Вопрос к тем, кто понимает в электронике.
Вот
ТУТ описывается установка конденсаторов параллельно батарее.
Я спрашивал у человека, понимающего в электронике больше чем я. :D Он сказал:
1. При зарядке конденсатор является сопротивлением. Чем его заряд больше, тем сопротивление стремится к бесконечности. Чем меньше, тем кондер становится "перемычкой". То есть в приводе, где нагрузка чередуется с ее отсутствием работа кондера может просто постепенно "убивать" аккумулятор за счет того, что он периодически (800-1000/сек)"закорачивается" заряжающимся конденсатором. Стоит ли этого 3-5% процентный выигрыш в скорострельности? Более актуально для снижения просадок увеличение емкости аккумулятора.
2. Можно подключать параллельно любые аккумуляторы (одинаковых параметров, само собой) но никелевые будут "подсаживать" друг друга... но за счет большей емкости выигрыш все равно больше. Кроме того, акку, так присоединенные, не будут иметь проблем с перезарядкой (с)
Прокомментируйте пожалуйста, ибо мои знания в этом разделе физики весьма скудны. Спасибо.