0 - 0
Даже на тех игрульках где "мертвятник" на 10 минут, я свою игровую жизнь стараюсь прожить так, как будто она у меня одна. О "мертвятнике" не задумываюсь.
Но всё-равно не сдался бы. Гранату из подсумка -- себе под ноги. "Русские не сдаются!" :twisted:
И точно так же скажут как минимум 99,9% играющих... О каком добровольном пленении в таком случае может ити речь :lol:
0 - 0
Повторяем серию опросов 8)
Макс, ну а ты бы сдался добровольно в плен на игре, в которой не одна жизнь?
Честно.
Может и сдался бы. Все зависит от ситуации и моего морального состояния. Только меня никто не возьмет... Исторически так сложилось... ;)
0 - 0
Повторяем серию опросов 8)
Макс, ну а ты бы сдался добровольно в плен на игре, в которой не одна жизнь?
Честно.
Лично я бы постарался умереть в любом случае даже если жизнь одна и на несколько суток.
Ибо как командир могу знать секретную инфу которую не положено знать противникам.
0 - 0
Вот именно поэтому, чтобы возможно было пленение ключевых фигур и нужно принудительное пленение.
То ли это будет хлопок по плечу, то ли стволом ткуть - пофиг, но оно нужно, ибо без этого механизма хрен возьмешь языка. 8)
0 - 0
Лично я, имея выбор, тоже не сдался бы.
Ведь простой боец тоже несет информацию нежелательную для противника.
Как минимум - пароль. Как вариант - количество противника(для игр типа АРВ, "маневры", и некоторых других, где стороны не знают кол-во друг друга).
Ну и конечно - место расположения собственной базы, если по сценарию оно секретное.
Да можно много еще придумать - что можно вытянуть из простого бойца.
Это только лишь аргументы насчет информации. Не забываем о психологической составляющей, ведь в страйке гораздо неприятнее "быть позорно взятым в плен", чем "храбро погибшим в бою".
Подозреваю, что Чичика спрашивать не надо. Итак ясно что он не выбрал бы плен. 8)
Итого по результатм опроса пока что:
один четко не определилися, но выбрал бы "смерть" с бОльшей долей вероятности, все остальные четко выбрали "смерть". Продолжать опрос?
ИМХО нет смысла, итак ясно что добровольная сдача в плен, будет лишь фикцией. Если за сезон игры в Украине сдастся хотя б один - уже будет удача. 8)
0 - 0
Вот именно поэтому, чтобы возможно было пленение ключевых фигур и нужно принудительное пленение.
То ли это будет хлопок по плечу, то ли стволом ткуть - пофиг, но оно нужно, ибо без этого механизма хрен возьмешь языка. 8)
Повторю еще раз. Для определеня механизма пленения ключевых игроков существуют организаторы, которые определят за что и как надо потрогать ключевую фигуру, чтоб она оказалась в плену. Для всех остальных случаев добровольная сдача. Или вы считаете, что не способны уничтожить до 90% группы противника и принудить сдаться оставшихся?
0 - 0
Вот именно поэтому, чтобы возможно было пленение ключевых фигур и нужно принудительное пленение.
То ли это будет хлопок по плечу, то ли стволом ткуть - пофиг, но оно нужно, ибо без этого механизма хрен возьмешь языка. 8)
100% ...
0 - 0
Вот именно поэтому, чтобы возможно было пленение ключевых фигур и нужно принудительное пленение.
То ли это будет хлопок по плечу, то ли стволом ткуть - пофиг, но оно нужно, ибо без этого механизма хрен возьмешь языка. 8)
Повторю еще раз. Для определеня механизма пленения ключевых игроков существуют организаторы, которые определят за что и как надо потрогать ключевую фигуру, чтоб она оказалась в плену. Для всех остальных случаев добровольная сдача. Или вы считаете, что не способны уничтожить до 90% группы противника и принудить сдаться оставшихся?
Конечно нет... Ведь ты бы тоже не сдался в такой ситуации, не так ли?? Воевал бы до последнего... Как и все... А вдруг ремба :lol: и всех сумею замочить... Точно знаю что нет, ну а есле вдруг... И не стоит разделять ключевых игроков и неключевых, механизм пленения должен быть один... Или недолжно быть пленных вовсе...
0 - 0
Повторю еще раз. Для определеня механизма пленения ключевых игроков существуют организаторы, которые определят за что и как надо потрогать ключевую фигуру, чтоб она оказалась в плену. Для всех остальных случаев добровольная сдача. Или вы считаете, что не способны уничтожить до 90% группы противника и принудить сдаться оставшихся?
Не совсем верно выразился, хотел сказать, не только КЛЮЧЕВЫХ ФИГУР, но и командиров групп/офицеров.
В тех случаях, когда особые варианты пленения не предусмотрены правилами.
Если взять в плен дозорного, из охранения базы или патрульного - можно не только пароль из него вытрясти, но и расположение главного бункера (чтобы долго не шастать по базе - а напрямую к ним заглянуть с гранаткой на огонек), кол-во людей в обороне и на миссии (хотя бы примерное), частоты и интервал "прыжка" в случае пеленга и т.п. Как по мне, достаточно интересная инфа.
0 - 0
Лично я, имея выбор, тоже не сдался бы.
Ведь простой боец тоже несет информацию нежелательную для противника.
Как минимум - пароль. Как вариант - количество противника(для игр типа АРВ, "маневры", и некоторых других, где стороны не знают кол-во друг друга).
Ну и конечно - место расположения собственной базы, если по сценарию оно секретное.
Да можно много еще придумать - что можно вытянуть из простого бойца.
Это только лишь аргументы насчет информации. Не забываем о психологической составляющей, ведь в страйке гораздо неприятнее "быть позорно взятым в плен", чем "храбро погибшим в бою".
Подозреваю, что Чичика спрашивать не надо. Итак ясно что он не выбрал бы плен. 8)
Итого по результатм опроса пока что:
один четко не определилися, но выбрал бы "смерть" с бОльшей долей вероятности, все остальные четко выбрали "смерть". Продолжать опрос?
ИМХО нет смысла, итак ясно что добровольная сдача в плен, будет лишь фикцией. Если за сезон игры в Украине сдастся хотя б один - уже будет удача. 8)
Браво, не подтасовывай статистику. Пять флудеров не могут отвечать за мнение всей Украины.