Boberzol
3 березня 2016 р. 21:45:49 EET 0 подобається
Выписка из доклада генерала С. Паркера Объединенному Командованию Миротворческих Сил №55а15665 от 30.04.2016:
25 апреля 2016 года в ходе неудачного научного эксперимента в лаборатории Х-18 расположенной в так называемой «Зоне Отчуждения» на территории Украины вблизи Киева, в ионосферу Земли попало большое количество ПСИ-энергии. В связи с этим началось активное движение аномальных полей по всей территории Зоны и расширением ее площади. Эпицентр аномальной активности расположен в районе бывшей Чернобыльской Атомной Станции, далее ЧАЭС. По данным, приходящим от командования Вооруженных Сил Украины, далее ВСУ, почти весь персонал лаборатории погиб или мутировали до неузнаваемости и несут опасность . Командование ВСУ просит прислать отряд специального назначения ,далее UN FORCES, из контингента миротворческих сил, для помощи в выяснения причины провала эксперимента. Узнав об этом инциденте командование Министерства Обороны Российской Федерации, далее МО РФ, направляет своих военных консультантов во главе с капитаном Алисовым, для помощи в ликвидации последствия расширения Зоны, но они бесследно исчезают вместе с группой проводников в районе так называемой «Темной долины». После провала связи с капитаном Алисовым, МО РФ отправляет отряд военных сталкеров на поиски группы. Остатки бойцов, некогда крупной группировки - МОНОЛИТ, пытаются разобраться, что спровоцировало повышение аномальной активности, в следствии чего почти полностью была уничтожена их база вблизи ЧАЭС и отправляются в «Темную Долину», где по неподтвержденным данным находилась лаборатория Х-18 по исследованию аномальных полей. На «Свалке» их атакует штурмовой отряд ДОЛГа идущий на встречу с Алисовым. Перегруппировавшись монолитовцы и долговцы входят в «Темную Долину» с разных направлений. Группа ученых из лаборатории Х18 выживает, по счастливой случайности оказавшиеся вместе с отрядом наемников, нанятых для охраны, далеко за пределами лаборатории. При попытке вернутся, они натыкается на патруль недалеко от базы СВОБОДЫ. После непродолжительного боя, наемники с учеными отступают под натиском подоспевших на помощь свободовцев. Местное население, в основном ВОЛЬНЫЕ СТАЛКЕРЫ и СТАЛКЕРЫ с «сомнительной репутацией» (БАНДИТЫ) , населяющее до расширения Зоны, близ лежащие населенные пункты, начинает собираться в отряды и пытаются отходить в глубь Зоны не рискуя прорвать периметр находящиеся под усиленной охраной ВСУ.
Игровые стороны: 1. Вольные сталкеры 2. Военные сталкеры и UN FORCES 3. Монолит 4. Ученые 5. Долг 6. Свобода 7. Наёмники 8. Бандиты
Вольные сталкеры: Сталкеров в Зону влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучению неизвестного, стремление начать жизнь с чистого листа. Как правило, в каждом конкретном случае действуют все эти факторы одновременно. Некоторые нейтралы могут со временем присоединиться к «Долгу» или «Свободе», но большинство одиночек не терпят над собой какого-либо контроля и предпочитают быть хозяевами сами себе, при этом сохраняя нейтральные отношения со всеми группировками. Главный источник дохода сталкеров — сбор хабара, частей монстров, вещей погибших сталкеров и их схронов. Часто весьма прибыльным может оказаться выполнение разных заданий торговцев, учёных, представителей группировок. Впрочем, значительную часть времени сталкеры предпочитают толпиться по барам или у костра, слушая байки, анекдоты и играя на гитаре. Бронежилеты для вольных сталкеров будут ОРГАНИЗАТОРСКИЕ. Броник можно будет найти либо купить у торговцев. При желании его можно будет сдать и одеть свой привычный. Форма одежды - однотонная цвета хаки, элементы гражданской одежды. Вооружение - не регламентировано.
Военные сталкеры: Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Обычно снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры и хорошо вооружены. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Форма одежды – цифровая флора. Приветствуется полный комплект СИБЗ. Шеврон по основному моделированию команды. Вооружение – только РФ.
UN FORCES: По просьбе командования ВСУ, в Зону отчуждения был переброшен отряд Миротворческих Сил для помощи в выяснения причины провала эксперимента и расширения Зоны. Форма одежды - камуфляж стран НАТО. Приветствуется полный комплект СИБЗ. Шеврон по основному моделированию команды. Вооружение — только НАТО.
Монолит: Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится кристалл –Монолит— неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов «Монолита», считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у «монолитовцев» есть крупная база где-то ближе к центру Зону, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки. Форма одежды - камуфляж «белая ночь» и его вариации. Шеврон группировки. Вооружение – без ограничений. Долг: Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый долговец считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды «Долга» нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "СВОБОДА". Форма одежды – черная с красными вставками. Шеврон группировки. Вооружение – преимущественно РФ.
Свобода: Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с военными и группировкой "Долг". Свободовцы считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами. Форма одежды – флектарн и излом, за редким исключением - ряска . Шеврон группировки. Вооружение – преимущественно НАТО.
Наёмники: Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны. Форма одежды — комбинезоны синего цвета. Шеврон группировки. Вооружение – преимущественно НАТО.
Ученые: Совокупность научных сотрудников, действующих на территории Зоны. Базируются в исследовательской лаборатории. За пределы лабораторий они выходят только в сопровождении охраны. В Зоне ученых поддерживают военные , правда прибыть они могут не всегда, поэтому ученые часто обращаются за помощью к вольным сталкерам. С ними они поддерживают деловые отношения, несмотря на их нелегальное нахождение в Зоне, за качественно выполненную работу учёные хорошо платят, покупают артефакты и части тел мутантов по довольно высоким расценкам. Форма одежды – научные костюмы. Вооружение – личное короткоствольное оружие, пистолеты.
Бандиты: Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. Сильно докучают рядовым сталкерам. Бронежилеты для бандитов будут ОРГАНИЗАТОРСКИЕ. Броник можно будет найти либо купить у торговцев. При желании его можно будет сдать и одеть свой привычный. Форма одежды – спортивные костюмы, гражданская одежда с бандитским атрибутом (цепи, кресты и т.д.). Вооружение – не регламентировано. Монстры: Порождения зоны, пытающиеся убить все живое, кроме себе подобных. Монстры убивают 1 касанием. Экзоскелет разрушается 5 ударами монстра. Пси-атака согласно данным ПДА. При смерти от ПСИ излучения Игрок может быть зомбирован (смотрим на ПДА) Правила поражения монстров индивидуальны для каждого вида: Зомби – сосредоточенным огнем 1 игрока Снорк – сосредоточенным огнем 2 и более игроков Бюрер – сосредоточенным огнем 2 и более игроков. Бюрер владеет телекинезом. Попадание брошенного ментальной силой предмета (картошки) смертельно для игроков. Контролёр – сосредоточенным огнем 1 игрока. Контролёр обладает возможностью провести пси-атаку. Кровосос – будет доведено на построении.
Поражение игроков: Одиночное попадание в незащищенный участок тела ( кроме конечностей ) - смерть. Одиночное попадание в конечность — ранен (необходимо перевязка всей упаковкой бинта ). Допускается одна перевязка на одну игровую жизнь. Если игрок не перевязался в течении 5 минут после ранения, он погибает от потери крови. Раненый игрок имеет право отстреливаться только из пистолета, но не может передвигаться. Перебинтованный игрок передвигается только медленным шагом, но может использовать основное оружие. После прибытия игрока на свою базу, он считается вылеченным и снимает бинт. В дальнейшем он может быть ранен еще раз. Бинты продаются у торговцев и выдаются по квестам. Попадание в СИБЗ - контузия(не более 3 шаров). Игрок громко произносит "контужен" и ложится на землю и считает до 60-ти, после чего громко произносит "ожил". Добивание контуженого - 2 выстрела из пистолета или касание резиновым ножом или обозначение удара прикладом. Очередь свыше 3 шаров в СИБЗ - смерть. При смерти, игрок обязан дождаться окончания боевого эпизода, надеть красную повязку (красный маячок) и молча проследовать в мертвяк. Ограничение контузий на один боевой эпизод не более одной. («Боевой эпизод»- короткое боестолкновение до полной победы или поражения одной из сторон перестрелки на ограниченном участке полигона) Взрыв гранаты (растяжки) на расстоянии 5 м смерть для всех без СИБЗ. Взрыв гранаты (растяжки) на расстоянии 2 м и менее смерть ДЛЯ ВСЕХ. Поражение бойца в экзоскелете будет доведено на построении. Экзоскелетчиков прошу связаться с организатором проекта: https://vk.com/id9497022 После смерти, игрок оставляет все игровое имущество (бинты, артефакты, квестовые предметы) на видном месте. Шары остаются у игрока, если его не пленили в момент ранения и не забрали хабар.
Аномалии: Поражение аномалиями согласно данным ПДА. При смерти от аномалии, ПДА перейдёт в режим отсчёта времени "в мертвяке" - возвращайтесь в «мертвяк».
Выброс: будет доведено на построении
Пиротехника: Гранаты, растяжки – организаторские. Гранатометы – разрешено по согласованию с организаторами Минометы - по согласованию с организаторами Дымы – запрещены!!!
Радиовойна: - Слушать частоту противника — можно. - Глушить частоту противника — нельзя.
Мертвяк: Мертвяк 1 час на не боевой локации (хата Сидоровича, лагерь ученых, Бар) или выход квестовым персонажем по договоренности с организатором.
Плен: Пленение возможно в случаях предусмотренные в правилах КФС ( airsoft-cfs.ru )
Обыск пленных: У пленного можно забрать все ИГРОВЫЕ предметы (бинты, шары с магазинов, артефакты, квестовые предметы). Пленный обязан отдать все игровые предметы по первому требованию.
Ночная фаза: На ночную фазу необходима ПОДСВЕТКА ВЫСТРЕЛА для всего основного оружия, кроме пистолетов и основного оружия оснащённых антуражными репликами ПББС. Контроль по установки подсветок и ПББС возлагается на командиров группировок.
Укрепления: Укрепления из пленки, пластмассы укреплениями и тонкого дерева (фанеры) - НЕ СЧИТАЮТСЯ! Допускается использование укреплений из мешков, кирпичей либо толстого листового металла.
Костюмы: Наличие АНТУРАЖНОГО костюма а так же средств индивидуальной защиты органов дыхания (противогазы и системы замкнутого цикла дыхания) будет давать определённый бонус (шары либо деньги) при регистрации и доступ в загрязненные участки полигона с более ценным хабаром.
Экономика: На игре будет экономика, подкреплённая игровыми ресурсами. У большинства группировок можно будет воспользоваться услугами торговцев : обменяться информацией, получить/сдать квест, покупка/продажа снаряжения, артефактов и боеприпасов.
Не боевые локации: Бар - место где можно перекусить и утолить жажду, обменяться информацией, получить/сдать квест, покупка/продажа снаряжения, артефактов и боеприпасов. Хата Сидоровича - получить/сдать квест, покупка/продажа снаряжения, артефактов и боеприпасов. Лагерь ученых - получить/сдать квест, покупка/продажа снаряжения, артефактов и боеприпасов. На не боевых локациях ЗАПРЕЩЕНО любое применение оружия. ЗАПРЕЩЕНА стрельба из не боевой локации наружу. Убитые в указанных локациях убитыми не считаются. Имущество с них не отчуждается. Так же в не боевых локациях ЗАПРЕЩЕНО устраивать схроны. Обнаруженное в подобных схронах игровое имущество отчуждается в пользу держателя локации (Бармена, Сидоровича, Сахарова)
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Шары и гранаты — ОРГАНИЗАТОРСКИЕ! ПДА оригинальной разработки. ПДА "Луч" и другие не подойдут!
Ориентировочный размер игрового взноса – 1000 руб. (во взнос включена аренда ПДА) Внимание! За ПДА необходимо будет внести залог, при получении оного, в размере 1 000 руб за маленький и 3 000 за большой. По сдаче ПДА залог будет возвращен.
ВНИМАНИЕ: в правилах возможны изменения и добавления!