0 - 0
Так пускай на прямую нам в Украину шлют-у нас пока вроде подобных задержек не наблюдается. Неужели транзит через россию обязателен? :roll:
1 - 0
Так пускай на прямую нам в Украину шлют-у нас пока вроде подобных задержек не наблюдается. Неужели транзит через россию обязателен? :roll:
посылки(CP) имеют больший приоритет и их так и шлют, но пакеты R* приоритета большого не имеют, они просто имеют статус "зарегистрированные" то есть с номером, их обрабатывают в предпоследнюю очередь(есть еще не зарегистрированные, но тоже авиапочтой), их много больше - поэтому они и идут одним из азиатско-европейских логистическим маршрутом.
0 - 0
Посему вопрос-не будет ли заказ с Ебея более надежным? Ведь у них там помимо зашиты Пей-пала есть еще Ебей байер протекшин,который призван защищать интерсы участников аукциона и гарантирует точность и своевременность отправки приобетенных лотов.
Это наверное скорее всего не от защиты участников аукциона зивисит а от тех кто продает. Все таки частники, что им стоит несоблюсти чего то, тем более за границу? В любом случае эт окак у нас барахолка с отпракой каким т оперевозчиком. ТЫ платишь на перед, человек отправляет, а дальнейшее от него не зависит. Единственно что некотоыре немножко страдали. если посылка дорогая а документы криво отправителем оформлены, тогда да, может и с таможней и с растаможкой быть проблема.
офтоп -
ИМХО - а чем вам G&P не нравятся? последние цены очень порадовали, МКа с подствольником за 210$ а G&P M4A1 Carbine по 158$ цена почти как у китая а качество никакому Jin Jong и не снилось.
а это цены на ЖП откуда, с ВГЦ или других? интересуюсь :roll:
ОФТОП: про Россию да, цейчас могут посылки транзитные со стволами вообще задержать в силу московских событий, мало ли что там ФСБ в голову придет. :!:
0 - 0
1 повідомлення
офтоп -
ИМХО - а чем вам G&P не нравятся? последние цены очень порадовали, МКа с подствольником за 210$ а G&P M4A1 Carbine по 158$ цена почти как у китая а качество никакому Jin Jong и не снилось.
а это цены на ЖП откуда, с ВГЦ или других? интересуюсь :roll:
ОФТОП: про Россию да, цейчас могут посылки транзитные со стволами вообще задержать в силу московских событий, мало ли что там ФСБ в голову придет. :!:
На ехобби и примерно теже цены на Кhmount - только уже все разобрали.
0 - 0
народ, а кто как рассчитывает цену доставки каждой позиции в посылке из китая?
я считаю в процентах - вес товара от веса всей посылки.
Затем весовой коэффициент товара умножаю на цену доставки, получаю стоимость доставки этого товара.
Думаю может привязать в формулу ещё коэффициент цены товара, чтобы Формула зависела от цены и от веса конкретного товара.
Как вы считаете?
1 - 0
народ, а кто как рассчитывает цену доставки каждой позиции в посылке из китая?
я считаю в процентах - вес товара от веса всей посылки.
Затем весовой коэффициент товара умножаю на цену доставки, получаю стоимость доставки этого товара.
Думаю может привязать в формулу ещё коэффициент цены товара, чтобы Формула зависела от цены и от веса конкретного товара.
Как вы считаете?
Я так не заморачиваюсь, хотя иногда бы стоило это сделать.
Просто делю общую стоимость на цену товара получаю коефф, по нему считаю сколько кто должен за позицию товара.
Но я не вожу тяжелых вещей, изза которыз коеф увеличивается. Делали и екселевский файл если было много позиций.
В принципе если сделать екселевский файл с весом то можно и по весу считать, но смысла особо в моем случае не вижу.
0 - 0
да у тебя простая схема, если привода не возить она работает отлично.
Но когда в заказе один-два привода и разная мелочуха, цена каждого товара будет перекошена, а хочется добиться точности.
1 раз бы сделать хорошую табличку для экселя и облегчить процесс подсчета навсегда.
кстати, если разработать приличную формулу, её можно добавить в ФАК.