п.с. Є ідея зробити артпідтримку- через радіостанцію на заставу (звідти умовно на артдивізіон), із координатами і т.д. - для більшої реалістичності. Але чи варто - і чи потягне ОКСВА - правильно її викликати? І чи треба так ускладнювати (або по іншому - приводити до реального виклику: позивний - запит на артпідтримку - квадрат - "улітка" по квадрату - "Бєглим огоооонь!"(с)).
Как по мне, так это офигенная идея. Но... увы... вряд ли осуществимая. Без дополнительной подготовки в виде
[B][I][U][COLOR="#0000CD]боевого слаживания подразделений[/COLOR][/U][/I][/B] данная схема вызова АРТЫ не сработает. Страйкбольный бой всё же очень далёк от войсковых учений. Разные регионы, разные стили игр и тренировок. Тяжело будет за 5 мин обучить грамотно вызвать артподдержку. Поэтому, на мой взгляд, вариант
" приводити до реального виклику: позивний - запит на артпідтримку - квадрат - "улітка" по квадрату - "Бєглим огоооонь!" более подойдёт для нашего случая.
Есть предложение!
Дать возможность драться до последнего....! Т.е. вызвать огонь на себя.
Например. Атакуется дозор, выносная застава и т.п. Оставшихся сил явно не хватит, противника много, артналёт с разбеганием в разные стороны ничего не решит - командир принимает решение и вызывает огонь на себя.(Каким образом допридумать не проблема) При таком артналёте погибают АБСОЛЮТНО ВСЕ в радиусе +/-150м. За этим следит уже убитый, вызвавший огонь на себя, игрок.
Тем самым:
1. Уничтожается значительная часть противника.
2. Даётся возможность своим сзади идущим подразделениям продвинутся вперёд, а не разбегаться на 150 м и чего то ждать.
Для вызова огня на себя использовать файер отличительного цвета. Не такой, каким вызывается простой артналёт.