0 - 0
Было бы неплохо если бы перед игрой всем командирам раздавались карты игровой территории с приблизительными развед.данными ... очень хотелось бы ...
0 - 0
спосибо за игру, у нас драйва было предостаточно, надеюсь всем мы недали поскучать на своих точках ))))
Портеро, на картах над было указать хотябы север и юг!
0 - 0
Дневная была отличной. Много фана, много стрельбы, много передвижений. Спасибо Зиму и ко. за хорошую компанию )
По организации:
Группе смерш нужно большее количество проверок, 10 слишком мало.
Было бы не плохо на перекрестках и точках вешать карты с указанием местоположения и общеизвестными объектами, как это было на игре бода.
0 - 0
Тiсi, ты порадовал меня! :) "Группе смерш" - ты имел ввиду группу, на которую было возложено задание охраны и защиты высшего руководства Вашей стороны. Верно? Ибо мы - "Оперативная группа контрразведки СМЕРШ", как команда играли за "кольцо" и к Вам не имели никакого отношения. И задачу по охране нашего командующего решали по другому. Поэтому я и решил тут внести разъяснение... мы использовали только 3 проверки.
А о необходимости команд, которые отыгрывали как раз подобные задачи, которые обычно ставят исключительно перед контрразведкой, разговоры уже ходят давно. Рад буду пообщаться по этому поводу.
Сорри, теперь конкретно по игре.
Все было замечательно и игра понравилась. Особо хочу отметить расположение объектов в соседних квадратах, что исключало длительные и изнуряющие переходы, и добавляло игре динамичности.
Теперь пожелания - снова же скажу как и многим организаторам - уделяйте больше внимания хорошим картам. Обеспечьте ими КАЖДОГО бойца, (очень помнится понравилась идея на Полтаве, когда карты были объединены с паспортами и графиком оживлений), не скупитесь указать на картах внятно номера кварталов на игровой территории и вне ее (для тех, кто плутанул). В этом смысле предлагаю ВСЕМ без исключения организаторам игр свою помощь, как дизайнера в оформлении карт.
Еще раз жму руку организаторам за хорошую игру! :wink:
0 - 0
Полар, нет, имелись ввиду не вы. Наша группа из восьми человек была названа группой СМЕРШ.
Мы использовали 4 проверки(на знаю как на ночной, меня там небыло). У нас был организован агитационный пункт с плакатами "Пункт добровольной потери паспортов. Вы теряете паспортм - мы его находим!", "А ты потерял свой паспорт?", "Родина ждет твой паспорт!" )) Поражали игроки у которых, при прочтении этих плакатов не возникало никаких асоциаций ) А еще больше поразили несколько человек, которых поставили перед этими плакатами и начали демонстративно треять перед ними паспорта, но асоциаций у них это никаких не вызвало :lol: :lol:
Командира не сохранили, но обидчика сам лично догнал и застрелил в спину )
0 - 0
Игра была отличная.
Динамичная и в то же время заставляла думать.
Портеро - зачет! Понравилось большем чем на Первых партизанах. Надеемся, что серию Партизан продолжишь в том же ключе. Так же было б здорово, если б на минометных позициях действительно стояли страйкбольные минометы. :wink:
Из минусов - погода подкачала.
Ребятам из Скифов - спасибо, как всегда вы на высоте и за свою спину можно быть спокойным, если с вами находишься в одном окопе или в рейде.
Так же спасибо киевскому отделению ИРА с Пересветом, за взаимодействие и поддержку. Особенно на 3 и 5 точках (блокпостах).
СМЕРШ - шо ж вы так командующего прозевали :wink: Нужно было стать живым щитом! :)
------------------------------------------
От имени всей команды зам. ком. Медвежонок.
8)
0 - 0
Все отлично! Игра понравилась на много больше чем первая. Ждем еще!
0 - 0
Не понравилось. Точнее, понравилось намного меньше, чем на первых "Партизанах". Тогда хоть некоторые отряды придерживались сценария: пытались сотрудничать, договориться. Блокпосты проходили по договоренностям между командирами групп и т.д. А в этот раз было тупое валево при любом контакте.
В общем, получилось нечто из разряда "держите меня семеро" и "всех убью - один останусь".
PS. С картами полная фигня получилась. После того, как убили, втроем бродили по лесу без малого 2 часа (пламенный превед бойцу с М15А4 QCB, зеленой нашивкой и безлимитным тарифом на мобилке :D ), пока случайно не встретили группу бойцов, которые и вывели нас на базу (благодарим за помощь. Надеюсь, вы все-таки нашли своего потерявшегося товарища :)) )
2 - 0
19 повідомлення
Под конец дневной игры действительно оказался в тылу врага. За пятнадцать минут на нашу небольшую группу выскакивали из кустов два раза. Повезло, что мы их первыми замечали. Таких спонтанных засад я еще не устраивал. Всем спасибо за игру.