Закрытие сезона 2019. «Syria – Homs assault» 2.
Три организатора, три организаторских коллектива из разных областей Украины представляют вам уникальный по своей значимости совместный проект «Syria – Homs assault» 2.
Мероприятие назначено на 20 – 22 сентября, включает в себя две ночи и полтора дня.
Старт игры в 19.00 в пятницу 20 и финиш в 12.00 22 сентября в воскресенье.
Этот проект объединил организаторов разного направления чей опыт позволит совместить в одной игре максимально качественно и ролёвку и рейдово-поисковые мероприятия, квестовку и экономику и добротный драйв боёв в городе и зелёнке.
И так организаторы и их коллективы-
Icelop (Ицелоп)
Technology (Gt)
Ulan (Улан)
Думаю не нужно представлять этих организаторов, все вы их знаете.
Каждый организатор будет отвечать за одну из игровых сторон.
Игра состоится на полигоне который зарекомендовал себя как интересный и разноплановый удовлетворяющий все желания игроков. Расположен он близ города Новомосковск Днепропетровской области Село Новотроицкое ЛО «Орлёнок». На территории лагеря расположены двухэтажные корпуса с чердаками и подвалами, а так же много других различных строений прекрасно сохранившимися с дверями и стёклами.
Лагерь граничит с лесом, который так же будет задействован в игре.
Проезд к полигону комфортный без грунтовок.
Движок игры и условия победы изменены. В этот раз мы решили отказаться от упрощённой составляющей игры. Мы решили сделать игру более реалистичной. Сторонам не нужно будет удерживать здания охраняя «кнопки». Командование сторон будет само решать удержание какого здания для него важно, и стоит ли его захватывать. Целесообразность этих действий будет определяться поставленными задачами, и выполнением миссий.
И по количеству и качеству выполненных миссий мы и оценим игру.
Ну и конечно, кто будет контролировать город на момент окончания игры.
Информация
Удержанию города Хомса (который открыто называли «сирийской Мисуратой», «сирийским Бенгази», «цитаделью сопротивления») лидеры антиправительственной оппозиции придавали важное политическое значение.
Существует мнение, что Хомс должен был стать опорным пунктом оппозиции в ходе «генерального наступления» на Дамаск.
Город Хомс так же является крупным промышленным центром и транспортным узлом, здесь находится нефтеперерабатывающий завод и несколько нефтехранилищ, через Хомс идут трубопроводы от нефтяных месторождений востока Сирии к портам Тартус и Банияс и крупнейшим городам страны — Дамаску, Алеппо и в провинцию Латакия. Контроль над Хомсом позволял осложнить положение в топливно-энергетическом комплексе и экономике Сирии.
Расположение в 30 км от границы с Ливаном и наличие шоссе давало возможность наладить снабжение крупной группировки боевиков, а также начать операцию по перекрытию стратегического шоссе Дамаск-Алеппо, соединяющего южные и северные районы Сирии
Все эти факторы привлекли пристальное внимание противоборствующих сторон.
Предыстория.
В процессе прошлогодних боёв за город, Главное управление повстанцев не придало значение важности боевых действий, переключившись на коммерческую составляющую обеспечения войск.
Командующий повстанцев бросив своих людей дезертировал из города. Часть повстанцев оставшись без командования покинули поле боя. И лишь малочисленные отряды сражались до конца.
ИГИЛ сражался мужественно и самоотверженно, что вызвало уважение мусульман всего мира, и его ряды пополнились.
Амбиции ИГИЛ возросли, они стали организовывать всё больше и больше тренировочных лагерей. Для роста боеготовности своих подразделений.
И конечно, захват и контроль над городом Хомс стал для них делом чести. А если учесть экономическую составляющую (потенциал города) то это стало для них жизненно важным аспектом.
Правительственные войска руководимые Асадом при поддержке наёмников ЧВК разных стран, так же считает Хомс приоритетной целью. Для него этот город является символом революции которую он желает как можно скорее укротить. Тем более ему нужно платить наёмникам. А Хомс лакомый кусок в плане притока средств.
Контингент НАТО в процессе прошлогодних боёв достигли успехов в поиске доказательств применения оружия массового поражения, и контроля над городом. Но при этом понесли большие потери в живой силе.
По этому командование отдало чёткие указания войскам НАТО, не вступать в битву за город.
Применять войска только для выполнения миссий и поставленных задач. Захват городских зданий на своё усмотрение, только для успешных реализаций заданий. Но при этом не забывать нести демократию, по возможности препятствовать расширению влияния ИГИЛ.
И так о игре.
Три противоборствующие стороны.
1 – ИГИЛ Исламисты Организатор
Technology Жт
Задача - воюют за создание Исламского государства и присоединение города к нему.
Организовывают секретные тренировочные лагеря для подготовки своих бойцов.
2 - Правительственные войска Асада и Наёмники ЧВК. Организатор Улан.
Задача – Захватить город, вернуть его под контроль правительства. ЧВК помогает правительственным войскам. Скрыть применение хим оружия, грязных бомб и тд.
Добывать нефть и охранять нефтяные вышки и нефтепровод.
3 – НАТО – Контингент НАТО. Организатор Ицелоп.
Задача –Найти доказательства применения Хим оружия, ОМП.
Препятствовать распространению ИГИЛ.
Поиск и уничтожение опиумных полей, тренировочных лагерей ИГИЛ, поиск и уничтожение лабораторий по производству наркотика.
Движок
По общему сигналу с двух сторон входят ИГИЛ, Асад с ЧВК.
НАТО так же может входить в город, но действует по своему усмотрению выполняя поставленную задачу.
Начинается борьба за город.
Игра идет нон стоп.
Миссии выдаются при согласовании организаторов.
По результату выполнению конкретной миссии идёт Зачёт/Незачет стороне.
Дресскод сторон определяется и контролируется организатором стороны.
Для НАТО обязательное наличие шлема-каски.
Соответствие по форме снаряжению и вооружению моделируемому подразделению.
По идентификации сторон. Эта проблема целиком и полностью ложится на плечи самих сторон.
Думайте, как отличать своих от чужих, и принимайте меры.
Питание. На территории полигона (рядом с игровой зоной) будет расположена Чайхана, в которой можно будет поесть за небольшие деньги.
Планируется пункт питания, где можно будет недорого и вкусно поесть горячей пищи.
Старт игры в 19.00 пятницы 20 сентября.
Те кто не сможет приехать на игру с вечера пятницы, могут принять в ней участие с утра субботы 21 сентября.
Вы вольетесь в игру как подкрепление.
Обращайте внимание на это при регистрации.
Регистрация.
К игре допускаются команды.
Внекомандники допускаются к игре под поручительство команд, или с рекомендациями от организаторов своего региона.
Для того, что бы принять участие в игре «SYRIA – HOMS ASSAULT» 2. Вам необходимо -
1 - подать заявку (зарегистрироваться, нажав кнопку "Получить билет").
2 - Выбрать сторону и подразделение за которую собираетесь играть (в выпадающем окошке).
3 - Разместить ссылку на Кит-лист или фотографию, свою или команды в соответствующей теме.
4 - Если вы внекомандник вместе с фотографией укажите команду или организатора поручителя.
5 - Оплатить взнос на карту организатора той стороны за которую вы собираетесь принять участие.
* Взносы можно оплатить на полигоне, но они будут выше.
** В случае если вы приедете на игру без регистрации, вас могут не допустить к игре и вам придётся заплатить полуторный взнос.
*** Если вы подали заявку но не прошли фотодопуск, ваша заявка будет аннулирована.
**** Если вы подали заявку, но её удалили, значит организатор стороны не допускает вас к игре.
Регистрация на игру здесь -
Дополнительные правила игры
Бое комплект.
1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ.
Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ.
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).
Снайпера – без ограничений.
Пистолеты – любое количество магазинов.
Бункера, «бубны», «яйца» для штурмовых винтовок категорически запрещены!
Гранаты: Без ограничений.
1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами
1.3 - После оживления, боец (бойцы) пополняет боекомплект полностью.
1.4 – Возле носимого цинка-ящика. НАТО, ЧВК и ИГИЛ хранит ящики на базе и доставляет их в указанное место по приказу командующего. Спецназ может иметь свой выделенный цинк для подзарядки возле него в любом месте.
1.5 – Ящики (цинки) маркируются НАТО не может заряжаться от ящиков арабов и наоборот. Ящики могут отчуждаться.
1.6 - Если БК закончилось, а ваша сторона не контролирует точки пополнения БК, пополнение производится на "мертвяке" с последующим респом.
Защита.
2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным.
Ранения
3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента пока он не накрылся красной тряпочкой. Боец громко сообщает, что он ранен, падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, отыгрывает раненого, зовет на помощь, стонет, кричит.
Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».
3.2 - В течение 10 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность. Помощь может оказать только медик (Медик обозначен специальным патчем). Если в течение 10 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. Раненного до перевязки можно перемещать. Но только волоком или на себе.
Если помощь задерживается, раненный может наложить себе жгут самостоятельно, это продлит его статус как раненного еще на 10 минут.
3.3 - После перевязки боец может вести бой.
Медицина.
На каждые 10 человек будет назначен один медик. Он будет обозначен специальным патчем. Ему будут выданы бинты.
Перебинтованным (вылеченным) боец считается если вымотан весь бинт на любую из конечностей. Если будет вымотан не весь бинт – это будет считаться нарушением со всеми вытекающими….
В указанных командованием местах может располагаться медсанчастьв которой бойцу может быть оказана мед помощь, и с него может быть снят бинт.
Бинты после излечения изымаются. Они являются организаторским ресурсом.
Убитые и скончавшиеся
4.1 –Боец может умереть потеряв много крови (не оказана помощь в течении 5ти минут) И если его добили после того как он накрылся красной тряпочкой.
4.2 – Если боец был «убит»: Убитый одевает оранжевую или красную повязку на голову и отправляется на «мертвяк» своей стороны предварительно выйдя за периметр полигона.
4.3 – Оживает боец возле командующего.
Радиосвязь.
На первом канале (462562.5) будет связь с организатором. В случае отсутствии радио связи с оргами (малая мощность радиостанций, пересеченный рельеф) можно связаться по телефону.
Разведка и прослушка радиочастот разрешена.
Ставить помехи и умышленно мешать переговорам РАЗРЕШЕНО.
Можно пытаться дезинформировать противника.
Пленение.
5.1 -
Пиротехника
Все устройства с петардой выше "корсара 4" запрещены к применению внутри зданий.
Фугасы проводные (мощность выше корсара 4) поражающий элемент заменен на муку, мел, конфетти.
Взрыв должен легко отличаться от взрыва гранаты - радиус поражения 7 метров (10 шагов)
Шахид с поясом смертника - инициируется таймером, электродетонатором, тягой через элемент одежды (без поражающего элемента) - радиус поражения 10 метров (13 шагов). Техника не поражается.
Игровая техника и метод её поражения.
Автомобиль десантный, условно БТР.
Едет по указанию командира десанта туда, где сможет проехать.
Водитель не игровой персонаж. В него не стрелять.
Из окон техники можно вести огонь.
Машина считается захваченной, когда вешается флаг своей стороны. Флаг находится у водителя.
Машина поражается – РПГ электоронный (количество зарядов ограничено, пополнение у орга)
Подствольником не прямым попаданием, а разрывом гранаты под машиной или на расстоянии 1 – 2 метра от неё.
РПГ на ракетной тяге – прямое попадание.
Фугасом с радио или электродетонатором мощностью не менее карсара 6 с наполнителем вата или конфетти.
После поражения техники водитель объявляет десанту о том, что машина поражена.
Десант покидает машину в течении минуты.
Укрываться за машиной можно не более минуты (вспомните батлфилд).
Снабжение, инвентарь
Бинт предоставляется организатором.
Красный платок – Игроки привозят сами. Размер не меньше 30 на 30 см.
Жгуты турникеты свои.
Каждый боец должен иметь часы.
Хронометраж
Будет проведен хронометраж.
Для участников ночной фазы.
Обязательно применение Подсветки выстрела или трассирующих шаров и насадок.
Замена вспышки выстрела включением фонаря не допускается.
У всех игроков ночной фазы должны быть мертвяцкие фонарики мигающие красным светом.
Вход в подвалы и темные помещения в любое время суток без фонарей запрещен.