Уважаемые игроки, так как, на данный этап идет обсуждения и принятия новых всеобщих правил, нами было принято решение эту игру провести по немного другим правилам (временных). Просьба всех ознакомиться, и пожелание от организаторов - делайте свои привода согласно своему классу и джоулю.
[CENTER]
ПРАВИЛА к фестивально-страйкбольной игре «День святого Патрика 2020» [/CENTER]
1. Условия участия
1.1. К фестивально-страйкбольной игре «День святого Патрика» (далее «игра») допускаются командывнекомандики, участники которой имеют возраст не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта.
1.2. Данные правила и условия участия установлены для всех командвнекомандников, решивших вступить в игру.
1.3. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет проводить «игру» с другими командами (команды с одинаковыми названиями будут рассматриваться организаторами для допуска на игру лично в связи с чем могут не допустить на игру команду при условии, что это не коалициясодружество команд).
1.4. У каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры и организаторами.
1.5. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.
1.6. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной, тактической одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков), а также допускается гражданская одежда.
1.7. Необходимым условием для игроков является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде
очков или
маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного устройства.
1.8. Каждый игрок обязан иметь
оранжевую/красную повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок убит и покидает игровое поле. Игрок, не имеющий при себе повязки —
к игре не допускается.
1.8.1. В ночное время и в местах со слабой освещённостью, каждый игрок обязан иметь
красный мигающий фонарь, символизирующий об игровой смерти.
1.9. Командам рекомендуется иметь как минимум одного медика с аптечкой.
1.10. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам.
1.11. Командывнекомандники, не согласные с правилами, к игре не допускаются!
1.12. Команда или некомандники, систематически нарушающие правила, будут предупреждаться или помечаться «жёлтым скотчем» и удаляяться с игры.
1.13. Все фото/видео операторы должны перед началом своей работы пройти инструктаж по технике безопасности, правилам поведения на игре и взаимодействии с игроками и организаторами, не прошедшие инструктаж допущены не будут.
1.14. Для проверки технического состояния привода и пристрелки будет сделан «ТИР». Пристрелка и проверка аккумуляторов ТОЛЬКО В ТИРЕ!!!
1.15. Организатор оставляет за собой право не допустить команду или внекомандника к участию в игре без объяснения причин.
2. Действия во время игры
2.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории.
2.2. Возможно использование разрешённых видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, имитации ручных гранат, растяжки, ВОГа, а так же военного снаряжения.
2.3. «Убитым» игроком считается игрок в следующих случаях:
- попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела - туловище, голову, руки или ноги;
- попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты,
- нахождение в радиусе 5 метров от взрыва имитации гранаты.
2.4. «Убитый» участник игры громко произносит слово «УБИТ»+подымает руку, надевает на голову оранжевую/красную повязку (во время сумерек и ночное время, а так же в местах с недостаточной освещённостью - обозначает себя красным мигающим фонарем) и покидает зону игры с поднятой рукой в отведённое для этого место и находится там до окончания установленного условиями данной игры времени. Он не имеет права общаться с играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры запрещается производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтобы не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру.
2.5. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается.
2.6. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) засчитывается как обычное «смертельное» попадание.
2.7. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела — пах и т.д.
2.8. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
2.9. Игра ведётся с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан выполнить все действия прописанные в п. 2.4 и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место.
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки покидают игровое поле для решения вопросов на мертвяке с организатором. Если игроки не смогут найти обоюдного согласия, организатор выслушав всех - вынесет свой вердикт (не забывайте ВЫ играете в игру друзей).
2.11. Во время построения, перед игрой, в неигровое время, в неигровых местах оружие должно быть поставлено на предохранитель и должнен быть отцеплен магазин;
3. Некомбатанты
3.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы.
3.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
3.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
4. Пленные
4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен.
4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть «убитым» (окружён, зажат противником).
4.1.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника (в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть «убитым» с близкой дистанции).
4.1.3. Противник незаметно приблизился к игроку, коснулся его и произнёс слово «Плен».
4.4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 он обязан сдаться в плен.
4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан отвечать на поставленные вопросы которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 1 часа. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян обменен или отпущен.
4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всего своего оружия. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен имеет право использовать имитационный резиновый нож и другое оружие не найденное у него.
4.5. Запрещено.
4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных.
4.5.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием).
4.5.3. Использовать пленных как «живой щит». Использовать пленных как заложников (Игрок может сам извить желание отыграть такой игровой момент)
4.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.
5. Техника (по согласованию с организаторами)
Правила будут прописаны по факту наличия техники
6. Пиротехника
6.1. Имитации взрывных устройств изготавливаются на основе петард промышленного производства равных Корсар №4 (Скорым временем организаторы будут требовать только сертифицированную пиротехническую продукцию)
6.2. Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом, мелом.
6.3. Допускается использование только сертифицированных ВОГов, запрещено стрелять прямой наводкой и ближе чем за 20 метров.
6.4. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранатуВОГ. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой/ВОГом, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками.
6.5. Запрещено использование любых свето-шумовых гранат.
6.6. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрены или не одобрены организаторами к реальному использованию в игре.
7. Оружие
7.1. Оружие используется в качестве копий огнестрельного оружия промышленного производства, которое стреляет пластиковыми шириками калибра 6 или 8 мм весом от 0,08 до 0,6 г.
7.2. По типу работы игровое оружие делится на: Спринг, электрический, газовый.
7.3. Игровое оружие, которое обеспечивается с помощью газа/газа под высоким давлением, подача которого осуществляется через регулирование давления устройства, и скорость отклонения мяча, которая зависит от уровня давления в системе, должна быть оснащена ограничительными устройствами контроля давления.
7.4. Допускается изменение внешнего вида, сделанное игроком для достижения схожести с прототипом;
7.5. Запрещается носить в игре пневматическое оружие калибра 4,5 мм,, а также оружие с применением флобера и другое огнестрельное оружие;
7.6. Спецификация (тюнинг) указана калибрами только для облегчения классификации игрового оружия(смотри таблицу ниже):
7.6.1. Личное оружие самообороны.( P, SMG, Shotguns, PDW, barrel <8") –
122 м/с (1.5 Дж): Пистолеты, пистолеты-пулеметы, длина оружия прототипа, которая составляет менее 8 дюймов.
Без ограничения по дистанции.
7.6.2. Штурмовые винтовки ( AR)-
137.8 м/м (1.9 Дж.). Без ограничения по дистанции.
7.6.3 Винтовки 5.45/. 223 и легкие пулеметы, калибр 5.45, 7.62 x39/. 223 (LMG/DMR)-
158 м/с (2.5 Дж.). Минимальная дистанция 15 метров.
7.6.4. Пулеметы, калибр 7,62 х 54/. 308 ( MG)-
170 м/с (2.9 Дж.). Минимальная дистанция 20 метров.
7.6.5. Marksman винтовки полуавтоматические, калибр, который 7.62/. 308 ( DMR)-
182 м/с (3.3 Дж.). Минимальная дистанция 25 метров.
7.6.6. Снайперские винтовки (болтоки), калибр 7.62/. 308 (SR(bolt action) )-
200 м/с (4 Дж.). М
инимальная дистанция 25 метров.
7.6.7. Крупнокалийский пулемет, а также крупнокалиберные снайперские винтовки калибра более 7,62/. 308 (HSR/HMG)-
220 м/с (4.8 Дж.). Минимальная дистанция 30 метров.
7.7. Снайперские винтовки и «Marksman» должна представлять собой антуражные копии реальной винтовок. На них должно быть установлен оптический прицелы. Запрещено наличие автоматического огня вне зависимости от наличия режима на прототипе.
7.8. Использование оружия, у которых скоростью вылета шара согласна п.7.6.3 – 7.6.7 обязывает наличия дополнительного оружия (вторички) согласно п. 7.6.1 и соблюдения минимальной дистанции.
7.9 Если у вас визуально оружие относиться к п. 7.6.3 -7.6.7 но вылет шара относиться к п.7.6.1, 7.6.2 – во избежание спорных моментов, ВЫ обязаны соблюдать минимальную дистанцию для своего привода . (пулемет-это пулемет, снайпа- это снайпа = соблюдай дистанцию)
7.10. Организаторы имеют право проверять любое оружие любого игрока на соответствие скоростным ограничениям и отстранять его от игры в случае несоблюдения этих ограничений;
7.11
Все замеры будут производятся шаром весом 0.2 г. на организаторских хронографах, превышения показания на 0.1 - это не допуск игрового оружия на игру. Также в экспериментальных целях будем проводить и проверку в Дж (выборочно)+рабочий шар игрока.
.
8. Ножи
8.1. К игре допускаются не травмоопасные реплики ножей, изготовленные из резины или мягкого пластика со скругленными (затупленными) острием и режущими кромками.
8.2. "Убийство" ножом: нож держится за рукоятку, лезвие направлено вперед. Обозначение удара: в корпус (легкий тычок). Конечности, шея и голова запрещены к нанесению удара.
И произносится слово НОЖ. "Убитый" ножом молча одевает повязку (включает красный мигающий фонарик) и уходит. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека.
8.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу.
8.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне.
8.5. Запрещено метание ножа.
9. Ограничения
9.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки.
9.2. Запрещается стрельба по некомбатантам.
9.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры, оскорбления, рукоприкладство и тд.
9.4. В связи с весенним обострением ОРЗ в зимне-весенний период не возбраняется проводить профилактику организма марлевыми масками, мазями (звездочка и тп), лекарствами на спиртовой основе (в умеренных количествах). Все лекарства и методы профилактики должны пройти сертификацию в виде одобрения специалиста. Специалист проведёт анализ лекарства и выдаст заключение в течении 5 минут. В случае неодобрение лекарств вышеуказанные будут утилизированы на месте.
9.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах.
9.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.
9.7. Запрещается использование стробоскопического режима в тактических фонарях, кроме кратковременного мигания 1-2 сек при переключении режима.
9.8. Запрещается использование ЛЦУ мощностью более 5мвт.
9.9. Запрещается стрельба "по-сомалийски". Игрок обязан видеть цель.
9.10. Запрещается использование фабричных дымов на основе метанхлоридных смесей (пример: РДГ-2х и РДГ-П).
9.11. Запрещается использование РСП и РОП (армейских ручных сигнальных и осветительных патронов).
9.12. Допускается использование пиротехнических имитаций гранатометов, подствольных гранатомётов, реактивных гранатометов, ракетных установок, миномётов и артиллерийских систем. Заряды таких имитаций (гранаты, мины, снаряды и т.п.) должны состоять из двух частей - пусковой части и разрывной. Допускаются заряды, в которых используются разрывные части на основе петард промышленного производства мощностью эквивалентной или меньшей "Корсар 4". Допускаются заряды, пусковая часть которых, обеспечивает безопасность при попадании разрывной части в человека в упор.
9.13. Допускается использование дымов только промышленного производства, за исключением указанных в п. 9.10
9.14. Запрещено использование какой-либо пиротехники на реактивной тяге.
9.15. Закладку и инициацию игровой пиротехники (имитаторы взрывов и прочее) делает только официально сертифицированный пиротехник (фирма). Рекомендованные цвета для обозначения пиротехников и опасных зон оранжевый и желтый, ночью проблесковые огни оранжевого или желтого цвета. Правило не относится к имитациям на основе "Корсар 4", разрешенного к свободной продаже.
9.16. Запрещается использование самодельных дымовых шашек.
9.17. Запрещается использование гранат, дымов и других пиротехнических устройств с открытым огнем.
9.18. Запрещается использование дымов в зданиях.
10. Ответственность игроков
10.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
10.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов, негативно влияющих на ход игры.
Таблица видам:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tI5c1hETtcGPILpRBKDoV05ykZK7zEmviZt04L7ZHmM/edit?usp=sharing