0 - 0
СТРАЙКБОЛЬНАЯ СЦЕНАРНАЯ ИГРА
Жихарийские Хроники,том 3. Возвращение.
дата проведения: 2 сентября 2018
место проведения: полигон Жихарь-1
время начала: 11-00
время окончания :по сюжету
тип игры:открытая платная
оплата:40 грн.
правила:стандартные ФСУ
использование гранат:в соответствии с пожароопасной ситуацией(станет известно ближе к игре)
При очередном столкновенииотрядов Союза и Альянса произошел разрыв пространства и два приблизительно равных по численности подразделения противников переместились в провал между двумя реальностями.
Этот провал представляет собой ограниченную со всех сторон территорию с руинами научной лаборатории. Эта лаборатория переместилась в провал из другой реальности. После первичного обследования лаборатории было понято, что эта лаборатория занималась именно вопросами параллельных пространств и именно эксперимент , проводимый в этой лаборатории послужил причиной разрыва пространства и провала отрядов Союза и Альянса.
Так же разведка показала ,что возвращение в родную реальность возможно. Прибор ,позволяющий перемещаться между реальностями был создан именно в этой лаборатории и , теоретически, его можно собрать из компонентов , которые можно найти на руинах лаборатории.
Но, не все оказалось так просто. Еще из одной параллельной реальности в провал попала банда беспредельщиков-бандитов, которые оказались на руинах лаборатории раньше отрядов Союза и Альянса.
Что смогли унести с собой Бандиты, где их теперь искать и как найти компоненты установки? Все эти вопросы предстоит решить отрядам Союза и Альянса.
Немного полезной информации!!!
Для тех , кто еще не знает как добраться на полигон Жихарь-1 и для иногородних.
В первую очередь координаты стоянки ( неигрового лагеря)
49.903984, 36.239199
Во вторую очередь карта проезда с Мерефянского шоссе в районе поворота на Крематорий.
В третьих, Вверху с права на карте звездочка , это остановка общественного транспорта. С ЮЖД идет 246 маршрутка, с центра 218, и еще туча маршруток проходящих маршруток, например на Бабаи, Покотиловку и все такое прочее.[ATTACH=CONFIG]95123[/ATTACH]
0 - 0
Немного хочу рассказать о механике игры , а точнее о "мертвяке".
Ранений и контузий в нашей игре не будет , по этому имитации бинтов можете приберечь для других игр.
На игре будут присутствовать три игровых стороны :Альянс, Союз и Бандиты.
Для Альянса и Союза правила мертвяка следующие:
-при игровой смерти игрок идет на свою базу,далее у него есть два варианта: если у игровой стороны на базе имеются так называемые "аптечки" , то, взяв одну аптечку из общего количества игрок отдает ее игромастеру на базе и с этого момента он считается "живым". Если же "аптечек" нет то время мертвяка составляет 15 минут.Более подробно об "аптечках" будет рассказано перед началом игры.
Для игровой стороны Бандитов правила оживления другие . Вся игра будет поделена на отдельные этапы. На каждом этапе у игрока Бандита будет 1 игровая жизнь плюс 1 оживление. Это оживление будет происходить прямо на месте игровой "смерти" по прошествии 2 минут. Все это время игрок должен не уходя с места "смерти" держать "мертвячку" на вытянутой руке вверх. После указанного времени "мертвячка" прячется и игрок продолжает игру до следующего попадания. После попадания игрок считается Убитым до конца текущего этапа игры и покидает место столкновения.
0 - 0
Хочу ДОНЕСТИ до ВСЕХ игроков , дабы потом не задавались глупые вопросы.
Игра начинается в 11-00 и ни минутой позже.Построение будет в 10-40 , ни минутой позже и к тому же построение будет проходить не на парковке , а в центре игровой карты.
Просьбы, возражения и возмущения не принимаются и не будут приниматься
Всех опоздавших игромастер со стоянки будет отправлять в игру с минимальной вводной и потом не жалуйтесь, мол , я нихеранипонял и очемиграбыла.
Именно на построении будет рассказана канва игры, ее механика и все частности.
Хау,я все сказал, передайте всем. Ваш Электрик.