Винницкая Областная Федерация Страйкбола приглашает на игру!
Дата: 30 апреля 2017
Место: Винницкая обл, полигон
Игровой взонс: 30 грн.
[ATTACH=CONFIG]90464[/ATTACH]
Предыстория:
В некой стране не прекращается противостояние между правительственными войсками и повстанцами.
С целью поддержать восстание, руководство "могущественной" станы, решает отправить несколько транспортных самолетов с "гуманитарным грузом".
Гарнизоны ПВО правительственных войск приведены в полную боевую готовность.
Задачи повстанцев:
Основные:
- Обеспечить безопасный пролет максимального количества транспортных самолетов с «гуманитарным» грузом
- Обезвредить пусковые установки противника
- Обеспечить эвакуацию черных ящиков, в случае если транспортный самолет был сбит
Дополнительные:
- Захватить хранилище головных частей ракет
- Уничтожить склад ГСМ
- Захватить Центр Управления ПВО
- Перехватить Топливные караваны
Задачи гарнизона:
Основные:
- Перехватить максимальное количество транспортных самолетов
- Обеспечить охрану мобильной пусковой установки
- Обнаружить и доставить на базу черные ящики со сбитых транспортных самолетов
Дополнительные:
- Обеспечить охрану хранилища головных частей ракет
- Обеспечить охрану склада ГСМ
- Обеспечить охрану Центра Управления ПВО
- Организовать доставку дополнительного топлива в случае уничтожения слада ГСМ
Условия победы:
Для гарнизона - перехват не менее 3х транспортных самолетов и доставка 3 черных ящиков "выпавших" с них к себе на базу.
Для повстанцев - безопасный пролет не менее 3х транспортных самолетов.
По окончанию игры производится подсчет "пролетевших" самолетов/черных ящиков находящихся на базе
Игровой раунд и порядок начисления очков:
- Самолет успешно преодолел зону ПВО и не был сбит - 10 баллов повстанцам.
- Самолет был сбит, ящик доставлен на базу правительственных войск - 10 баллов гарнизону
- Самолет был сбит, ящик доставлен на базу повстанцев - 5 баллов гарнизону, 5 баллов повстанцам
- Самолет был сбит, ящик утерян, не найден до конца игры - 5 баллов гарнизону
Игровые моменты:
- Пуск ракет осуществляется строго по графику, каждый час, начиная с момента старта игры (11.30, 12.30, 13.30, 14.30, 15.30)
- В случае если пуск ракеты не был произведен - транспортный самолет успешно преодолевает зону ПВО
- Для запуска ракеты и перехвата транспортного самолета мобильный ЗРК должен находится в строго отведенное время на подходящей пусковой площадке с заряженной ракетой
- Каждый новый пуск ракеты ЗРК осуществляется с новой пусковой площадки
- Для загрузки боекомплекта - ЗРК должен пройти процедуру снаряжения "ракетой" в хранилище головных частей - 10 минут
- Для заправки топливом - необходимо погрузить полную канистру с топливом на борт ЗРК на складе ГСМ
- После выстрела топливо в "баке" остается ровно на дорогу до склада ГСМ
- Для уничтожения склада ГСМ достаточно опустошить (желающие острых ощущений могут выпить:) канистры с "топливом" (промаркированы желтым цветом)
- Дополнительное топливо для ЗРК может быть доставлено в ходе дополнительных миссий
- Хранилище головных частей не может быть уничтожено, но может быть захвачено, тем самым предотвращая загрузку боекомплекта в ЗРК
- Центр управления ПВО может быть захвачен, но не может быть уничтожен
- Время "восстановления" мобильного ЗРК - составляет 30 минут с момента уничтожения
- После восстановления ЗРК должен заново пройти процедуру загрузки боекомплекта и топлива (если оно еще есть на складе :)
- В случае отсутствия топлива ЗРК может передвигаться с помощью "грубой мужской силы"
- В случае поражения оператора-водителя ЗРК - он одевает белую повязку и ожидает окончания боя (ЗРК более не находится под обстрелом), после чего "оживает" (но не ранее чем через 5 минут) и в случае если ЗРК не уничтожен - продолжает движение
- Контроль движения ЗРК, процесс зарядки боекомплекта и топлива контролируется игровым организатором
- Координаты/квадраты падения "черных ящиков" будут выдаваться игровыми организаторами, для каждой из сторон
- В случае поражения бойца переносившего "черный ящик" со сбитого самолета – он обязан оставить его на том же месте, где его поразили.
- Черные ящики со сбитых самолетов необходимо доставить на свою базу - для гарнизона это - Центр управления ПВО, для партизан - замаскированная база в лесу.
- Ящики доставленные на базу считаются дезактивированными, и не подлежат дальнейшей транспортировке.
- Один боец может переносить не более 1 ящика за раз.
Соотношение сторон:
55% гарнизон (правительственные войска, маркировка желтым цветом) и 45% повстанцы (маркировка синим цветом). Организаторы оставляют за собой право перераспределять стороны в зависимости от баланса.
Общие правила:
Играем по правилам
ТМ Милитарист (Штурмовые винтовки до 145 мс, попадание в оружие выводит его из строя).
Всеобщее хронографирование во время регистрации. Игроки не прошедшие хронографирование к игре допущены не будут!
Пиротехника:
Растяжки и гранаты на основе «Корсар 4». Фабричные дымы. Использование дымов внутри зданий строго запрещено!!!
Техника:
На игре планируется использовать до 2х единиц техники на базе автомобилей марки Луаз.
Техника передвигается со скоростью не более 20 км/ч. Техника находящаяся под обстрелом - обязательно останавливается. Техника поражается взрывом гранаты (обычная пехотная либо из гранатомета) в радиусе 1 м. Техника не захватывается. В случае уничтожения, транспортное средство направляется на общий мертвяк с включенными аварийными маячками, где восстанавливается по общему таймеру. Весь десант находившийся в момент уничтожения "внутри" техники также считается уничтоженным.
Забор:
Запрещенна стрельба из-за забора.
Стрелять сквозь дырки в заборе запрещено. Стрелять через забор либо кидать гранаты запрещено. Стрельба только непосредственно в проеме ворот.
Запрещено перелазить через забор, ввиду высокого риска покалечиться упавшей на вас сверху секции.
Будут открыты все доступные ворота.
Мертвяки:
Раздельные для обеих сторон. Воскрешение каждые 15 минут по таймеру для повстанцев. Каждые 20 минут по таймеру для гарнизона.
"Мертвый" игрок одевает белую/красную повязку – и направляется на свой мертвяк, молча)
[ATTACH=CONFIG]90466[/ATTACH]
Общие вопросы:
Заезд на локацию, хронографирование - 9.00-10.30
Общее построение – 11.00
Старт игры – 11.30
Окончание игры ~ 16.30
Возможно досрочное окончание игры, в случае выполнения основных заданий сторонами.
Чай и печеньки после...
Игра будет проходить как на территории базы так и в лесу.
Стоянка на территории базы в боксах :smile:
Территория боксов будет ограждена киперной лентой и считается не игровой зоной. Все кто заходит в эту зону автоматически становятся "мертвыми" и после выхода из зоны, с белой повязкой на голове
направляются на мертвяк.
На мертвяках игровых сторон будет по 20 л питьевой воды.
1 канал будет использоваться для связи с организаторами и решения игровых и околоигровых моментов.
Взнос на игру:
30грн. (игровой реквизит, чай, печенье, сувениры, пиротехника)
Формат регистрации:
1. Команда
2. Город
3. Кол. человек
4. Желательная сторона (нападение(повстанцы)/защита(гарнизон)).
5. контакты капитана команды