Являюсь обладателем сего чуда JP960M (SV) коректировочки по теме:
- голова поршня с поршнем - меняются только вместе (правда вопрос в том, что обычная голова поршня - без демпфирующей резинки и будет долбить в китайскую голову цилиндра без оной...)
Оставил базовую голову (на фото справа), но на дипфаеровский поршень.
Если менять голову поршня на стандартную, то демферную резинку можно наклеить на голову цилиндра.
- голова цилиндра - становится вер.2, но она выше в основании на 5 мм :( (что можно с таппетом сделать, или с головой самой?) и совместимость нозл - носик тоже под вопросом :(
Голова цилиндра больше в диаметре и с бортиком для фиксации цилиндра. Носик тоже большего диаметра, налазят только бораповские нозлы :!:
(на фото :бежевая от фамаса)
- нозл - незаменяем (да и смысла особо не вижу)
Родной нозл, хоть и латунный, но балтается и безбожно травит. Точили новые латунные, с последующей притиркой к голове цилиндра.
- направляющая - обточить ушки у вер.3 и вкрутить в основание винт
Можно поставить и версии 2.
- втулки - менять (пишут болтаются родные, да и кривоватые)?
оставил родные - у меня не болтаются. Видать - повезло.
В общем, на своем заменил:
- пружина системовская 130 (подсевшая)
- шестерни элементовские 300% прямозубые. Говорят что и базовые держат 130-ку, но рисковать не стал.
- направляющая с подшипником вер.2
- поршень полнозубый дипфаер с титановой гребенкой
- нозл латунный (точили под заказ)
- проводка акустическая 2 квадрата + ключик BTS555 + ножевые разьемы (предохранитель выкинул)
- стволик ванаровский 6.03
- резинка хопа гвардер
На выходе 140мс 0.20 шаром. Планирую заменить пружину на гвардеровскую 120-ку