1 - 0
13 повідомлення
В цій темі для усіх бажаючих просимо писати свої побажання, пропозиції та конструктивну критику проекту.
---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 08:39 ----------
Нововедення які плануються на грі операція "Фантом":
Алкогольний мараторій до та під час гри;
Режим тиші в казармі з 01-00 по 08-00, після 01-00-гаситься світло-вимикаються мобілки на беззвучний режим-розмови та дружнє спілкування за межами спального приміщення;
Працівники охорони для підтримки дисципліни на полігоні;
Визначене місце пристрілки з хронографом при спірних моментах можна буде заміряти швидкість відразу;
Хронографування вибіркове за скаргами;
Ролева зона Госпіталь Червоного Хреста-непрострільна зона, що відіграє роль спільного для усіх сторін мертвяка в якому за завданням (переговори, виклик лікаря, лікування свого поранення) можуть знаходитись живі особи.
Продовження ролі шерифства з правом виклику працівників охорони в будь-яку точку полігону.
2 - 0
2 повідомлення
Не ставить мертвяк в край карты, Мало места для маневра :)
0 - 0
Жіночий медперсонал (дівчата були дуже гарні)розтавляти по всіх мертвяках, бо чомусь всі ходили вмирати у госпіталь між базами:-P:-P:-P
0 - 0
Є пропозиція що замість шерифів які не завжди встигають, запустити людей від організаторів які будуть контролювати ситуацію безпосередньо в полі.
0 - 0
3 повідомлення
Є пропозиція що замість шерифів які не завжди встигають, запустити людей від організаторів які будуть контролювати ситуацію безпосередньо в полі.
Тут даже не то, что шерифы не успевают, их как правило нету в нужный момент в нужном месте. Потому что был сам шерифом, но при этом о всяких казусах узнавал от своих ребят сидя в мертвяка.
Считаю, что люди от организаторов на полигоне будут выполнять первентивные функции, что есть хорошо, как показывает практика.
Ещё пожелание, так это заранее распределять командиров сторон и отделений (извините за сравнение, но для такого количества игроков, я считаю, опыт Яворовских игр будет уместен).
Так же не помешает и ВСП на территории казарм или жёсткое наказывание нарушителей ТБ со стороны оргов.
1 - 0
13 повідомлення
я не сильно представляю работу организаторов в поле, из-за того что например сколько их нужно на такой полигон, если даже шерифам которые участвовали не удавалось за всем уследить. Или это люди которые должны сопровождать каждую группу или как маршалы в "Сутках на броне" быть в каждом квадрате (в определенных квадратах). Но даже если удасться их распределить по всем местам боестолкновений -что они должны хватать за шиворот и выводить ломая тем самым игровой момент? И кто му же они должны реагировать на заявления про маклаудизм-а таких обращений будет большинство. А часто это слово против слова.
По опыту ВСП была мысль, но к сожалению среди оргс остава не нашлось любителей раздавать лящи за бытовые промахи и нарушения проживания, наем частной охранной фирмы для этих функций был исключен из-за возможных непоняток и лишних конфликтов (невозможно просчитать действия охраны, поскольку там тоже разные люди работают, а у нас игра друзей как бы. И если особо непонятливый приедет из игры с фингалом, то думаю это мало кому понравится).
Не сильно хочется превращать игру в зону постоянного страха для игроков. У которых полмозга будт заняты боязню, что то сделать не то, а не получением фана от игры.
2 - 0
19 повідомлення
я не сильно представляю работу организаторов в поле, из-за того что например сколько их нужно на такой полигон, если даже шерифам которые участвовали не удавалось за всем уследить. Или это люди которые должны сопровождать каждую группу или как маршалы в "Сутках на броне" быть в каждом квадрате (в определенных квадратах). Но даже если удасться их распределить по всем местам боестолкновений -что они должны хватать за шиворот и выводить ломая тем самым игровой момент? И кто му же они должны реагировать на заявления про маклаудизм-а таких обращений будет большинство. А часто это слово против слова.
По опыту ВСП была мысль, но к сожалению среди оргс остава не нашлось любителей раздавать лящи за бытовые промахи и нарушения проживания, наем частной охранной фирмы для этих функций был исключен из-за возможных непоняток и лишних конфликтов (невозможно просчитать действия охраны, поскольку там тоже разные люди работают, а у нас игра друзей как бы. И если особо непонятливый приедет из игры с фингалом, то думаю это мало кому понравится).
Не сильно хочется превращать игру в зону постоянного страха для игроков. У которых полмозга будт заняты боязню, что то сделать не то, а не получением фана от игры.
Наверное, вопрос все же не в том, как обеспечить порядок на большой игре. Нельзя создать систему, которая будет в течении этих суток бороться с нарушителями или просто оболтусами. Объяснять что можно и что нельзя на местах командиры должны, чтобы потом команда приезжала на игру и была там образцово-показательной, а не запоминалась как обезьяны сбежавшие из лаборатории.
Подобие ВСП, конечно, хорошо, для глобальных вопросов, чтобы точечно все решать. Но когда солидный процент просто ходит как потерянный и не понимает, что нельзя пристреливать в сторону машин... устанешь их хватать за шиворот.
0 - 0
я не сильно представляю работу организаторов в поле, из-за того что например сколько их нужно на такой полигон, если даже шерифам которые участвовали не удавалось за всем уследить. Или это люди которые должны сопровождать каждую группу или как маршалы в "Сутках на броне" быть в каждом квадрате (в определенных квадратах). Но даже если удасться их распределить по всем местам боестолкновений -что они должны хватать за шиворот и выводить ломая тем самым игровой момент? И кто му же они должны реагировать на заявления про маклаудизм-а таких обращений будет большинство. А часто это слово против слова.
По опыту ВСП была мысль, но к сожалению среди оргс остава не нашлось любителей раздавать лящи за бытовые промахи и нарушения проживания, наем частной охранной фирмы для этих функций был исключен из-за возможных непоняток и лишних конфликтов (невозможно просчитать действия охраны, поскольку там тоже разные люди работают, а у нас игра друзей как бы. И если особо непонятливый приедет из игры с фингалом, то думаю это мало кому понравится).
Не сильно хочется превращать игру в зону постоянного страха для игроков. У которых полмозга будт заняты боязню, что то сделать не то, а не получением фана от игры.
На такий полігон вистачить три ігротеха які просто ходять по трьом напрямах, я не був шерифом, але бачив ситуацію що людина просто не встигла зловити маклауда бо той ушатався в ліс. Плюс шериф серед гравців має і грати і дивитись, не всі так встигають. Я скільки років граю і жодного разу не переживав що ща порушу правила і тим більше щоб це відволікало мене від гри чи фану)
0 - 0
Вопрос к оргам, возможна установка биотуалетов? Девушек немного жалко.
1 - 0
13 повідомлення
Боюсь орги не готовьі кроме срача в двух казармах и на полигоне еще и туалет драить. Чем армейский многомесньій девушкам не угодил?