Силами тюнинг-мастера Ярослава был проведен тюнинг электро-Глока18с ТМ (установлен тонкий стволик и усилен цилиндро-поршневой узел - пружина, цилиндр, поршень, головы. и множнство мелких деталюшечек). Точность выросла заметно, н.с. со смехотворных 65мс выросла до более приемлемых 75мс (я сам дико удивился такой низкой н.с. - но это стандарт для баового электро-Глока, видимо - учитывая миниатюрные размеры деталей. глоковский гирбокс - это ваще отдельная тема). вобщим, теперь это вполне эфективная вторичка, с которой соперникам приходится считаться.
вот только проблема: базовый мотор с родным аккумом НЕ ТЯНЕТ апгрейдовую пружину (так что, владельцы электроГлоков - имейте ввиду на случай тюна), хоть она и совсем ненамного жестче базовой, судя по н.с. Проблема решилась усилением аккума до 8,4в. - мотор тянет исправно, но хотелось бы, чтоб агрегат работал на родном аккуме, ато мороки много с втискиванием в тесный корпус дополнительных банок (вариант с подствольным фонарем, от которого аккум используется и для мотора - не нравится, не хочу ничего снаружи навешивать).
Отсюда, собственно, и вопрос: известны ли кому-нибудь моторы, совместимые по габаритам (дл. 31мм, диам. 24мм), с повышенным крутящим моментом? Ато я пока нашел только модельные моторы с повышенной скоростью, но крутящий момент у них еще меньше, чем у глоковского. Странно, что фирма выпустила тюн-кит, но не обеспечила его работоспособность со штатными комплектующими. Или есть и усиленные моторы для Глока, но я просто их не нашел?
И еще пара вопросов:
Зарядное устройство расчинано на аккум с определенным вольтажом и амперажом. Насколько неправильно пойдет процес зарядки, если в аккум добавить еще банку, повысив вольтаж - будет ли родная заряжалка нормально его заряжать? Ато я совсем запутался в полузабытых знания по электрике. Ну, и что с мАч-ами будет - процес зарядки будет только дольше, или еще что-то?
А базовый цилиндр был с дыркой, примерно на 15 уменьшавшую его рабочий объем. Тюнинговый цилиндр - целый. Не получается ли, что при выстреле часть воздуха расходуется впустую (стволик-то не удлинялся, базовой длины), ибо шар уже вылетел чуть раньше, благодаря дополнительной 15 объема воздуха, и самый высокоэнергетичный участок хода поршня, когда пружина максимально разогнала его -в конце- не использован для выталкивания шара. Может, еще и потому н.с. не так сильно возросла?