0 - 0
если менять только среднюю - ничего менять не надо, если меняется комплект - то надо.
0 - 0
если менять только среднюю - ничего менять не надо, если меняется комплект - то надо.
Менять планирую комплект. Так что удлиннитель нужен. Вопрос - где взять?
0 - 0
а) сколхозить самому
б) заказать у токаря
в) купить готовый, вроде как есть варианты. ТМ и Ко.
0 - 0
а) сколхозить самому - не вариант ибо руки из Ж.
б) заказать у токаря - вариант, размеры вроде есть, но нет знакомого токаря
в) купить готовый, вроде как есть варианты. ТМ и Ко. - а купить где?
Исходя из этого искать токаря или искать магазин?) Может кто-то делает их - я бы заказал.
0 - 0
а чем не устраивает существующий поршень?
0 - 0
Не устраивает невозможностью использовать 11,1В акум. Поршень "улетает" за 1 игру
0 - 0
Парни, на крайней игре неожиданно столкнулись с проблемой -- "слизало" зубья на поршне... :(
Это при том, что:
привод -- G&G L85A1
поршень -- короткий с удлинителем (соответственно, секторная со спиленными тремя зубьями)
пружина -- Guarder 130
аккумулятор -- LiFePo 9,9V 1100мА/ч
температура на улице -- около 0 градусов...
Перед игрой привод был перебран, заменена пружина и проводка, установлен "электронный ключ" -- в помещении всё работало ОК. На полигоне -- только расчехлили, сделали несколько пробных очередей вхолостую и аллес гемахт!.. :(
Подскажите, где рыть, в чём может быть проблема?
0 - 0
Если поршень был еще родной, то на 130 гвардере ничего удивительного
0 - 0
Если поршень был еще родной, то на 130 гвардере ничего удивительного
Да, поршень был родной, G&G. А что с ним не так? Вроде бы нормальный, довольно качественный... визуально... Просветите, плиз. А то у нас ещё одна такая же "лаха". "Тюнились" одновременно, в один день даже, но та -- отбегала всю игру без нареканий. :)
0 - 0
Ну у меня были претензии к родным поршням на пружинах 130+, а учитывая что гвардер жесткая пружина...
По моему мнению срыв поршня закономерен.