Рейд в Шпановском лесу. Всё как всегда: Хелоуин, день рождения Прамена, рейд...
TELEGRAM чат
Регистрация рейдовики\оборона здесь. Перехватчики через Голодранца.
Шпанов 30.10.2021
Регистрируемся здесь.
1. ALCOHOLICHKA FREE. Всё что крепче кока-колы только после игры. Банка пива в руке перед игрой или на игре - бан.
2. Игра проводится в субботу.
3. Ночная фаза игры от KINO
Регистрация внекомов только по рекомндации или в составе команд.
У кого есть возражения - пишите, звоните.
Игра проводится в честь дня рождения Pramena в тематике Хеллоуина
Орнанизаторы: A.F.A.
Рейд достаточно прост и лёгок даже для начинающих.
За основу взят "Каскадский рейд" проведённый 09.05.2011
Дата рейда: 30.10.2021
Место: Шпановский лес
150грн
Формат - дневная и ночная фазы
К игре не допускаются: забаненные ФСУ или Милитаристом, мной.
Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
Игровые стороны:
1. Рейдовые группы.
2. Группы обороны контрольных точек.
3. Перехватчики.
Процесс рассчитан на 3-5 часов игрового времени.
Объединенные правила с изменениями указанными ниже.
Укрытия за плащ-палатной (или аналогичные) не могут быть носимыми или мобильными. Группы обороны могут улучшать или изменять конфигурацию укрытий только в перерывах между штурмами. Рейдовые группы могут использовать штурмовые щиты соответствующие по массе и размеру боевым аналогам.
В игре запрещено использование транспортных средств, механических и не механических.
Запрещено использование наземных и воздушных дронов.
Ручные гранаты, растяжки и дымы должны соответствовать правилам и разрешены только в сырую погоду. Запрещены гранатомёты и любые механические, ручные или пиротехнические средства и приспособления для метания ручных гранат и зарядов на большое расстояние.
Джаггернауты запрещены
Гранатомёты запрещены, дымы, гранаты\растяжки разрешены.
Стационарное укрытие за плащ-палаткой считается надёжным. Подобное укрытие не может быть мобильным и менять конфигурацию в процессе боя. Размер бойниц в сплошном укрытии не может быть меньше чем А4. Запрещены прозрачные или полупрозрачные укрытия.
Хронографирование БУДЕТ!!!
Состав комиссии по хронографированию:
...
...
...
Расписание:
07:00 - 9:00 заезд
09:00 - старт для групп обороны контрольных точек и перехватчиков
10:00 - начало игры для рейдовиков
15:30 - окончание игры
15:30 - ∞ дружеское общение
Двигатель игры.
В начале игры командирам рейдовых групп выдаётся рейдовый паспорт с координатами первой контрольной точки. Маршруты групп индивидуальны. Рейдовые группы, обязаны взять, в определённый период времени точку, которая обороняется. Координаты следующей точки для штурма рейдовики получают после текущего штурма у командира группы обороны вместе с отметками в рейдовый паспорт. Последовательность взятия точек строго по паспорту и по расписанию! Если вы пришли и взяли следующую точку, но у вас нет отметки с предыдущей, никто вам отметку не поставит. Точка - это охраняемый флаг. Точка считается взятой, если живой рейдовик беспрепятственно дотронулся до флага. Обороняющие делают соответствующую запись в рейдовом паспорте. Если точка не взята с двух попыток (все члены группы погибли дважды), командир группы приходит на точку для отметки в рейдовом паспорте.
Штурм точки может начаться только в определённый промежуток времени: в течении 15 мин до конца каждого часа (ХХ:45 - ХХ:00).
Штурм заканчивается в хх-30. Если точка не взята до этого времени, командир группы, с белой повязкой подходит к командиру группы обороны, получает отметку в рейдовый паспорт и координаты следующей кочки для штурма.
Если группа опоздала на начало штурма, то командир группы, с белой повязкой подходит к командиру группы обороны, получает отметку в рейдовый паспорт и координаты следующей кочки для штурма. Группа продолжает движение к следующей точке.
Всю территорию контролируют перехватчики, которые мешают жить рейдовикам и не дают им уложиться в график. На одну рейдовую группу нельзя нападать дважды на одном переходе.
Время мертвятника на марше 5мин с момента смерти первого члена рейдовой группы! Если по истечении 5мин с момента смерти первого члена рейдовой группы бой ещё не окончен, группа может всем составом, с белыми повязками, выйти из зоны конфликта, снять повязки и продолжить следование. На усмотрение командира, группа может продолжить бой (и потерять тем самым драгоценное время). Группа не может двигаться дальше в неполном составе. Разделяться группе запрещено. Группы враждуют между собой. Избегать контакта (обходить друг-друга стороной при встрече) можно.
Прошу рейдовиков относиться к перехватчикам посерьёзнее. Да, игра заточена под рейдовиков, но перехватчики тоже люди и хотят своё удовольствие в игре найти. Перехватчики просили меня ужесточить правила столкновений с пехватами, чтобы рейдовики не просто отмахивались от противника как от назойливой мухи, а нормально воевали.
При штурме точки группа оживает целиком, когда в мертвятник приходит последний убитый.
Перехватчикам запрещено подходить к контрольной точке близко. Расстояние до КТ условно. Перехватчики не должны мешать рейдовикам готовиться к штурму и рассекречивать их позиции.
Оборону точки можно держать именно на точке, в радиусе 20-30м от флага. Минировать подходы можно. Если кто-то из группы убит, он одевает белую повязку на голову и отходит из зоны боя на 50(100)м.
Группа обороны контрольной точки не имеет возрождений. Все оживают только после окончания штурма. Не всегда для эффективной обороны точки достаточно 20-30м. Это зависит от специфики местности в месте расположения КТ. В этом случае радиус обороны увеличивается о чём дополнительно сообщается на брифинге.
Файлы для печати карты:
page 1
page 2
Схема доезда к локации со стороны Луцка.
Схема доезда к локации со стороны Дубно.
Схема доезда к локации со стороны Острога.
Схема доезда к локации со стороны Киева.
Не пропустите эти повороты по дороге на локацию:
Регистрация в этой теме.
Организаторы могут вносить изменения для корректировки баланса.
Система подсчёта очков:
"3" - если штурм прошёл успешно
"2" - если точку удалось взять со второй попытки
"1" - если штурм не удался
И так по всем контрольным точкам.
Побеждает рейдовая группа набравшая большее количество балов
Если группа не взяла контрольную точку с двух попыток:
1 очка
Если группа произвела штурм с первой попытки:
3 очко
Если группа произвела штурм со второй попытки:
2 очка
Подробней о индексах можно прочесть в "памятке командиру группы обороны контрольной точки"
Памятка командиру рейдовой группы
Основная задача рейдовой группы - пройти свой маршрут согласно рейдового паспорта.
Разделяться группе запрещено.Командир группы получает от организаторов:
карту с координатами первой КТ и точкой старта.
рейдовый паспорт с маршрутом и расписанием движения.
Захватив первую точку, группа получает отметку в рейдовый паспорт от командира группы обороны и координаты следующей точки для штурма. И движется к следующей точке.Захват точки заключается во взятии флага. Достаточно одному живому члену группы дотронуться до флага и точка считается взятой.
Первый убитый член группы выходит из боя на безопасное расстояние (50-100м) тем самым определяет местоположение мертвятника. Как только последний убитый член группы приходит в мертвятник, вся группа оживает и вновь начинает штурмовать точку. Если с двух попыток точка не взята, командир группы, с белой повязкой подходит к командиру группы обороны, получает отметку в рейдовый паспорт.
Штурм можно начинать только в 15ти минутный интервал хх-45 - хх-00
Штурм заканчивается в хх-30. Если точка не взята до этого времени, командир группы, с белой повязкой подходит к командиру группы обороны, получает отметку в рейдовый паспорт.
Если группа вышла на позиции раньше, то у неё есть время для планирования захвата. Если группа опоздала и пришла позже хх-00, то командир группы, с белой повязкой подходит к командиру группы обороны, получает соответствующую отметку в рейдовый паспорт.
Рейдовые группы враждуют между собой!
На марше вас могут преследовать перехватчики. Так же вы можете вступать в бой с другими рейдовыми группами. Цель этих стычек затормозить движение группы, не дать ей выйти к контрольной точке в назначенное время.
В случае поражения одного из членов группы на марше, группа не может продолжать движение. Время мертвятника на марше 5мин с момента смерти первого члена группы! Если по истечении 5мин с момента смерти первого члена группы бой ещё не окончен, группа может всем составом, с белыми повязками, выйти из зоны конфликта, снять повязки и продолжить следование. На усмотрение командира, группа может продолжить бой (и потерять тем самым драгоценное время).
После отметки на последней контрольной точке или истечению времени игры, группа возвращается на базу и командир отдаёт рейдовый паспорт организатору.
Памятка командиру группы обороны КТ
Основной задачей группы обороны контрольной точки является обеспечение надёжной и эффективной защиты флага.
Флаг устанавливается организаторами.Командир группы получает от организаторов:
карту с отмеченными контрольными точками
маркер для отметок в рейдовых паспортах
расписание движения рейдовых групп.
Конверты с координатами следующей точки для штурма которые выдаются каждой рейдовой группы.
Группе желательно иметь плащ-палатки для имитации оборонительных укреплений. Запрещены прозрачные или полупрозрачные укрытия.
Штурм может начаться лишь во временной промежуток от хх-45 до хх-00
Заканчивается штурм либо захватом флага (живой член рейдовой группы дотронулся к флагу), либо по времени хх-30.В зависимости от результатов штурма, в рейдовом паспорте, командир группы обороны делает соответствующую отметку:
"1" - если штурм не удался.
"3" - если штурм прошёл успешно
"2" - если точка взята со второй попытки
Убитый член группы обороны уходит в мертвятник. До конца штурма обороняющиеся не оживают. Места для мертвятника выбираются заранее, причём мест должно быть минимум два, т.к. атака может начаться с любого направления. расстояние до мертвятника не менее 50м.По окончании последнего штурма группа сворачивается и возвращается на базу.
Памятка перехватчику
Основная задача перехватчика выслеживание и преследование рейдовых групп, уничтожение их личного состава.
Перехватчик получает от организаторов:
карту с отмеченными контрольными точками
расписание движения рейдовых групп.
Перехватчики могут передвигаться как группами так и по одиночке. Устраивать засады и минировать проходы можно.Просьба не устраивать геноцид какой-либо отдельно взятой группы, достаточно подстрелить одного бойца и ваша задача выполнена. Не забываем, что на одну рейдовую группу можно нападать ОДИН раз за переход!
Приближаться к контрольным точкам и мешатьпомогать штурму запрещено!
Мертвятник: покидаем зону бд (не менее 50м) и курим 10мин. никому не мешая.
По окончании игры перехватчики возвращаются на базу.
Организаторы могут вносить изменения для корректировки баланса.
1. Рейдовые группы (12±1 чел):
1 группа команда Костопіль - рейд (+-10чол.), Варяги, Зубр, Zalevskiy (3)
2 группа "Скотобаза", Оржів (+-6-8чол.)
3 группа Луцьк, DARKWATER (+-12чол.), Ковель - Бульдог (3-4)
4 группа Салимон, AFA, Lemon
5 группа ...
2. Группы обороны контрольных точек (8±1 чел):
1 группа "Tulen' squad", Рівне (+-4-5чол.) Нетишин, Славута 4, Житомир 5, Шепетовка
2 группа TNT
3 группа Зорик (3-4), Deadlock, Асявік, Yakumo
4 группа Тернополь
5 группа Луцьк.збірна група (+-8-10чол.)
3. Перехватчики (15±5 чел): GAladraNEC, ASG, Паук
4. Резерв главного командования: ...
Максимальное количество бойцов в группе обороны КТ должно быть меньше, чем минимальное количество бойцов в рейдовой группе. Группы будут пропорционально доукомплектовываться за счёт последних зарегистрировавшихся.
Чтобы сэкономить своё и Ваше время, пропишу здесь что-то вроде стартового брифинга.
Поводом для игры послужил день рождения Прамена, думаю он будет рад и поздравлениям и подаркам. Послеигровой пикничёк будет проходить на точке 40. В течении игры на этой точке будут работать некомботанты, поэтому будьте осторожны - не постреляйте их. А после игры сбор на 40 точке, кушаем горяченькое, подводим итоги, награждаем победителей, получаем памятные сувениры. Попрошу всех не игнорировать праздничный ужин. Напоминаю: тарелкистаканыложкивилкиалкоголь - свои!
40 точка не игровая!! Чтобы не было базара и разброда, стоянка тоже на 40 точке и вдоль дороги на подъезде к ней. Так будет удобней всем. Стараемся беречь свои и чужие авто, не стреляем возле машин.
По поводу взноса.
Мы никогда не делали игр ради наживы. Наш девиз: максимально интересные игры за минимальные деньги. Собранные деньги пойдут на возмещение затрат на организацию.
Напомню, игра проводится в субботу! Организаторы заезжают на локацию в пятницу. У кого есть желание заехать пораньше - милости просим! С субботы на воскресенье вторая ночёвка. Опять же - кто хочет остаться - будем рады!
Ещё раз обращу внимание на алкоголь. После "белого следа 2019" я не потерплю употребления горячительных напитков перед игрой и уж тем более на самой игре. Если не можете прожить пять часов без пива, лучше не приезжайте.
Информация по ночной игре:
Нічна гра "Прорив"
Тип гри: позиційне протистояння атака-оборона, з тактичними елементами підтримки сторін умовною артилерією, повітряною підтримкою тощо.
Гра місійного типу з двома основними завданнями.
Правила проведення- обєднані правила страйкболу (рекомендовано долучити до особистого захисту маски, шоломи та ін.) ВОГи заборонено, прибори можливо будуть балансуватись.
Реєстрація за дві сторони:
1.Оборона
2.Атака
Співвідношення сторін 1 до 2.
Прохання реєструватись заздалегідь, це дасть змогу організаторам скорегувати технічну сторону гри. Організатори лишають право за собою змінювати баланс, та реєстрацію гравців.
Організатори страйкбольна команда WITCHES м. Рівне
Контакти KINO 0680929013 (тех підтримка)
PHARENGHEIT 0673605612 (організаційні питання, ссилка обговорення нічної фази https://t.me/joinchat/DIxWkDY6vHY3MjQy)
Чекаємо на грі!Не забудьте на ночную иметь при себе фонарь, подсветку выстрела или трассерную насадку и красный маячёк мёртвым и неигровым.
Атака:
Zubr, 10 LEGION (3) KINO (3)
Оборона:
Бульдог (3), Луцьк (10)