0 - 0
Если ты поймаешь в засаду игрока и вылезешь на него из кустов со словами "смерть или плен",
Лучше со словами - "жизнь или кашелек" :lol: :lol: :lol: . Ладно, слава Богу тут правила обсуждаются и голосуються, а не падают с неба в приказном порядке - я свое мнение высказал, Командора больше переубеждать не буду, ввиду бесполезности(ему кое что не велит переубеждаться :wink: ), а остальные и так все аргументы видели и сделать выводы смогут :wink:
0 - 0
[quote=SomberGrin [Дикі гуси]]...
А термін "некомбатант" - варто внести до Глосарію.
Из собственных воспоминаний. Когда впервый раз услышал ето слово - подумал - "а что ето?" Когда впервые прочитал его, врубился что к чему...
НЕКОМБАТАНТ - сложное слово, образованные путем сложения двух и более основ. В данном случае из разных языков.
1. НЕ -(рус) - отрицание;
2. КОМБАТ (англ) COMBAT - бой, единоборство, поединок;
3. АНТ(англ) - муравей.
Смею предположить, что примерный смысл етого слова - НЕ ВОЮЮЩИЙ МУРАВЕЙ :D .
А взагалі глосарій повинен бути, не так вже і багато страйкбольних термінів які вживаються в правилах.
0 - 0
Позновато, но все таки - лучше поздно...
2. Действия во время игры.
...
2.5.2 Организаторы имеют право:
• Перепоручить СК принятие решения по наказанию виновных в нарушении данных правил.
* Дополнять данные правила, но эти дополнения не должны идти вразрез с данными правилами. Дополнения к правилам заранее должны быть оглашены в анонсе игры.
Какую цель преследую. Страйк уже давно перестал быть не коммерческой игрой, это уже "платная услуга". Вобщем, страйкболист должен знать за что платит. Я понимаю что за некачественную услугу деньги невернуть. Но донести до ведома страйкболиста в анонсе игры о дополнениях не сложно, и тем самым снизить вероятность непоняток уже на самой игре. Думаю если организаторы будут придерживаться етого не хитрого правила, то отзывы о играх будут только положительные. :wink:
Шаман, если дополнить "моим" пунктом, то "твой"[quote=Shaman [ANGRY BEAVERS]]
2.2.6 Организаторы игры могут дополнять правила поражения игрока которые становяться обязательными на данную игру.
непонадобиться. :)
ПС - как то из виду упустил:
Игрок, попавший в другого игрока – маклауда, имеет право, объявить о факте поражения, игроку в которого попали.
чего убрали етот пункт?
0 - 0
...
Другое дело что в страйкболе смерть не страшна, т.к. оживешь максимум через пол часа.
...
Это на каких то маленьких играх или на приватках аля пострелялки
На больших играх мисии в основном по пару часов (4-8ч)
Если встанет вопрос: "Смерть или Плен", я выберу смерть 8)
Не дадим над собой издеваться! :)
0 - 0
ПС - как то из виду упустил:
Игрок, попавший в другого игрока – маклауда, имеет право, объявить о факте поражения, игроку в которого попали.
чего убрали етот пункт?
Несомнено этот пункт нужно оставить, а лучше его даже доработать. В страйкболе к сожалению кроме маклаудов есть робингуды-колдуны способные убивать словом, и они своим правом пользуются. Думаю что лучше былобы если: Игрок, попавший в другого игрока – маклауда, имеет право, надев белую повязку увести маклауда в мертвяк, где маклауд отсиживает повышенный тариф :twisted: (или ещё какие штрафные санкции), а стрелявший может без отсидки в мертвяке вернуться на поле боя, если же между ними возник спор, то решать они его будут в любом случае в мертвяке.
Думаю что с примерно такой формулировкой маклаудов и робингудов станет меньше.
0 - 0
ПС - как то из виду упустил:
Игрок, попавший в другого игрока – маклауда, имеет право, объявить о факте поражения, игроку в которого попали.
чего убрали етот пункт?
Несомнено этот пункт нужно оставить, а лучше его даже доработать. В страйкболе к сожалению кроме маклаудов есть робингуды-колдуны способные убивать словом, и они своим правом пользуются.....
Уже где то на форумах писал и каждый раз стараюсь напоминать на построениях на своих играх, но повторюсь: Провожу игры (малые, до 200человек и комерческие до 50новечков) уже три года в среднем 1в неделю, сам играю на таких играх редко, а просто хожу среди всего происходящего и наблюдаю, увиденное могу описать примерно так, если челоек кречит что 100попал, то:
:arrow: в 95%-не попал
:arrow: в 30%-35% у него из ствола даже шары не вылетали
:arrow: в 20% шары не долетали
Наблюдения и проценты характерны для лета :!: , зимой стараюсь сам играть, народу меньше а игроки лучше, их проше организовывать :wink:
Кроме того, сделал конкурсы на стрельбу на меткость после последней своей игры 2007-го, было так интересно смотреть когда люди кричаль бумажке с циферками - "да блин, я ж попал" :lol: :lol: :lol: а дырок в ней не стало - пришлось как организатору признать, что специально заказывал бумагу у древних шотланских племен :lol: :lol: :lol: , а разницы в показавтелях из одного и того-же ствола просто коласальные!!!
Единственный эфективный способ борьбы с маклаудизмом, это следить за своими же союзниками! У меня в команде правило - увидел попадание в своего, а тот не почуствовал - моментально указываешь ему на это и он выходит, если инфомация приходит по окончанию миссии - игрок пропускает слудующюю :!:
0 - 0
Был случай когда игрок стреляя в одного обвинил в маклаудизме совсем другого и это не единично, так что голосом убивать я считаю должно быть в лом, согласен с Богданом в 95% попаданий скорее всего не бывает.
0 - 0
Был случай когда игрок стреляя в одного обвинил в маклаудизме совсем другого и это не единично, так что голосом убивать я считаю должно быть в лом, согласен с Богданом в 95% попаданий скорее всего не бывает.
Голосом только застрелится можно! :wink:
0 - 0
[флуд]
Мажьте шары ядом и вы всегда будете знать, попали вы в человека или нет.
[/флуд]
0 - 0
Условия пленения, радиуса поражения гранат, использования медиков и прочие подобные ньюансы нужно оставить на усмотрение организаторов игр. А игроки должны понимать что, если оговорены определенные условия перед началом игры, то рассуждения типа: "а мы у себя всегда делаем так-то", за оправдание не проходят. Не нравится - не приезжай, всего-то делов. ;)
PS: IMNSHO.