0 - 0
0 повідомлення
[CENTER]Легенда:[/CENTER]
25 лет назад
На государственном объекте по изучению вирусов и патогенов случается диверсия, вследствие которой происходит утечка одного из опаснейших штаммов. Срабатывает автоматическая система безопасности. Все выходы заблокированы, а здание с персоналом уходит под землю.
Согласно протоколу “Забвение” старший научный персонал и служба безопасности объекта погружаются в криосон сроком на 25 лет.
Наши дни. За две недели до… [Игра 1]
Правительство осуществило расконсервацию объекта “Цитадель”.
Террористическая группа “Свобода” проводит атаку на лабораторию. На объекте обе противоборствующие стороны встречаются с угрозой в виде “ожившего” персонала - зомби.
Захватив образцы вирусов, “Свобода” подрывает их на поверхности, что приводит к заражению близлежащей местности.
Правительству не удается помешать детонации.
Наши дни. За несколько дней до...
Начинается заражение местного населения разными вирусами. Правительство в срочном порядке отправляет контингент с военными учеными и спецназом к лаборатории.
Наши дни. За день до… [Игра 2]
Пока между остатками Правительственных войск и био-террористами группы “Свобода” идет бой за точки десантирования, на территории появляется третья неизвестная сторона.
Получив подкрепление, Военные спускаются внутрь объекта “Цитадель” для поиска остатков антидотов, носителей информации и документов об экспериментах. За ними устремляется “Свобода”, которая также хочет завладеть исследованиями 25-летней давности.
Ввиду подтвержденной ранее информации о зомби (следствие воздействия мутировавших штаммов вирусов на человека), Правительство активирует второй уровень защиты объекта: проект “Железный кулак”. Но вместо того, чтобы уничтожать зомби, киборг атакует всех живых, полностью игнорируя первых.
Военным и ученым удается завладеть важными данными и элементами оборудования. Они устремляются к единственной взлетной полосе, где уже находится террористическая группа “Свобода”. Завязывается бой.
Персонал “Цитадели” (ранее неизвестная сторона) берет под свой контроль киборга. И действуя согласно протоколу “Пробуждение”, пытается отбить вынесенные из объекта данные и оборудование.
Ситуация осложняется еще и тем, что военные и свободовцы выбравшиеся из “Цитадели” начинают превращаться в зомби.
Только нескольким самолетам Правительства и террористов удается забрать исследование, оборудования и патогены.
Наши дни. Наше время… [Игра 3]
Военные окопались и ожидают очередной помощи от Правительства.
Цитадель ищет где добыть материалы для ремонта поврежденного в бою киборга и планирует восстановить контроль над территорией.
Террористическая группа “Свобода” всеми силами препятствует получению военными помощи, а также мешает усилению “вышедшим из убежища”.
0 - 0
0 повідомлення
[CENTER]Монстра:
Зомби - результат мутации человека[/CENTER]
[этап-1] и [этап-3]
В начале игры каждый участник получает индивидуальный конверт с:
1. номером (для радированных)
2. интервалом времени (для нерадированных)
Информация во вложении является личной и не должна быть распространена среди других участников. Она необходима только в этих этапах
Как это работает:
1 . Для радированных. Раз в Х минут организаторы выходят на частоте стороны и сообщают номера игроков, которые заражены зомби-вирусом. Превращение в зомби происходит мгновенно (без его отыгрывания), но через 1-3 минуты после озвучивания номеров счастливчиков (не нужно “нападать” сразу, пусть ваше превращение будет “приятной” неожиданностью).
2. Для нерадированных. Вы становитесь зомби согласно интервалу времени. который находится внутри конверта. Контролируете индивидуально.
Зомби передвигаются со средней или выше средней скоростью. Не бегают. Нападают на всех живых, независимо от игровой стороны. Убивают одновременным касанием двух рук по корпусу.
Такой зомби может быть остановлен (не убит) одним выстрелом из дробовика, двумя касаниями ножа по корпусу или тремя выстрелами из пистолета (не травмируйте друг друга!). После этого, для его полноценного убийства, у вас есть три минуты, чтобы ввести специальную сыворотку.
Если сыворотку ввели - зомби считается мертвым, а игрок воскрешается на мертвяке (сыворотка - выливается из пробирки). Если не ввели - бегите, зомби воскрес.
Внимание!
1. Запрещено применять на зомби из этапов №1 и №3 любые виды вооружения, кроме описанных выше.
2. Если зомби не был убит в течении 15 минут, то (по желанию игрока) он может возродиться на мертвяке, как человек.
3. “Человек человеку волк, а зомби зомби зомби” - для зомби нет союзной стороны, есть только “свежие мозги”.
[этап-2]
Зомби находятся внутри бункера. Передвигаются с разной скоростью. Убивают касанием за любую часть тела (условие убийства отличается от [Э-1] и [Э-3]). Самих же зомби можно убить попав в специальную область на груди определенное количество раз (“умирать или нет - последнее слово за зомби”).
Внимание!
Для этапа №2 каждая команда предоставляет “своих” зомби, с расчетом 1 зомби на каждых 5 человек (например: если в команде 4 человека, то один из них зомби, если 6 - 2 зомби и так далее). Всего за каждую сторону должно быть по 3 зомбака.
[CENTER]Киборг-1[/CENTER]
Проект: “Железный кулак”.
Разработан на базе объекта: “Цитадель”.
Применение: бои внутри помещения, патрулирование.
Вооружение: АКСУ-74 (калибр 5,45) или АКМ-74 (калибр 5,45)
Броня: неизвестно (зависит от выполнения этапа-1)
Слабые места: район грудной клетки
На данный момент: является устаревшей моделью.
Киборг передвигается в малом/среднем темпе. Стреляет не прицельно и только по живым целям. Если по нему открывают огонь - автоматически стреляет в ответ.
Контролируется стороной: “Цитадель”.
Может быть временно оглушен гранатой на 2 минуты
Возможности автоматического ремонта (регенерация жизней) нет.
Время полного ремонта (если убили) составляет 5 минут
[этап-1]
не задействован
[этап-2]
Задействован для боев внутри объекта “Цитадель”
Может получать дополнительные повреждение при условии выполнения спец квеста в [Э-1]
[этап-3]
Задействован для патрулирования периметра объекта “Цитадель” и выполнения дополнительных инструкций от стороны.
Может получать дополнительные повреждение при условии выполнения спец квеста в [Э-1]
[CENTER]Киборг-2 [/CENTER]
Проект: засекречено
Разработан на базе объекта: засекречено
Применение: наступательные операции
Вооружение: РПК-74 (калибр 5,45)
Броня: неизвестно (зависит от выполнения этапа-1)
Слабые места: неизвестно
На данный момент: используемая боевая единица.
Киборг передвигается в малом темпе. Стреляет не прицельно и только по живым целям. Если по нему открывают огонь - автоматически стреляет в ответ.
Контролируется стороной: “Военные”
Может быть временно оглушен гранатой на 1 минуту
Может проводить автоматический ремонт (регенерация жизней).
Время полного ремонта (если убили) составляет 15 минут
[этап-1]
не задействован
[этап-2]
Задействован для зачистки периметра обьекта “Цитадель”
Может получать дополнительные повреждение при условии выполнения спец квеста в [Э-1]
[этап-3]
Задействован для зачистки периметра обьекта “Цитадель” и выполнения дополнительных инструкций стороны
Может получать дополнительные повреждение при условии выполнения спец квеста в [Э-1]
0 - 0
0 повідомлення
[CENTER]Этапы:[/CENTER]
[CENTER][ЭТАП-1] - “Я Вам посылку принес”[/CENTER]
Мертвяк: каждые 10 мин
Ввиду того, что киборг из проекта “Железный кулак” был захвачен ранее неизвестной третьей стороной, Правительство отправляет своим военным современного штурмового робота. Осталось найти и собрать контейнеры с ейрдропов.
Цитадель проявляет интерес к сбрасываемым деталям, возможно они смогут подойти к их киборгу.
Террористическая группа “Свобода” снова мешает всем.
Задача:
1. Захватить максимальное количество контейнеров.
Механика:
Раз в 20 минут организаторы в известном всем квадрате оставляют контейнер. Задача стороны - доставить ее к себе в определенную точку.
Контейнер можно отбить в любой момент до конца этапа.
За один раз в руках можно переносить не более одного контейнера. Если переносящий убит - контейнер сбрасывается.
Запрещено прятать контейнер.
[Спец.условие Этапа-1] (подведение итогов в конце этапа)
За каждую контейнер у себя на точке:
1. Сторона Военных/Правительства получают по +1 жизни к базовому значению киборга
2. Сторона Свободы снижает базовое значение киборга для всех на -1 жизнь.
Базовое значение: 5
Минимально-возможное значение: 3
Максимально-возможное значение: 10
[Спец.Квест Этапа-1]
Каждая сторона получает координаты хранилища, где находятся доп. средства противодействия киборгам.
Задача:
1. Найти хранилище
2. Найти спец.средства с инструкциями
3. Доставить к себе на мертвяк
З.Ы. Правила переноски такие же, как и для остального реквизита
[CENTER][ЭТАП-2] - “Снова вниз по кроличьей норе” [/CENTER]
Мертвяк: Правительство/Цитадель - 10 мин; Свобода - 5 мин
Военные и Свобода спускаются под землю за очередной партией сыворотки для убийства зомби, так как вирус начинает косить бойцов. Совместно с этим ведется поиск документации, антидотов, вирусов и прочего. Цитадель возвращается внутрь объекта, чтобы законсервировать лаборатории, где проводились важные исследования.
На поверхности каждая из сторон пытается перехватить у конкурентов найденные ранее документы и данные.
Ситуация резко осложняется из-за функционирования двух киборгов: от Правительства - на поверхности и от Цитадели внутри бункера.
Внутри бункера запрещено:
1. Использовать фонари, кроме тех, что выдали организаторы
2. Светить фонарями в глаза
3. Применять гранаты/дымы/растяжки
4. Использовать привода со скоростью выстрела выше 130 м/с (не травмируйте друг друга!)
5. Стрельба очередью (не травмируйте друг друга!)
6. Стрельба одиночкой чаще, чем 1 выстрел в секунду (не травмируйте друг друга!)
7. Стрельба без подсветки выстрела
8. Стрельба “по сомалийски”
Задачи:
Цитадель:
1. Произвести консервацию 4 лабораторий внутри объекта
2. Не дать захватить документы/носители данных внутри бункера
3. Отбить документы/платы (спец. маркированы) с баз противника (по 1 шт на каждой базе)
4. Добыть антидоты
Правительство/Свобода
1. Не дать произвести консервацию лабораторий
2. Вынести важные документы/платы из объекта (всего 4)
3. Отбить документы/платы (спец. маркированы) с баз противника (по 1 шт на каждой из баз)
4. Добыть антидоты
Механика:
Весь игровой реквизит (кроме аптечек) отмечен скотчем:
1. Цитадель - синий (находится на базах Свободы и Правительства)
2. Свобода - зеленый (находится внутри бункера и по 1 шт на базах Цитадели и Правительства)
3. Правительство - красный (находится внутри бункера и по 1 шт на базах Цитадели и Свободы)
Если реквизит маркирован - берете только свой. Если не маркирован - подымает любой желающий.
За один раз в руках можно переносить не более одного предмета. Если переносящий убит - реквизит сбрасывается.
Весь реквизит доставляется в определенную точку, она же база (у каждого своя, недалеко от мертвяка).
Консервацию лаборатории может производить только Цитадель (ограниченно программно). В 4 комнатах установлено по 1 контрольной точке. Необходимо удерживать синюю кнопку 5 минут (отпустили - время скинулось) до изменения надписи на экране.
[Спец.условие Этапа-2] (подведение итогов в конце этапа)
Цитадель (эффект на 3-й этап):
1. За каждую законсервированную лабораторию: -60 сек на своем мертвяке
2. За каждый добытый документ/плату с базы противника: +90 сек на мертвяке этой стороне
Свобода/Правительство (эффект на 3-й этап):
1. За каждый добытый документ/плату с объекта “Цитадель”: -60 сек на своем мертвяке
2. За каждый добытый документ/плату с базы противника: +90 сек на мертвяке этой стороне
[CENTER][ЭТАП-3] - “Это моя печенька!”[/CENTER]
Мертвяк: зависит от [Э-2]
Базовое значение: Правительство/Цитадель - 10 мин; Свобода - 5 мин
“А почему бы не захватить ученого Цитадели, пока периметр не закрыт? Ведь у него могут быть важные сведения по разработкам и объекту!” - хорошая мысль,всегда посещает несколько умов. Правительство и Свобода начинают охоту на ученого. Цитадель всеми силами пытается удержать периметр под своим контролем.
Ночь полна ужасов и зомби: для послдних приготовлена свежая партия мозгов. Приятного аппетита.
Внимание!
Все опасные места будут подсвечены фиолетовым, базы и ученый - зеленым (делайте поправку на цвет линз в ваших очках!).
Таймеры на точках респа будут моргать белым или красно-синим (зависит от версии)
Запрещено использовать фонари, кроме тех, что выдали организаторы
Запрещена стрельба без подсветки выстрела.
Запрещена стрельба по киборгу очередями (не травмируйте друг друга!)
Запрещена стрельба по ученому (не травмируйте друг друга!)
Запрещено использовать бункера (кроме проемов), как укрытие для стрельбы.
Задача:
1. Доставить ученого к себе на базу и удерживать до конца этапа
Механика:
Ученый находится на базе Цитадели. Захват производится касанием и обозначением стороны (темно ведь).
Передвижение ученого зависит от ЦУ контролирующей его стороны + механики персонажа. Если во время передвижения в радиусе 3 метров от ученого никого нет - он останавливается.
Подведение итогов в конце этапа:
Захваченный ученый дает бонус вашей фракции на следующей игре в 2020-м году :)
[CENTER]====================[/CENTER]
Дополнительно! Все моменты. которые организаторы не упомянули/обговорили выше - считаются такими, что запрещены. Поэтому указывайте сразу на наши ошибки
Нарушители удаляются с игры.
0 - 0
- Житомир
- Сборная "Дух Лісу"-8 чел, "ЖТТ"-2 чел внекоми 1 чел.
- Ярл
- сторона -Цитадель.
- 0982028428 -контактный номер телефона
0 - 0
- Житомир
- внеком (3 чел)
- Дариец
- Свабода
- 0661733851
0 - 0
- Вінниця
- Патріот 3-4 чол.
- Всеслав
- Військові
0 - 0
1. Вінниця
2. внеком
3. Zerg
4. Військові
5. 0935670901
0 - 0
- Винница
- ТТТ (3-5)
- FR33D
- Военные
- У оргов