вышесказанном придется привыкать к стрельбе в упор (согласно правил конечно же). Если я заметил движение сзади себя, при этом я перезаряжал механу не отстегивая от привода полную - то мне ничего не стоит развернуться и выстрелить в упор, в не травмоопасный участок тела, согласно раздела 2 правил. Естественно - это случай адекватного игрока, его привод не убер-тюн и он чтит правила. Или - подготовленная на такой случай вторичка у пулеметчика.
Думаю споров и жалоб будет море....
0 - 0
Я тут немного вижу перезарядкой запутал. Поясню сам себе. И всем.
Я подразумевал под перезарядкой отсутствие магазина в стволе. Но это тоже дебри.
Предлагаю остановиться на формулировке "в ситуации когда либо пленяЕМЫЙ гарантировано не видит пленяЮЩЕГО или не может вести стрельбу"
Но вести стрельбу не по ограничениям правил, а по техническим причинам.
Механизм пленения вроде уже обсудили. Я обсуждаю ситуацию игры в "ладушки".
ПС: Насчет стрельбы в упор - я уже писал ,что по дженлеменски выстрел под ноги для демонстрации исправности оружия в условноспорной ситуации.
Как пример ( только как пример) пленяЮЩИЙ занес руку для пленения, но в последний момент замечен ( оружие у него естественно не в боевой готовности, всяко бывает) жертва на пленение дает очередь пленяющему под ноги.
0 - 0
Как пример ( только как пример) пленяЮЩИЙ занес руку для пленения, но в последний момент замечен ( оружие у него естественно не в боевой готовности, всяко бывает) жертва на пленение дает очередь пленяющему под ноги.
... Пленяющий ложит спокойно руку и говорит: "плен". Жертва возражает: "Я ж в тебя выстрелил". "Но не попал", говорит пленяющий.
P.S.
А нам пленных по реконструкции брать не положено, что и всем советую -- менингита меньше. :)
0 - 0
Я тут на досуге подумал... Вообще, взятие в плен рядового бойца пользы (в реале) приносит мало. Зато ценятся офицерские чины. Посему, предлагаю оставить добравольную сдачу в плен и взятие в плен "генералов" если это предусмотрено сценарием игры.
Желающие взять кого-то в плен, могу спросить у "жертвы" не желает ли она сдаться. Если не желает, то расстрелять. (А я и спрашивать не буду :twisted: ) А вот с "генералами" на больших играх... Считаю что это должно описываться сценарием. Т.к. "генералы" ключевые фигуры самой игры.
0 - 0
ИМХО, чтобы добровольная сдача в плен в страйке реально работала, а не оставалась только лишь для случаев, заранее предусмотреных сценарием, нужно обеспечить сдавшемуся в плен какой-то бонус.
Ну вот кто, будучи в своем уме, предпочтет позорный плен, который затянется на х.з. сколько времени, когда можно выбрать игровую смерть и быстренько "воскреснуть" через час-два ?
Таких будет максимум один на сотню, какой-нить убежденный ролевик разве что.
Предлагаю:
Добровольно сдавшегося в плен, пленившая сторона обязана отпустить через время вдвое меньше, чем время стандартного пребывания в мертвятнике, принятого для текущей миссии.
Если оживление не "временное" , а помисионное, то добровольного пленного должны отпустить не позднее, чем за два часа до объявленного конца миссии, но не раньше чем через 30 минут с момента пленения, например.
(условие "не раньше" - на тот случай, когда до конца миссии осталось менее двух часов).
0 - 0
Предлагаю:
Добровольно сдавшегося в плен, пленившая сторона обязана отпустить через время вдвое меньше, чем время стандартного пребывания в мертвятнике, принятого для текущей миссии.
Если оживление не "временное" , а помисионное, то добровольного пленного должны отпустить не позднее, чем за два часа до объявленного конца миссии, но не раньше чем через 30 минут с момента пленения, например.
(условие "не раньше" - на тот случай, когда до конца миссии осталось менее двух часов).
"Будь проще, и люди к тебе потянуться". :) Такие сложности ни к чему. Добровольно сдавшийся в плет, если его еще возьмут, получит те же бонусы, что и в реале. Т.е. его не "убьют" сразу. :) Есть шанс что отпустят, но небольшой. А может еще свои на помощь придут или сбежать удастся... Вобщем, как повезет.
И не стоит это правило усложнять всякими ссылками, поправками, метрами, секундами и прочей ерундой. Люди приходять играть, а не вспоминать 114 поправку к третьему параграфу 43 раздела.
0 - 0
"Будь проще, и люди к тебе потянуться". :) Такие сложности ни к чему. Добровольно сдавшийся в плет, если его еще возьмут, получит те же бонусы, что и в реале. Т.е. его не "убьют" сразу. :) Есть шанс что отпустят, но небольшой.
Собтвенно о чем я говорю, абсолютно несравнимые понятия - "не убьют сразу" в реале и в страйке. В реале - это ШАНС на ЖИЗНЬ, в страйке - это лишняя потеря времени. Куда проще гордо выбрать смерть, и гораздо быстрее ожить в мертвяке, чем если бы выбрал плен.
Макс, вот ты же не первый год в страйке. Сколько на твоей памяти добровольно сдавшихся в плен?
На моей - только один добровольный пленный. Поляк. Но тот реалий особо не знал, и выбрал себе геморрой на задницу, его сначала бессмысленно протаскали с собой часа четыре (а мог умереть и ожить за час) , а потом еще и "предателем" сделали, потому как по правилам обязан был честно показать расположение базы.
Ты реально веришь в то, что без бонуса, народ будет выбирать добровольную сдачу в плен?!
Люди в большинстве своем - не дураки. 99 из 100 выберет смерть, потому как "игровая смерть" нихрена не страшно, а в результате еще и выгоднее.
0 - 0
Потому сдачу в плен и придумали осуществить касанием руки, после которого уже пленій ничего тебе не сделает и обязан следовать за тобой, а не в мертвяк ;)
Относительно того, что писал Инквизитор - "о игре в ладушки":
такого еще не встречал:-) сомневаюсь, что в такой ситуации не найдется третий человек, который пустит шарик в одного из... и этим решит спор кто кого схватил. В противном случае скорее всего один из оппонентов заранее, планировал подойти на такую дистанцию(дистанцию вытянутой руки), а если его раньше коснулись(прежде чем это сделал он или нажал на гашетку, то что поделаешь - получил веслом по башке в ответ :) та же «рукопашка» выходит.
Относительно вспоминать правила.
Был случай. Я партизанил. Пропущу предыдущие минут 45, которые я у них безнаказанно пакостил;).. .
И так. Осталось 3 противника и я. Они (не подозревают, что я чужой –не заметили отсутствие ленточки) достают карту и садятся кружком и подзывают меня чтобы тоже был в курсе дела. Но в этот момент я прокручивал в голове правила. Сомневался.. брать 1 в плен, а двоих шаром или 2х в плен(руки обоим на плечи и впуть…) а третьего ликвидировать. Подошел и положил, типа дружески руку на плече одного сидящего – он не обратил внимания. Остальных держу в зоне поражения одной очередью. Мол если что –то этому сразу плен, а двоих в мертвяк... ПС: позже я всех троих снял в дверном проеме и еще нескольких при выходе…
Вывод: с одной стороны я бы не нарушил правила, взяв в плен даже двоих(хватило бы рук :-) и умени яне поймать шар от третьего), а не одного в плен , а двоих сводобной рокуй..., но и у них было тоже много шансов в любой момент взять в плен меня или ликвидировать. ИМХО вариант пленения с удержанием на время - самый реальный, он бы нас и рассудил..