- Первоначальная жизнь у игроков-трибутов одна, за которую они могут насобирать жетончики , снятые с "трупов" противников. Потому - важно прожить как можно дольше, желательно до конца. И всё это время искать новые жертвы :)
- выбывшие из игры игроки ( когда убили их) , оставляют всё добытое на базе, записывают результат в журнал и дальше выступают в роли охотников - миротворцев, которые группами делают облавы на оставшихся в игре трибутов. Миротоворцы при выходе в рейд ( по расписанию) берут с собой жетоны и пакетики для шаров, для того, чтобы если в стычке с ними победит трибут, тот мог получить за это бонусы - жетоны и их боезапасы. Убитые миротворцы возвращаются на базу и там читают когда следующий выход и новый маршрут. Сами миротворцы трофеи не забирают.
Главные в игре - это оставшиеся в живых трибуты (игроки на старте) ! Все остальные просто создают им фон, с каждым часом усложняя их пребывание на арене ( в лесу) .
В финале подсчтываются добытые жетончики всех, во время пребывания их трибутами. То есть возможна ситуация: что игрок за два часа накосил 10 врагов, ещё 2 жетончика добыл с посещённых чекпоинтов.
Итого 12 очков. Потом еще отиграл 2.5 часа за охотников миротворцев, прессуя оставшихся трибутов, чтобы они не перебили его результат. И... при подсчёте в конце игры - оказался победителем, потому что те кто , пусть даже, и прожили дольше его, но прятались , уходили от контакта и насобирали меньше.
Карта :
http://f.io.ua/img_aa/full/3288/90/32889070_f.jpg