+1 К Оресту
+1 К Чебусу
ФОБ не выносной. больше времени на миссии.
Как представитель пехоты, побывавший на Ирак/Афганах в Крыму, Херсоне, Харькове (Г9) скажу - мы те самые ребята, которых заебало сидеть в окопах на ФОБе. Если надо - то будем, но заебало :).
Есть мало команд, готовых соблюдать субординацию и расписания ротаций не первые 12 часов - а всю игру.
Как по мне - идальна схема харьковского Афгана - ФОБ был за картой, была база базирования спецназа - игровая, выносная.
to AQus:
Суть любого проекта с разбиением на силы коалиции и местного контингента состоит в соблюдении реалистичности модели.
Удел ISAF - патруль, точечные миссии, контроль территории, реакция на проблемы.
Удел местного контингента - диверсионная деятельность (атаки слабо защищенных конвоев, подрыв сву, беглые минометные обстрелы, атаки обьектов, подконтрольных ISAF (штаб местной полиции, гражданский склад ... -все что угодно, что можно поразить без больших потерь.) ).
Если эта идея не понятна, мне кажется, вы не совсем понимаете идею игр с ISAF. Это не казаки-разбойники, это не клоунада с Пашей Туром, бензобомбами, говнобомбами, стационарными турелями.
Есть движок - ISAF господствуют (авиация, артилерия, тяжелые вооружения), контингент партизанит.
По этому ФОБ не выносной.
to beit: ФОБ это игровая локация (как чайхана или еще что):
- точка выхода ISAF;
- место дислокации командования;
- место где ставится красивая армишная палатка и роется окоп (шоб красиво);
- место за которым должен вести наблюдение противник, чтоб фиксировать вход и выход патрулей.
P.S. И да, стоит уважать выбор людей, согласившися таскать броню в +30, если не повезет - еще и по песку. Отыграл две игры в Харькове за афганцев - прекрасно! Пижамка, калаш, все дела, Люди в броне не могут тебя тупо догнать по песку.