0 - 0
Всем привет.
Хочу собрать парочку аккумов на основе литий-фосфатных банок.
Так как банки идут по 3,3 вольта, то 2S будет маловато даже для стокового движка.
Если я соберу трехбаночный, то уже будет 9,9 вольта.
Понятно, что стоковую проводку надо менять, вопрос в том, как на это отреагируют движок и цилиндр ? Я подозреваю, что если движок как то проживет на таком напряжении, пусть и не долго, то цилиндр может развалиться. Кто что может сказать по опыту ?
0 - 0
Спасибо друг! Я как будто вернулся в 2007 год когда фосфаты только начинали свою недолгую поступь на страйкбольной ниве.
Ну а по теме: Проводке пофиг на 9,9в. Но её надо менять в любом случае, в основном для того чтобы в новой проводке внедрить ключ. Есди бы не ключ то базовая проводка очень даже неплохая, проверяли и не раз.
Движку тем более похрен. Ну а цилиндр... как ты себе представляешь разваленный цилиндр? Это-ж труба латунная, нихрена ему не будет. Поршень может умереть, но только потому что вырастет скорострельность и износ пойдёт активнее.
По опыту скажу: ставь смело фосфаты, поменяй мини на Т-коннектор и вырежь к чертям предохранитель. Обязательно надо ставить делэйер на секторную шестерню, иначе будут пропуски шаров! Но так как это Сима то у нее уже есть некое подобие делэйера -- более толстый пенёк на секторной. (Правда я эмки симовские еще не вскрывал, хз как там).
Ну а вообще: фосфаты это уже вчерашний день. Полимеры -- день сегодняшний.
0 - 0
Спасибо друг! Я как будто вернулся в 2007 год когда фосфаты только начинали свою недолгую поступь на страйкбольной ниве.
Да не за что, я еще много глупых вопросов могу назадавать :)
Ключ буду ставить обязательно, просто хочу потихонечку собрать всю комплектуху, чтобы залпом все сделать.
Я как раз и имел в виду поршень, перепутал. Просто пока искал инфу, видел ролики, где были показаны разваленные гирбоксы из за установки более мощных пружин и увеличения скорострельности (ломало корпус гирбокса, а раз его, то и поршень по идее медным тазом накрывается.)
Ну а вообще: фосфаты это уже вчерашний день. Полимеры -- день сегодняшний.
Ээээ, мы об одном и том же говорим ?
LiFePO4 аккумы как бы самое свежее что есть на сегодня, и по характеристикам (температурным и безопасности самих аккумов )превосходят липошки.
Я привод сыну делать буду, он играть начал, а у меня очень руки зачесались внутрь влезть, особенно после того, как немного въехал в тему и понял сколько всего там можно улучшить :)
Я бы еще Б/К мотор всунул бы туда, но к сожалению, если их и выпускают в нужных размерах, я пока не нашел ни одного упоминания, что кто-то реализовал это без дикого колхоза.
0 - 0
Ээээ, мы об одном и том же говорим ?
LiFePO4 аккумы как бы самое свежее что есть на сегодня
Компания А123 Systems обанкротилась еще , как мне помнится, лет 5 назад, "самое свежее" несколько подванивает тухлятиной :). В реальности все банки делаются китайцами, в лучшем случае имеют 90% от заявленной емкости и токоотдачи, развития не имеют. "Самым свежим" это было в 2008г....
Бесколлекторный мотор не нужен для привода. Разве что - похвастаться, сколько денег и труда был убито на то, с чем прекрасно справляется и базовый цимовский мотор :).
Какие цели/задачи преследуются ? Скорость вылета, скорострельность ? Для ФСУ правил достаточно просто пересобрать привод руками (правильно) и поставить ключ (БТС555)....
0 - 0
Компания А123 Systems обанкротилась еще , как мне помнится, лет 5 назад, "самое свежее" несколько подванивает тухлятиной :). В реальности все банки делаются китайцами, в лучшем случае имеют 90% от заявленной емкости и токоотдачи, развития не имеют. "Самым свежим" это было в 2008г....
Про А123 я в курсе. А что из аккумов есть по более новой технологии ? Я имел в виду что фосфаты не только что появились, но они самое свежее что есть на рынке, липошки еще старее технология же. Или я ошибаюсь ?
Бесколлекторный мотор не нужен для привода. Разве что - похвастаться, сколько денег и труда был убито на то, с чем прекрасно справляется и базовый цимовский мотор :).
Не спорю, но есть такое вот ..... хочется :), но это так, из разряда подумать и помечтать, а потом не сделать :)
Какие цели/задачи преследуются ? Скорость вылета, скорострельность ? Для ФСУ правил достаточно просто пересобрать привод руками (правильно) и поставить ключ (БТС555)....
Цель - сделать сыну привод по максимуму надежным во всем, и отладить, чтобы работал как швейцарские часы, при этом (а может это и есть первопричина) утолив собственную жажду поковыряться с шестеренками/проводами и что то поделать руками, а то по кнопкам стучать целыми днями утомляет морально.
0 - 0
липошки еще старее технология же. Или я ошибаюсь ?
Полимеры развиваются. Фосфаты в тупике.
Сделать привод самому - нужен всё же опыт, а "чтобы работал как швейцарские часы"(с) - немалый опыт. Например у меня не всякий раз получается сразу и хорошо, а я их 7й год делаю профессионально (профессионально - т.е. - зарабатываю этим на жизнь). Надежно работает и базовая комплектуха пару лет, если сборка была правильная и вообще удачно получилась, тут скорее корпус самого привода раньше в холодец ушатывается.
0 - 0
Понял, спасибо за информацию по аккумам, получается я малость заблуждался.
Если будут какие то вопросы по доработкам, на которые не получится найти ответы в сети, можно к Вам, как профессиональному мастеру, обращаться напрямую в личку ?
Обещаю сильно не задалбывать :)
0 - 0
Можно, но тут всё писалось не раз и мной тоже :).
0 - 0
Все эти приблуды не спасают гир от трещин. Нечего 170е пружины ставить и играть с ними на морозе ))). 3й гир держит нормальные нагрузки очень долго.