0 - 0
Традиционно, закрываем сезон вместе с ВПО "ДИНАМО"!
Будет весело, впрочем как всегда. Кто едет получить массу эмоций от дружеской игры и хорошей компании- вэлкам! Кто просто для того что бы поставить плохой рейтинг и пообсирать игру в тайных чатах - тоже приезжайте (нам пофиг, вам приятно).
Как всегда, стараемся сделать нашу встречу наиболее приятной и комфортной потому предоставляем вам все, что у нас самих есть в распоряжении. Ваша задача взять себя и хорошее настроение. Привод не обязательно. Ах да, простите, это же страйкбол (кто знает что это ) привода берите тоже )))))
И так:
Игра "MORGENSTERN"
[ATTACH=CONFIG]95294[/ATTACH]
Место проведения - Кочеток (Чугуевский р-н, Харьковская обл)
Дата - 13-14 октября 2018 г.
Тип встречи - открытая.
Оргвзнос - 100 грн
13 октября 2018 года (суббота)
09.00 - 12.00 Прибытие, регистрация участников. Поселение.
12.00 - 12.40 Совещание капитанов команд.
12.40 - 13.00 Построение. Выход на позиции.
14.00 - 20.00 Игровое время.
20.00 Фестивальная часть.
14 октября 2018 года (воскресение)
10.00 - 13.00 Сбор, убытие из расположения.
Организаторы традиционно предоставляют
1. Лагерь с возможностью проживания в корпусах.
Свет, вода, в т.ч. горячая есть. Стоимость проживания 50 грн/чел.
2. Электричество для зарядки аккумуляторов.
3. Медпомощь. (надеемся не понадобиться).
4. Чай, кофэ , потанцуем.
0 - 0
Сюжет игры:
В следствие переворота и последовавшей за ним гражданской войной страна Х распалась на две независимые республики, с граничащей между ними областью, которая не присоединилась ни к одному из новообразований и заявила о своей независимости.
Одна из республик – Фландрия, обозначила свой прозападный вектор и заключила пакт с альянсом НАТО.
Моравия в свою очередь, от открытого сотрудничества с кем-либо отказалась, при этом в своей внешней политике предпочла полностью противопоставить себя Фландрии. После распада, на территории Фландрии остались важные стратегические предприятия, от которых, в том числе зависела промышленность и Моравии.
На территории независимой области находится заброшенная военная база.
По данным разведки НАТО прошлой ночью спецназ Моравии вторгся на военную базу нейтральной стороны и захватил ее. Более того вокруг базы сосредоточены тактические ракетные комплексы, точное количество которых неизвестно.
Существуют весьма обоснованные предположения считать, что Моравия, находясь на нейтральной территории имеет намерения осуществить запуск тактических ракет по территории Фландрии, для уничтожения инфраструктуры республики.
По имеющейся информации противник намерен применить экспериментальные образцы неизвестных ранее ракетных систем под кодовым названием «Nightmare».
Альянс формирует сводный отряд для противостояния провокации.
Задачи стороны НАТО:
1. Проникнуть в район нахождения базы.
2. Взять штурмом базу, установить наличие ракетных комплексов и координаты их расположения.
3. Не дать противнику запустить ракеты.
4. Захватить работоспособный образец ракеты.
Дополнительные задачи:
1. Доказать причастность Моравии к вторжению на нейтральные территории.
2. Захватить опытные образцы техники и материалов.
3. Получить доказательства вмешательства или причастности других стран к инциденту.
[ATTACH=CONFIG]95309[/ATTACH]
0 - 0
Механика игры:.
Недалеко от захваченной военной базы находятся три пусковые установки (ПУ). Точные координаты неизвестны.
Запуск ракет осуществляется с центров управления запуском (ЦУ), сами центры управления находятся на самой базе и тщательно замаскированы.
Связь от центра до пусковой установки осуществляется посредством радиосигнала.
У каждого оператора ЦУ есть уникальный ключ, который подходит только к определенной ПУ. Если вставить ключ от другой установки, то ракеты самоликвидируются.
Любые другие попытки вмешаться в работу ПУ приводят к самоликвидации ракет.
Команда о запуске ракет приходит на командный пункт (КП).
Основная задача – захватить пусковые установки с неповрежденными ракетами.
Деактивация установки происходит с помощью двух ключей – один уникальный, каждый к своей установке, второй – общий (один на все установки).
Уникальные ключи находятся у операторов ЦУ. Общий ключ у командующего на КП.
Соответственно: последовательность выполнения боевого задания:
1. Уничтожить КП, захватить ключ.
2. Уничтожить радиопередающие вышки ЦУ.
3. Захватить и уничтожить ЦУ, захватить уникальные ключи, получить координаты установок.
4. Установить принадлежность уникальных ключей к конкретным установкам.
5. Деактивировать ПУ с помощью ключей. Захватить ракеты неповрежденными.[ATTACH=CONFIG]95317[/ATTACH]