[CENTER]Игровые правила и механика игры! Версия 01-1
Дополненно п.5.4.1. 03.07.17г.
Изменен п.3.1. 07.07.17г.
Дополненно п.1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 3.3 3.4. - 24.07.17г.
Изменен п.8.2. 4.1. - 28.07.17г.
Дополненно п.8.2.1 8.2.2. 1.5. - 28.07.17г.
Дополненно п.5.7 5.8. - 08.08.17г.
Изменен п.1.5. - 08.08.17г.
Создан - Раздел №2 изменен п.6.3. п.8.2. дополненно п.10.6. п.1.6. п.1.7. - 09.08.17г.[/CENTER]
[CENTER]Параграфы 1-13.[/CENTER]
1.Система поражения человека
1.1. Попадание 1-3 шаров в тело (руки, ноги, туловище, шея, голова) - считается, что человек ранен.
1.2. Попадание более ТРЕХ шаров за раз в тело (руки, ноги, туловище, шея, голова) - считается, что человек - убит.
1.3. У игроков за афганскую сторону - ОДНО ранение за ОДНУ игровую жизнь.
1.4. У игроков за ISAF если они в полном комплекте СИБЗ (бронь + шлем) ДВА ранения! НО! В некоторых игровых локациях данное правило не работает, и у игроков за сторону ISAF, действующих в данных локациях - ОДНО ранения даже при полном комплекте СИБЗ.
1.5. Взрыв гранаты в т.ч. с подствольных гранатометов в радиусе 5 метров человек убит (с полным комплектом СИБЗ до 3 метров, если больше - ранен и контужен - огонь не ведеться). Больше 5-ти метров, только если прилетел осколочный элемент - тогда считается ранен. Взрыв пояса-шахида все (с СИБЗ без СИБЗ) в радиусе 10 метров от него убиты, от 10 до 15 метров - ранены.
1.6. Убитый игрок. Отыгрывает мертвого - 3-5 минут (желательно лежа) и инициирует себя белойоранжевой повязкой (на голову или на оружие). После этого встает и не мешая вести бой и не разговаривая с живыми уходит к себе на "мертвяк".
1.7. У убитого который лежит можно изымать некоторые игровые предметы (карты, сообщения, игровую валюту, мешки с "товаром", мины, ящики и т.д.). Нельзя забирать личные вещи!
2.Ранения. Медицина. ТССС.
2.1. Если игрок ранен - его необходимо перевязать 1 бинтом (мин. 2м. длинны).
2.2. Игрок не может сам себя перевязывать при ранении, только другой игрок. Не обязательно медик!
2.3. У раненного игрока есть 5 минут что-бы, ему предоставили мед помощь (перевязали) иначе он умер от кровопотери. НО!!! Если у игрока есть жгутСАТ он может его себе сам наложить на рану в конечности, и тогда время на его спасение составляет не 5 мин. а 10 мин.
2.4. Раненый в ногу игрок не может бежать, только ползти, не может стрелять - болевой шок, может только - кричать и передавать информацию по рации.
2.4.1. Раненый в руку игрок может отбежать за укрытие до 5 метров, не может стрелять, не может шевелить раненой рукой, может только - кричать и передавать информацию по рации.
2.4.2. Ранение в голову для игроков с полным комплектом СИБЗ. При ранении в голову игрок, остается на месте (никуда не может двигаться, говорить, кричать, передавать информацию) - теряет сознание. После наложения повязки (накладывает повязку только медик!!!) на голову (бинт мин. 2 м. длинны), он может говорить, передавать информацию по рации, ходить не может. Данного игрока необходимо обязательно доставить (на руках, на носилках, на транспорте, под руки взять и др. варианты транспортировки) в госпиталь на ФОБе в течение 40-45 минут, для лечения! Иначе он умрет и потеряет свою жизнь...
2.4.2.1. Ранение в голову для игроков талибанапуштунов - не существует. При попадании в голову - смерть.
2.4.3. Ранение в животспину - игрок может только ползти за укрытие, не бежать! Может кричать, передавать по радио информацию. Стрелять не может - болевой шок.
2.4.4. Контузия (напр. при взрыве гранаты) - не стрелять 2 минуты, не разговаривать (можно просто мычать или кричать невнятное), контуженому можно перемещаться.
2.5. Раненым игрокам, которым необходимо "снять" ранение нужно переместиться в госпиталь. Игрокам ISAF - госпиталь на ФОБе. Игрокам талибанапуштунов в Пакистане. Придя на лечение в госпитали, есть медецинский персонал или его нету, надо полежать в нем 10 минут ("прокапать систему"). Тогда можно снять повязку - вы "обнулили" свои ранения!
2.6. Силам ISAF необходимо иметь медика на каждых 8-10 человек! Медик должен быть обозначен повязкой с крестом, либо иметь соответствующий патч на видном месте!
3.Бронезащита солдат.
3.1. СИБЗ должны иметь внешний вид и объем оригинала (что бы не висел "майкой"). Вес не регламентирован!
3.2. Солдат в защитном шлеме и бронежилете имеет возможность отыграть ДВА ранения.
3.3. Солдат в бронижелете но без шлема, либо в шлеме но без бронежилета - имеет ОДНО ранение.
3.4. В некоторых игровых локация (напр. ТОРА-БОРА и д.р.) которые будут прописаны в преамбуле игры, воины ISAF даже в полном комплекте СИБЗ будут иметь только ОДНО ранение действуя в таких "неблагоприятных условиях особо опасных условиях"! Важно это помнить!
4.Поражение оружия и амуниции.
4.1. Попадание шарика в снаряжение считается попаданием в тело, с соответствующей степенью ранения или просто смерти.
4.2.Попадание шарика в оружие (в любую его часть) – необходимо отсоединить магазинкороб от оружия и поставить его обратно. Считается, что вы отремонтировали свое оружие.
4.3.Попадание шарика в магазин – поменять магазин на другой!
5.Боекомплект. ВВ. РПГ.
5.1. Гранаты только на картонной основе! Без термофлекса – коровы его потом едят – местные жители не довольны.
5.2. Количество гранат на игроке не ограничено.
5.3. Количество гранат к подствольному гранатомету не ограничено.
5.4. Для солдат ISAF. Количество БК к основному и запасному оружию не ограничено – по отношению к магазинам! Дозарядка в магазины только на своих ФОБах, патрульных базах и т.д. но никак не в поле!
5.4.1. Для пулеметчиков дозарядка "лентами" (коробами) - может быть в любом игровом месте. Необходимо иметь доп.вес в размере не меньше 75% от веса оригинала с полным БК в "ленте" в коробе (можете ложить кирпич в рюкзак).
5.5. Для воинов талибана, пуштунов, условно мирных. Количество БК к основному и запасному оружию не ограничено. Дозарядка в магазины может прозводиться в любом месте!
5.6. Использование РПГ и разного рода подствольных гранатометов только по навесно траектории! Запрещено стрелять прямой наводкой в людей, животных и транспортные средства!
5.7. Взрыв пояса-шахида все в радиусе 10 метров от него убиты, от 10 до 15 метров - ранены. Инициализация взрыва происходит с телефона (другой игрок должен позвонить на телефон шахида - это сигнал-ВЗРЫВ). Игрок шахид громко кричит "аллах акбар!!!" и "Все убиты!" - никто не двигается (так как условно уже произошел мощный взрыв!). Тогда игрок бросает возле себя гранату - и после взрыва питарды - все отыгрывают убитых и раненых в т.ч. игрок-шахид.
5.8. Игрок-шахид может использовать только "пояс-шахида" от организаторов! Шахид после взрыва оживает на респауне 90 минут! (Ето большая жертва!!! И она должна цениться высоко).
6.Средства связи. Правила ведения радиоперехвата.
6.1. Средства связи любые! Телефонам не пользуемся для передачи команд, доведения развединформации, и решения тактических вопросов и т.д. (только для связи с организаторами игры – номера телефонов будут дополнительно доведены).
6.2. Радио война запрещена! Можно только прослушивать разговоры – глушить и забивать канал прослушиваемой связи – нельзя!
6.3. Силы ISAF – каналы от 2 по 7. Движение Талибан и пуштунские пелемена – каналы от 8 по 12. Канал организатор - 1-й! Или использовать любые другие свободные радиочастоты и радиоканалы!
7.Запрещенные элементы и действия.
7.1. На игре используются только механы! Бункеры можно для пулеметов и оружия, для которого не выпускаются механические магазины!
7.2. Запрещено стороне движения Талибан, арабских наёмников, коренных мирных афганцев и других игровых сторон играющих за противников ISAF использование на игре желтых очков! Прозрачные более рекомендованные чем затемненные (особенно мирным и пуштунам)!
7.3.Запрещено носить документы, деньги, игровые ножи, карты, письменные задания в трусах, лифчиках и других интимных «локациях» с целью сокрытия от обыска – это читерство!
7.4. При убийстве одного из 2-х человек переносящих груз, другой не может, как сайгак ломануться прочь с грузом (читать п.12.4), а должен бросить груз на месте, что бы потом (если будет жыв) с другим бойцом подобрать его.
7.5. Запрещено стрелять «холостыми» без подачи шариков с целью обмана противника!
7.6. Запрещено имитировать игровую смерть с целью введения в заблуждение своих врагов! Поскольку контрольный в голову 6вв никто не проводит – поэтому учитываем данное правило.
8.Плен.
8.1. ДОПРОС. При попадании в плен задают 5 вопросов. Пленный отвечает по схема «3 правильных - 2 ложь». ПРИМЕР: вы попали в плен – вам задают 5 любых вопросов - на 3 вы ОБЯЗАНЫ сказать правду, на 2 соврать - последовательность когда говорить правду или ложь пленный решает сам в зависимости от спрашиваемой информации!
8.2.ВЗЯТИЕ В ПЛЕН. Вы можете наставить оружие на человека и дотронуться до него рукой сказав – «Плен». И он обязан подчиниться вашим требованиям – а)поставить оружие на предохранитель б) отсоединить магазин 3)поднять руки вверх или сложить за голову. Все! Пленный не может сопротивляться, убегать, воевать, передавать по рации информацию и т.д. ЗАДЕРЖАНИЕ ПЛЕННОГО может быть не дольше 90 мин. с момента пленения.
8.2.1. Пленным считается тот человек который был "захвачен" во время боя; имеет на момент задержания при себе или в своем доме любой вид оружия (граната, пистолет, автомат и т.д.) кроме ножа. Все остальные безоружные и мирные не в плену, а являются задержанными.
8.2.2. ЗАДЕРЖАННЫЕ - могут быть на время до 30 мин времени с момента задержания, на них не распространяется правило 5-ти вопросов («3 правильных - 2 ложь»).
8.3. ОБЕЗДВИЖИВАНИЕ ПЛЕННОГО. На руки одеваются накидываются наручники или веревка. Делать это этично и не грубо! Простая имитация работы по надеванию наручников (веревки). Руки условно «связываются» ТОЛЬКО спереди – для того, что бы пленный в нештатной ситуации не травмировался (падение с холма, защита лица от веток и т.д.).
8.4. ОБЫСК. Проводится только по схеме «мужчина-мужчина», или «женщина-женщина». Обыскивается в прямом смысле с соблюдением мер приличия – поэтому все игрокам запрещено носить карты, деньги, письменные приказы в трусах, лифчиках и т.д (доп. П.7.3.)!!! Если оружие найдено (пистолет, граната, нож и т.д.) говорится слово «Изьято!» - это значит что, пленный не может им воспользоваться на все время плена!
10.Фактор оружия. Тюнинг.
10.1.Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам согласно ФСУ (+- 5 м.с.):
10.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
10.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция - дальше 20 м.
10.4. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция – дальше 20 м.
10.5. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м.с.
10.6. Игроки за сторону талибанпуштуны и не имеющие в своем арсенале: Ак, Г3, М16, М14, ФН ФАЛ и другие старых выпусков оружие до 90-го года. Должны снять весь обвес со своего оружия, и обмотать его аккуратно материей, дабы скрыть силуэты данного оружия.
11.Боевые действия в сумерках и ночью.
11.1. При ведении боевых действий ночью обязательно наличие на оружии либо подсветки выстрела, либо трассирующие насадки! Без насадок и подсветок могут использоваться только пистолеты. Если на оружии стоит ПБС (прибор бесшумной стрельбы - «глушитель») насадка все равно должна быть (правило для проекта «ISAF. Афганская кампания 2001-2014»)!
11.2. Все игроки обязаны иметь на ночную игру красные мигающие светофильтры для обозначения себя мертвым.
11.3. При ночной (в сумерках) игре, если вас убили (не во время интенсивного боя) вы обязаны оставаться на месте или же лечь и тихо через 2-3 минуты включить красный маячок, дождаться окончания боя и только тогда уйти в мертвяк! ПРИМЕР: вы стоите на посту, все тихо и неожиданно в голову (сердце) прилетела «пуля» нельзя орать на весь отдыхающий лагерь «Ууууубииииииит!!!» - этим вы привносите читерство в игру и мешаете вражеской разведкеССО тихо выполнять свою операцию!
12. Перемещение игровых грузов и предметов.
12.1.Игровые ящики, пакеты, мешки, коробки и такого же типа – перемещаются только при помощи 2-х игроков! В прямом смысле, даже если коробка весит 500 грамм, ее несут 2 человека! ПРИМЕР: игрокам необходимо из кишлака перенести 4 мешка в Пакистан – для этого им необходимо минимум 8 человек (4 мешка по 2 игрока = 8 игроков).
12.2. Игровые ящики, пакеты, мешки, коробки и такого же типа – игровыми реальными лошадьми могут перемещаться по 2 экземпляра. ПРИМЕР: Игрокам необходимо 2 мешка доставить в кишлак – для этого вместо 4-х игроков можно использовать 1 лошадь!
12.3. ЗАПРЕЩЕННО игрокам самовольно наносить, рисовать игровые печати на предметы не относящиеся к организации игры! Нельзя самостоятельно «желаемые» предметы выдавать за действительно игровые.
12.4. Если 2 игрока несут пакет, и один из них убит, второй не может нести груз – а оставляет его на месте!
Большая просьба - дать свои предложения и пожелания со своего полета своего же опыта - дабы совместными усилиями сделать "правильные" правила. Пишите в теме "Афгансике СМИ" (вопросы и общение по игре)[CENTER]
[/CENTER]