0 - 0
Под "выходной скоростью" я имел в виду скорость шара, а не "скорострельность". Незачёт :roll:
0 - 0
Под "выходной скоростью" я имел в виду скорость шара, а не "скорострельность". Незачёт :roll:
Ну бывает...
:oops:
Был не внимателен...
Ибо... Обычно все именно скоростью стрельбы на пулемете заморачиваются.
(всякие 160 и 170 желаемые "народом" для пулемета - я бы изначально на тех кто это желает и пробовал... До конца бункера... Ибо очень редко, те люди, кто на дистанции 30 метров, от него оторвутся и достанут второе оружие... Прямо скажу, в игре таких - не втречал... А вот обратных - первых- прикладом лечил...)
К тому же - лично мне так эти заумные споры что скорость дает ужо в печонках - см. ниже...
То что бу получено*... будут зависить от того, какой борап и какой набор* ему альтернативный возьмеш (голова поршня-целиндра ИТП)...
Если "подгадаеш" 1к1 - то разница будет все равно несущественной...
1-2 мс* погоды не сделают...
(ибо если правильно тебя понял ты хочеш на пару вместо борапа полный ставить и типа этим оный и получить... - чтож вполне равнозначно ... почти... )
Но таки на деле - невозможно точно соблюсти все ньюансы для тестирования... Т.Е. В домашних условиях трудно получить идеальную систему... ибо нозлы имеют разную конфигурацию... ИТП...
Поэтому както раз попробовав, плюнул на это дело...
( для "чистоты" сравнения, сравнивал с сайлентом*, чтобы головы были наиболее похожи... и целиндры примерно одинаково полированы... Было это в дни жарких споров о том что типа сайлент* - тормозит скорость шара.... Тогда было модно головы разных форм делать, с разным количеством и площадью дырок в них.... ИТП ИТД...)
В этом месте (в узле) доли милиметров(там или сям) зачастую как раз и прибвавляют или вычитают эти метры*...
(опять же не забываем, что кольцо-уплотнитель на голове поршня тоже не самая последняя деталь в создании компресии*...)
Так что при примерно одинаковом общем объеме целиндра и примерно одинаковых параметрах нозла*(брался выточеный по образу борапного), что болше дало* так и осталось не понятно...
Ибо прирост на борапе был, но не такой как обычно когда оный, натурально сравнивают черти с чем...
Там, да - рулит он бесприкословно...
Гораздо более наглядное прибавление скорости - давала полировка целиндра, игра с подбором нозла(вплоть до того какую фаску на нем делать) и оптимизация узла Хопапа от "свищей"....
:wink:
***
П.С.
Вобще - борап обычно по жизни - качественней работал, но не столько из за того что весь из себя многообъемный - а из за качества изготовления.
Чем современные наборы - не страдают...
И головы в целиндр легко вставляются...
И резиновые кольца с набором меньшего диаметра приходят..
Вобщем прямо в магазине надо все теперь обнюхивать чтоб не материться дома...
П.П.С.
Вобще свой взгляд на оптимизацию поршневой группы - попытаюсть наиболее полно изложить не здесь - и попозже...
Ато трудно вобще мыслями шкрипеть когда домашние по мышлялке топчутся и ребенок пытается папу с компа согнать чтоб игрушки на ПСП закачать новые...
0 - 0
[quote=RDL_python [ELKS]]
Ребят.. Вы помоему уже и Оружейку в мастерскую превратили...
Может перенести стоит чвсе что не относится к обзору по тематике?
Пока большая часть материалов в одной теме - больше шансов что эту тему найдут и не будут создавать дублирующих.
Хотя все на откуп модераторам.
[quote=RDL_python [ELKS]]
А насчет Борапа....
Изначально - поршень увеличеного обьема
- НЕ ПОРШЕНЬ!!!
Цилиндр увеличенного объема...
И соответственно - в набор к нему - голова целиндра большего диаметра и голова поршня!
(голова целиндра имеет больший, но не бесконечно* диаметр "носика" на который надевается нозл... И не у всех фирм выпускающих эти сеты*, он столь велик... как может показаться из слов господина "Gdanz", обычно всего на 0,3-0.5мм диаметра ибо если сделать больше упадет механическая прочность. Если сделать внешний диаметр больше - нозл будет застревать в хопапе... )
на самом деле увеличение обьема несущественно
- СУЩЕСТВЕННО
- оно позволяет вам применить стволики выше стандлартной длинны и достичь при более тонком стволе компенсации потерь скорости шара (не надо забывать что при высоких тюнингах применяется шар большего веса и более жесткая резинка хопапа), увеличить давление в камере поршневой группы, компенсировать паразитные потери в тракте.
При этом еще - строение узлов - голова поршняголова целиндра - близко к с сайлент* системе... что смягчает удар при достижении поршневой* ВМТ...
Все эти мелкие плюсики в итоге дают один большой...
еще возможно снижение трения цилиндра.
ЦИЛИНДР НИ ОБО ЧТО НЕ ТРЕТСЯ!
В идеале* (если систему брать как идеальную*) - и голова поршня не должна тереться о стенки целиндра... Только реиновое ууплотительное кольцо...
В реальности поршень не жестко зафиксирован и по этому трется* и голова поршня...
снижение трения
НЕ БУДЕТ!
Ибо когда возрастает диамтр....
Возрастает и площадь прилегания резинового уплотнительного кольца....
Снижаете вы ТРЕНИЕ - применением силиконовой или тефлоновой смазки данного резинового уплотнительного кольца!
П.С.
Ребята - ВСЕ что я только что написал - есть в материалах мастерской!
ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА - ТО, ЧТО ПИШЕТСЯ ДЛЯ ВАС!
( прежде чем развешивать лапшу на уши таких же нечитаек! )
Все понял, осознал, учить больше не надо :twisted:
0 - 0
...
Все таки прийдеться конкретно розбирати бункер і дивитися в чому може бути причина клину.
...
Або ж і надалі користувати шари Ексель...
0 - 0
А можешь процитировать?
Что-то неохота мне там регистрироваться. :roll:
0 - 0
[quote=Paladin [Ravens]]А можешь процитировать?
Что-то неохота мне там регистрироваться. :roll:
Из основного
бункер
СА - одна кнопка подкрутки снизу бункера (в комплект поставки не входит)
А&K и P&J - переключатель режимов и разьем под выносную кнопку
Втулки/подшипники
СА - 8мм подшипник с юбкой
А&K - пластиковая втулка
P&J - 8мм подшипник
Направляющая
СА - Латунь
А&K - Пластик
P&J - Сталь
Голова цилиндра
СА - пластик (базовая для многих приводов)
А&K - пластик
P&J - аналог сайленса
Ручка для переноски
СА - нельзя использовать для транспортировки
А&K - можно
P&J - можно
есть еще ньюансы, но это надо полностью статью переводить и выкладывать.
0 - 0
Теперь подробнее по тюнингу:
1. Резинка толкатель в хоп-апе коротковата и не всегда ее длинны достаточно для правильной настройки Хоп-Апа.
Фикс - кусок изоляции (без провода) базового Маруевского или Сашного електропровода отлично заменяет штатный.
2. Пружина по диаметру отлична от базовых Аеговских - установка некоторых тюниных поршней может привести к клину с родной пружиной.
Фикс - Менять пружину на более совместимую
3. Часто оси шестеренок клинят в подшипниках(не только в данном приводе) усложняя разборку привода.
Фикс - зажать шестерню в патрон дрельки и слегка обточить шкуркой нулевкой.
4. Приклад на МК2 часто не хочет откидываться после снятия штифта, или откидываеться с усилием.
Фикс - дремелем/дрелькой со шлиф насадкой удалить часть метала с узла крепления.
5. Плохо вставляеться/вынимаеться ствол.
Фикс - осмотреть пластиковый фиксатор внутреннего стволика на предмет наличия выступающих частей, удалить обнаруженое.
Также в процесе тюнига было установлено:
не подходят поршни - старый СА (избыточная толщина зубьев гребенки поршня, увеличиваеться ток потребления АЕГа)
Алюминиевый от Хурикен - неверная дистанция между стальным зубом и алюминиевым (клин).
Стали без проблем
Гуардер синий и Прометеус черный.
Базовый поршень в исходной комплектации не позволяет устанивить головы поршня отличные от родной. (Можно правда с помощью дрельки слегка его подправить).
P.S. Не забываете проверить все болтики на приводе на предмет их закрученности.
0 - 0
Сорри за оффтоп, а что за производитель в Штурме и можно у них покупать с точки зрения качества изготовления?