пасибо всем за игру.
Поехал просто играть и отыгрырывать придуманную роль. С организаторами не согласовывал. Идея ехать свидетелями иеговы пришла Кате (сокоманднице) за 2 дня до игры. Вот так и собрались.
Изначально шатались с сестрой безцельно, пытались выжить. Лично у меня были ощущения тяжести выживания: жёстко не хватало патронов. За всю игру использоал где-то 25 шт. Нас мочили то фанатики то фанатики. Потому с ними сразу дружба не заладилась).
Идея набрать по больше паствы пришла в середине игры. Сначала думали собрать побольше людей, и пообещав альтернативный выход, принести в жертву иегове. Многие даже подписались и отдали души не задумываясь.)) Спасибо. Само жертвоприношение решили не делать - и так было много треша.
По организации:
Материальная база: все идеально. Визуализация, интерактивность и функционал. Классные банки, заgчасти. Шары прямо нашел, и тут же зарядил. Все круто.
Движок игры. Нормальный. Работал до ночи. Необходимо было пересмотреть при планировании ночной фазы. Алгоритм отыгрывания зомби с отметкой точек очень понравился. Не бесцельное шатание и залипалово, преростающее в бухач.
Квесты. Мне сложно сказать - мы не брали вообще, так как у нас была своя роль. Потому судить сложно.
Регламент мероприятия. Не смотря на затянутый старт - насыщение было таким, что приходилось отдыхать на зомби офисе, после активных передвижений. Не понравилось вечернее шоу от Кошки, в контексте регламента игры, - мероприятие проводилось нарушением правил пожарной безопасности и вытащило из игры в непонятный статус (кто в повязке, кто без) львиную долю играющего состава людей в самый пик игры (меня в том числе). Что с точки зрения игромеханики не правильно.
Ролевые персонажи/мастера -все на своих местах начиная от старта игры заканчивая зомби офисом. Все круто.
Игроки: каждый на своей волне. Некоторые атмосферно вживались в роль, некоторые приехали педулить. Все как всегда. Были перегибы по использованию приводов на коротких дистанциях. Но это ж страйк. Если б лично не забанил пару единиц холодняка, у кого то были б легкие или средние телесные. Ребята, вы не на бугурт едете. Какая нах транспортерная резина, какое дерево?
Спасибо всем кто поверил пастору и сестре - вы вдохновили нас не делать массовый суицыд, а дать шанс.
Что хотелось бы улучшить: атмосферность. У людей не было чувства ужаса и безисходности от происходящего. Зомби боялись людей, а не наоборот.
Улучшить можно несколькими способами:
а)убрать автоматическое оружие у выживших.
б) одна жизнь. (Механизм респа продумать, но не озвучивать до игры)
в) запретить доступ в жилой лагерь до игры. Можно даже сюрвайвел все на себе.
г)ужесточить зомби - дотронулся - заражен.
д)сделать градацию зомби - свежаки - отыгрывают умершие по дороге в зомби офис (не бегают), морфировавшие - после зомби офиса и переодевания, бегают, прыгают., морфы - убивают касанием.
Главное не пережестить, что б игра не закончилась через час)).
Но такое ужесточение повлечет за собой отток людей, большинство думает, "как 200 грн и одна жизнь, буду либо читерить-маклаудить, либо бухать после превращения" короче к жести тоже не все готовы, это однозначно. Не факт, что соберутся люди.
Еще раз спасибо Организаторам - моим добрым друзьям, Вы поддерживаете наш усталый движ. Делайте игромеханику как считаете нужным, Вы на это имеете полное право.