Электроном пробовали платить? Процедуру верификации банка при каждом платеже проходили? А с сотрудниками и поддержкой Привата общались? А если карточку завести не только для Пейпал, а как нормальную дебетную карту? Если нет, то неочем даже говорить. Если да- то вам просто несказанно повезло и у вас лучшее отделение Привата
Зачем платить электроном если есть интернет карта (абсолютно бесплатная)?
С верификацией приватовских интернет-карт все ок.
Конечно общался, и выше описал один из весьма положительных моментов на эту тему.
"А если карточку нужно завести не только для Пейпел", то это уже разговор из вообще другой темы - интернет карта - она, как ни банально, для платежей посредством интернет и тут мы именно эту задачу рассматриваем.
Да при чем тут отделения? Понятно, что чем больше у банка отделений, тем выше в них процент "высокоинтелектуальных" сотрудников. Но накой вам ногами ходить в отделение если все гораздо быстрее и проще решается удаленно? Я в отделениях бываю только если не могу другим способом закинуть деньги на карту, благо их действительно очень много (отделений :)).
Фраза "почти нет" , должна означать- "есть, но я о них незнаю"? Я вас разочарую- "клиент-банк" имеет практически каждый банк, в том числе сейчас активно вводится данная услуга для физ.лиц. И наконец- мнение, не единожды высказанное моими знакомыми банковскими работниками различных должностей и направлений- "Приват- худший банк в Украине, как по мат.базе так и по обслуживанию клиентов". Самому приходится часто пользоваться услугами Привата, брррррр, мрак. Выводы делайте сами
Фраза "почти нет" говорит о том, что я пользуюсь аналогичным продуктом Universal-банка (считается очень продвинутым в техническом отношении банком), пробовал Альфа-Банк, когда-то "пользовался" у Надра (страх и ужас), и клиент-банком Райффайзена (я ЧП). Есть так же информация от третьих лиц, специалистов в данной области о других подобных системах подтверждающая высказанное мной утверждение, но то такое... Поэтому я бы не спешил высказывать подобные ни на чем не основанные предположения относительно человека о котором вы ничего не знаете. Я же не пытаюсь делать выводы о том что у вас нет достаточного опыта работы с той же Приват-24, и о ней вы знаете только от ваших знакомых.
Так вот по скорости и возможностям все вышеперечисленное с Приват-24 и рядом не стояло. А за клиент-банк Райффайзена я извините плачу 50 грн. в месяц и 30 грн. за РКО и еще и блин комиссию когда хочу со своего же счета перевести деньги на свою же карту внутри банка! А теперь посмотрим и узреем что Приват-24 бесплатный и как раз позволяет вам полноценно пользоваться кучей услуг не появляясь в отделении вообще.
Касательно же "приват" - худший в Украине от кучи работников там работающих. Очень распространенное высказывание, потому как работников там дохрена, и нет такого в Украине человека наверное у которого бы не было знакомых работающих/работавших в Привате. И таки да, бардака там просто немеряно. Но. О материальной базе и обслуживании клиентов скольких еще банков вы располагаете такой же информацией? Да, обслуживание в каком-нибудь небольшом банке может быть на гораздо более высоком уровне (потому и дружу с Универсалом). Но мало какой другой банк может предложить такой набор услуг. Все зависит от задач - для платежей через интернет - система привата на мой взгляд самая быстрая, удобная и незатратная. Или для вас платежи в интернет должны сопровождаться распитием кофе в мягком кресле сопровождаемым беседой с милой менеджером банка в отделении? Не будем путать разные услуги.
Я это пишу потому что у самого сформировалось было подобное мнение о Привате (т.к. много знакомых аналогично вашему о нем высказывающихся), однако действительность оказалась как обычно мало связана с ОБС: лет пять уже у меня кредитка Приватовская - вск ок, собираясь сделать проплату в PayPal я все банки обзвонил с которыми у меня был контакт и сам не ожидал что легче всего воспользоваться услугами привата. Так что не надо...