Расскажу так, на всякий случай, чтобы другие не вляпались.
Решил сделать покупку на gunnerairsoft.com. Для этого в ПриватБанке завел интернет карту в USD. Спросил консультанта: уважаемый, а точно не будет конвертации USD->UAH->USD. Он мне клялся и божился, что нет. Перевожу на эту карту необходимую сумму + комиссию которая официально прописана в Привате 0.35$ за каждую операцию, заказываю товар на gunnerairsoft.com. В итоге от PayPal приходит счет на 167$, а с карты списывают 176.44$. Решил попинать техподдержку (ибо в PayPal ставил опцию: выставлять счет в валюте магазина). Счет действительно пришел о PayPal в USD, а они сделали конвертацию USD->UAH->USD. И на любые претензии морозятся и заявляют, что так делают всегда и они не при чем, что я не знал о двойной конвертации и т.д.
Вот такая вот фигня :(
Продолжение истории. Собстенно эта вся фигня вышла из-за того, что у них в тех поддержка полные далбаебы.
Начну с вступления. Вы когда-нибудь покупали что-либо в магазине с помощью кредитки в воскресенье? Что происходит? У вас на счету 1000 грн. Вы делаете покупку на 100 грн. В итоге у вас на счету остается 1000 грн, но доступный баланс по карте становится 900 грн!!! Все из-за того, что НБУ в воскресенье не работает и банк магазина не может выставить вашему банку счет (все платежи только через НБУ). Поэтому в момент покупки ваш банк блокирует сумму покупки. Сумма денег на крте сотается прежней, но доступный баланс уменьшается.
Теперь берем покупку за рубежом. Я купил на 167 баксов. Пока прийдет платеж из банка продавца к моему банку, проходит не один день, даже если это не выходные. На это время банк блочит сумму на счету. Но, мы живем в украине, поэтому средства на счету блочатся исключительно в ГРН. Поэтому мне выставили счет 167$, заблочили в ГРН, но баланс карты уменьшили на размер конвертации USD->UAH->USD. В моем случае на 176.44$. Итого я получил баланс -8.44$ и поднял панику и начал теребить техподдержку банка.
Все что я написал выше, я выяснил позже, с помощью инета, логики и знакомых в банковской сфере. Тех. поддержка нифига этого не смогла мне объяснить.
Сегодня наконец пришел запрос денег из-за рубежа на проплату покупки. С меня действительно сняли ровно 167$. А излишек 8.44$, который был заблокирован из-за двойной конвертации вернулся мне на счет. И сегодня баланс из -8.44$ превратился в 0$.
Получилось, что это не Приват кидает клиентов, а техподдержка не может ничего толком объяснить. Если будете покупать через InterNet карту привата, не удивляйтесь, если с вас по началу баланс уменьшится больше, чем ожидали из-за двойной конвертации. Это не реально снятие денег, а всего лишь блокировка до прихода запроса платежа из-за рубежа (у меня это заняло 5 дней. делал покупку в понедельник, деньги реально списались в пятницу). Реальные деньги снимаются в USD без двойной конвертации и все, что было заблокировано свыше суммы покупки, возвращается вам на счет.
Надеюсь доступно объяснил :)