0 - 0
Славик, спасибо за участие, делали именно так, с перемычками (т.к. время торопило, и ответ на свой пост увидел, уже после того, как спаяли), единственное тупанули, во время сборки не закрепили нормально, поэтому вышел аккум чуть не ровный :D , в следующий раз сначала усажу в термоусадку, а после покрою все слоем изоленты.
0 - 0
Для страйкбола банки надо паять плоскими перемычками, которые потом складываются пополам, и получаем колбаску аккума.
К примеру:
На 125 пружине движок СА хайторки(не очень хороший) потребляет в среднем 21 ампер, пиковый ток 40 ампер.
К чему тут пайка встык?
для чего паять встык?
1. Сборку описаным вами способом невозможно сделать компактной и правильной формы!(критично для китайцев у которых маленький батарейный отсек, АК, г36 и т.д.)
2. Сборка встык делается как минимум на 20-30% быстрее!
3. паяные встык сборки при нагрузке в 15А линено напряжение держат на 0,5-0,8В больше
4. уменьшается вероятность закоротить акум повредив перемычкой изоляцию банки
0 - 0
Для страйкбола банки надо паять плоскими перемычками, которые потом складываются пополам, и получаем колбаску аккума.
К примеру:
На 125 пружине движок СА хайторки(не очень хороший) потребляет в среднем 21 ампер, пиковый ток 40 ампер.
К чему тут пайка встык?
для чего паять встык?
1. Сборку описаным вами способом невозможно сделать компактной и правильной формы!(критично для китайцев у которых маленький батарейный отсек, АК, г36 и т.д.)
2. Сборка встык делается как минимум на 20-30% быстрее!
3. паяные встык сборки при нагрузке в 15А линено напряжение держат на 0,5-0,8В больше
4. уменьшается вероятность закоротить акум повредив перемычкой изоляцию банки[/quote:2t8bejaq]
Насчет миников ничего не скажу, так как вопрос о их пайке еще не стоял (только потому, что у нас их нет). Если ты имел ввиду аккумы "колбасу" для АК, так там место огого под крышкой, а в приклад на циме спокойно и 9.6 лардж встает, даже криво сделанный.
0 - 0
При прогреве встык никто не думал о последствиях для банок изза перегрева?:)
о каком прогреве идёт речь? если при пайке то почему они должны перегрется за 1 секунду? Ровно столько надо времени чтоб олово на обоих банках расплавилось 8)
0 - 0
вставлю свои 5 коп. на данную тему:
несомненно , пайка стык-в-стык более технологична, эстетична, надежна, но есть и минусы, первый(несерьезный) - нужно доп. оборудование, а вот второй более серьезен - при такой пайке, в случае повреждения одного из элементов сборки , при попытке обратной разборки можно серьезно повредить остальные. и если для старых типов аккумов это критично не на 100% , то для новых А123 (с их тончайшими стенками) это 99% смертельно. поэтому для фосфатов я пользуюсь перемычками, с одной правда хитростью - между банками вдавливаю термоклей - он служит отличным изолятором и придает дополнительную прочность сборке.
0 - 0
а как эта лента для плоских перемычек называется....ее можно на рынках купить...для чего ее еще применяют???
для точечной сварки называется никелевой лентой а так простая листовая медь 0,2-0,4мм толщиной резаная на полосы
0 - 0
Как то мне спаяли лардж на перемычках и обмотали изолентой....такой акум не влазил в м14 - приходилось каждый раз снимать тыльник и не закручивать его до конца....во вторых такой же лард у сокомандника развалился прямо на регионалке (ему как раз его передали) и мне пришлось под сосной с использованием смолы дерева переваивать.....может конечно ремонтнопригодность такого способа пайки и хороша....но все это так кустарно....
После чего я сам начал паять аккумуляторы встык....мало того что получаеться быстрее и компактнее - так еще и аккуратнее и монолитнее...выигрыш по длинне до 8мм - а это бывает критично! (в моем случае в м14 вставал уже по человечески в отличии от паяного с перегородками)
Из оборудования нужен паяльник с двумя сменными жалами - одно из которых имеет молотковую насадочку и алюминивый уголок - направляющая в котором одна банка падает на другую...плюс нетугоплавкий припой и кислота для пайки...
после пропайки банок аккум проклеиваеться термоклеем и одеваеться в термоусадку...вуаля - аккуратно и прочно...единственный минус - разобрать очень трудно...но реально.....
0 - 0
Пока это все понты для приезжих.
Хочется увидеть - износ коллектора двигателя при работе от 11 вольт ,
скорость выхода шара. Наличие 140 пружины ни о чем не говорит.