0 - 0
мдя...
По потрохам:
1. Шестерни(порадовала особенно центральная, на которой реклама сайта выбита :)) совместимы с брендовыми, не знаю насколько крепки, но 120ку вроде держат
2. Втулки пластиковые. Не порадовала точность с которой китайцы делали дырки под втулки. при замене втулок новые неоходимо вколачивать в дырки(но аккуратно!)
3. Направляющая - аналог направляющей для 3го гира. Пластик конечно же.
4. Циллиндр - такое лучше сразу менять, компрессия не ахти какая(совместим с бренд.детал)
5. Голова циллиндра - аналог для 3го гира.(была замечена особенность - при установке сайлент хэд сета скорость заметно упала по сравнению с базовыми головами, глюк буду ещё изучать)
6. Поршень - совместим с брендом но честно говоря на вид не впечатлил большими надеждами, ну да не всё то золото что блестит.
7. Таппет - аналог для 3го гира.
В базе привод выдаёт 80-85м/с
0 - 0
дык ить за такое деньги лично меня устраивает вполне. Дорабатывать пока буду внешне.. со временем думаю до 120 разгоню..
Приклад гадкий. Люфты огромны. Но опять же лечиться руками.
Короче думаеться через недельку порадую внешним тюном.
Еще радует совместимость.. Всегда приятно)
Танку привет от 32 отделения почты)
0 - 0
доречі, щодо обдирання фарби рекомендую купити щітки на дрель. значно швидше обдереш.
0 - 0
это таки да.. но ща с квартиры на квартиру переехал так нихрена нету. да и дрелью по силумину не ахота.
0 - 0
так вони є різної "твердості"