Тема обновляется!!!
Тема по предыдущей игре серии
Белый след (кокаиновые хроники)
часть третья
Игра проводится в честь восьмой годовщины команды A.F.A. Праздничное угощение после игры - наше. Шайтан-вода любого цвета и крепости, а также посуда и столовые приборы - ваши! Будем рады видеть старых друзей и новичков!
Организаторы: AFA, ZULUS, OMA, TNT.
Время: 15.05.2016
Место проведения: [color=#0000BF]с.Шубков Ровенского района[/color] (вид с яндекса)
Количество людей: чем больше - тем лучше!
Рекомендуемый игровой взнос: 50грн. Предоплата на карточку Приватбанка.
Экшн с ролевыми элементами.
Игра проводится по правилам милитариста с изменениями и дополнениями описанными ниже.
На игре будет присутствовать техника. Обязательно освежите в памяти пункты правил связанных с её использованием.
Ограничение на участие: команды и отдельные личности забаненные на милитаристе и федерации. Участие внекомов, некомботантов и прокатчиков под поручительство команд или авторитетных страйкболистов.
Расписание:
07:00 - 09:00 - заезд
09:00 - 10:30 - регистрация, хронографированние, уплата взносов.
10:30 - 11:00 - брифинг, развод сторон
11:00 - 16:00 - игра
16:00 и до упора - праздничное застолье и веселье!
Не мудрствуя лукаво:
Начало ХХІ века. Где-то в центральной Америке.
Наркотики по прежнему самый прибыльный бизнес и конкуренция здесь по прежнему кровавая! Всё сложнее осуществлять поставки и отмывать деньги...
Федеральные войска перекрыли каналы воздушных и морских поставок, недавно была захвачена последняя подводная лодка. Остался один путь - наземный, полный трудностей и опасностей.
Воюющие стороны:
1. Федеральные войска (федералы, военные, грязные гринго) РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА!!!
2. Картель дона Алехандро (бандиты, партизаны, борцы за свободу) - регистрация открыта
3. Картель дона Ибрагима (бандиты, партизаны, борцы за свободу) - регистрация открыта
4. Картель дона Карлоса (бандиты, партизаны, борцы за свободу) - регистрация открыта
Регистрация в этой теме.
Дрескод простой:
военные - однородный камуфляж верх+низ, каски, разгрузки, камуфл. кепки.
бандиты - гражданский верх (футболки, рубашки), кепки, бейсболки, банданы однотонные, разгрузочные жилеты - можно. Каски - нет!
Маркировка сторон по желанию.
Гранатомёты разрешены.
Движок игры.
Это не наш оригинальный сценарий. За основу взята серия
Тернопольских новогодних игр, мы немножко переработали, дополнили и оптимизировали простую и хорошую игру под себя.
Итак есть
три враждующих наркокартеля и есть
две независимых нарколаборатории периодически выпускающих качественный “товар”. База картеля игровая и может подвергнуться нападению. Мертвятник находится в
30ти метрах от базы и обозначен флагом. Расположение баз и мертвятников отмечают организаторы. Мертвятник очищается каждые
15мин. Примерное расположение баз и лабораторий известно всем сторонам конфликта. Расположение своей базы и мертвятника известно точно. Лаборатория изначально защищается оргами в количестве
двух человек. Они маркированы красным скотчем. После захвата лаборатории, защитники немедленно переходят на сторону захватчиков и вместе с ними обороняют лабораторию. Через
20мин после захвата картель получает первую порцию товара от оргов.
И так каждые 20мин.
Полученный товар захватчики должны переправить на свою базу. Орги никогда не покидают лабораторию. Если последний представитель картеля убит или покинул лабораторию, орги ещё
10мин. защищают интересы картеля, после чего начинают защищать лабораторию от всех! Если оргов убивают в процессе штурма, они одевают светоотражающие жилеты и остаются в лаборатории в самом “тихом”, на их взгляд, месте, продолжая выдавать товар каждые
20мин. Оживают орги через
15мин., и защищают интересы картеля контролирующего лабораторию в данный момент времени. Если на момент оживления в лаборатории никого нет, орги защищают интересы последнего хозяина
10мин. с момента ухода последнего его представителя, после чего начинают защищать лабораторию от всех. Запасы товара в лаборатории ограничены, рано или поздно, останется только одна лаборатория.
Заработанныйзахваченный картелем товар должен быть доставлен на базу. Количество товара перемещаемое одним человеком не ограничено. В случае смерти гонца, весь транспортируемый товар аккуратно выкладывается на месте. Кто нашёл, тот и хозяин.
Товар, собранный на базе должен тщательно охраняться!
Любое количество собранного товара можно сбыть оптовому покупателю. Для этого на первом канале делаете запрос: “Такой-то картель имеет товар для оптовика. Приглашаем!” Оптовый покупатель приезжает на машине на базу картеля.
На время инкассации товара, база становится не игровой! Инкассация проводится только на базе! Если запросов оптовику поступает несколько, они все обрабатываются в порядке очереди. На машину оптовика можно нападать согласно правил. За поражение машины нападающие получают от орга находящегося в ней одну пачку товара. Машина остаётся стоять на месте
15мин. с белым флагом, после чего продолжает следование. Экипаж машины, до её поражения НЕ УБИВАЕМ и может вести огонь изнутри! Может возникнуть ситуация, когда из-за многочисленных нападений машина будет практически блокирована и не сможет выполнять свои функции по инкассации товара. В этом случае экипаж может принять решение о дальнейшем следовании с белым флагом. Это решение может быть принято в любой момент для того, чтобы позволить нормально работать двигателю игры.
Вторая машина будет возить бойцов федеральной армии. Это инструмент оргов для внесения демократии в игровой процесс. Эту машину нельзя никак поразить. Бойцы в ней не убиваемые и могут вести огонь изнутри наружу и могут выходить из машины оставаясь не убиваемыми.
На спине у не убиваемых находится их Ахилесова пята, площадка при попадании в которую, можно временно нейтрализовать джаггерноута и выиграть для себя драгоценные секунды. Услышав звук попадания не убиваемый прекращает огонь, останавливается и начинает громко считать до пятнадцати, после чего продолжает двигаться и вести огонь. Чтобы не было соблазна встать у него за спиной и стрелять в площадку каждые 15сек., после окончания счёта, джаггерноут не реагирует на попадания в площадку пока не зачистит свои тылы. Эта машина может свободно перемещаться по всей локации кроме баз картелей! Если экипажу нельзя выполнить текущею задачу не проехав через базу картеля, то машина пересекает территорию базы с белым флагом. Если нам покажется, что некий картель уж очень долго удерживает одну или две лаборатории, туда отправляется машина с не убиваемыми бойцами. Они полностью зачищают лабораторию. Сопротивляться им бесполезно, убить их невозможно, поэтому если увидели машину с федералами сами очень быстро делаете ноги!
Орги защищающие лабораторию во время зачистки в конфликте не участвуют. После отъезда машины в лаборатории остаются лишь орги защищающие её от всех.
По всей локации будут расположены тайники с товаром. Это бонус для тех, кто их найдёт.
В игру введён игровой персонаж, такой себе бизнесмен "и вашим и нашим". Место его дислокации каждый узнает в своё время. Его поляна отмечена киперной лентой и стрельба на ней запрещена!
Думаю, при достаточном количестве участников, каждый сможет реализовать себя и сделать свою игру! Можно и партизанить и пендулово знатное намечается))))
Победителем считается картель, передавший оптовику большее количество товара.
Всем участникам игры будут выданы памятные сувениры!
Карта локации:
Схема доезда со стороны
Хмельницкого
Схема доезда со стороны
Тернополя, Львова
Схема доезда со стороны
Луцка
Схема доезда со стороны
Житомира, Киева
Регистрация:
1. Картель дона Алехандро
- Paladins Тернопіль 2 - 3
- Defence Тернопіль 8
- С.Т.О. П.У.Д.І.В. Тернопіль 4 - 6
- Штурмери Тернопіль 4 - 6
- Z.U.L.U.S. Рівне 2
- Valik Van Тернопіль 1
- Jazz Band Vic & Ko Тернопіль 6
2. Картель дона Ибрагима
- T.N.T. 8
- Иван Жуков 1
- Darkseed 2
- Zorik 1
- Иван Лемещук 1
- TEA 1
- Legio X Gemina 8
- mixabur 2
- Hamul 1
3. Картель дона Карлоса
- Койоты Броды 8
- Ш.Т.У.Г 3
- Запретная зона Нетишин 8
- Kalyan 2