В связи с проведением предыдущего мероприятия, - дата проведения традиционного Зимнего Рейда переносится на 22 февраля 2015.
Думал сначала просто выйти прогулятся, но получилось вот так:smile::
Организаторы: "Я и моя молодая команда", помогает и идейно вдохновляет :) О"Конор и Райдер, поддержка ВСЦ "Воин"
Всех приглашаю.
Полигон: Вакулинцы
Приблизительная игровая территория https://www.google.com/maps/d/edit?mid=z2xng277zUrc.kyqkYx98iw4U
Канва: в опреденом квадрате выполняют боевые задачи 2 (а может и больше ;)) противоборствующие РДГшных группы. Територия котнтролируется армией.
Цели: группе нужно выполнить ряд боевых задач по отношению к определенным стратегическим объектам.
Основная прерогатива
1). Скрытность - не допустить обнаружения группы армией, противоположными РДГ, гражданскими лицами.
2). В случае обнаружения не допустить (минимализировать) потери личного состава;
3). Выполнение боевых задач (о них позже);
4). Временные рамки - в случае неявки группы в конечную точку эвакуации в установленое время - группа считается уничтоженой.
Движок: Есть границы определенного квадрата для работы со стратегическими объектами и контрольными точками связи.
Армия - владеет перечнем всех стратегических объектов. РДГ почучают GPS координаты своего объекта (точки связи) последовательно поосле старта и последуюющего выполения заданий, также известный квадрат эвакуации и время. Объекты у каждой группы РДГ свои, но возможны и общие для 2-х. Всем перечнем объектов группы не владеют.
Армии необходимо организовать патрули объектов и не допустить рядом активности групп РДГ, выявлять и задерживать (уничтожать) группы РДГ.
Точки старта как и составы групп до начала мероприятия не известны. Для секретности, возможно, для каждой группы будет своя точка сбора.
У армии (роль выполняет ВСЦ "Воин") в наличии бронетранспорт.
Требования к составу РДГ:
1. Командир - группы иметь компас, уметь читать карты(желательно инициатива от человека, в противном случае назначим).
2. Замкомандира группы - иметь GPS, компас, уметь им пользоваться;
3. Связист - организаторами будут предоставлены ММГ радиостанций. Должен обладать азами порядка радиообмена, иметь блокнот и карандаш. Фиксировать радиообмен сигналов как своей группы так и группы противника. Записывать в блокнот. Примеры радиозапросов на эвакуацию воздухом , наведения артиллерии и т.д. выложатся позже.
4. Снайперская пара (утверждается организаторами после анализа поданной заявки):
4.1. Если удастся договорится за СХП - должна обеспечить себя оптическим прицелом для крепления на "ласточкин хвост", биноклем, радиостанциями, фотоаппаратом с хорошим зумом, СХП патронами - калибр уточню после окончательного решения по СХП (возможно будут у организаторов на продажу).
4.2. Если не удастся договорится за СХП - биноклем, радиостанциями, фотоапаратом с хорошим зумом.
5. Медик - иметь носилки, или плащпалатку на худой конец. Владеть навыками и иметь средства для оказания первой помощи при ранениях.
6.Гранатометчик - требования: иметь макет или рабочую страйковою копию РПГ или ГП (зарубежные аналоги). Только гранатометчик может поражать технику.
7.
Сапер - Требования: место в рюкзаке, готовность нести +3-6 кг имитации ВВ.
Связь: Одна общая волна для всех сторон. Пользование другими каналами, радоовойна, скремблера, флуд - запрещены.
Боекомплект: только механы. 1 к 1. Для дозарядок во время миссий - патроны росыпью утяжеляются по весу оригинала.
Для перекрытия большой дальности в роли снайперских винтовок, - возможно будут задействованы макеты под холостой патрон. (По одному на сторну).
В случае сильного минуса будут внесены корекивы в алгоритм поражения и движка - для исключения использования приводов.
Поражение игроков:
Снайперский огонь: Для перекрытия большой дальности в роли снайперских винтовок, - будут задействованы макеты под холостой патрон. (По одному на сторну).
Алгоритм поражения: снайперская пара наводится на цель(игрока) производится одиночный выстрел из СХП. После этого, или во время этого второй номер фотографирует (снимает) цель на фото- видеокамеру и по общей волне описывает цель:
1. Расстояние до цели.
2. Видимые ориентиры рядом с целью.
3. Вооружение, особенности экипировки и снаряжения цели.
После этого игрок, узнавший себя по рации обязан упасть и отыграть поражение в грудь. Если игрок не имеет средств радиосвязи, ответственность за правильный отыграш ложится на игроков, которые находятся рядом со связью.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ: ЕСЛИ В СТОРОНУ ГРУППЫ ПРОЗВУЧАЛ ВЫСТРЕЛ И ПРОШЛА НАВОДКА ПО РАЦИИ – В ГРУППЕ УЖЕ ЕСТЬ ПОРАЖЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИ ЛЮБЫХ РАСКЛАДАХ. ЕСЛИ ПО РАДИОНАВОДКЕ ЧЕЛОВЕК СЕБЯ НЕ УЗНАЛ ТО РАНЕНЫЙ НАЗНАЧАЕТСЯ ИГРОМАСТЕРОМ СТОРОНЫ ИЗ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ НАХОДЯЩИМСЯ НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ.
Работа снайперской пары за одно боестолкновение ограничено 2-мя выстрелами!
Поражение стрелковым: Как в «Красных правилах» - После любого попадания обязательно упасть, отыграть ранение стонами и т.п., зафиксировать время ранения (время каждого ранения, если их много), достать карту судьбы и посмотреть в ней информацию о вашем ранении. Если попаданий много, то вы для каждого достаете новую карту в такой последовательности: ранения головы; ранения корпуса; ранения конечностей. Если вам попалась смерть, то дальше вытягивать карты не надо. Карты красного цвета, они символизируют кровотечение, поэтому на каждое ранение вы прикладываете карту к месту ранения.
Если в карте судьбы указано, что Вы находитесь без сознания, то Вам запрещено говорить кому-либо любую информацию о ваших ранениях, о них можно узнать из карт судьбы приложенных к местам ранений. Вы можете только ответить на вопрос о своей смерти, либо сами сообщить о своей смерти, если Вам в это время оказывают медицинскую помощь.
При множественных ранениях Вы можете сразу признать себя мертвым.
Белую повязку игрок одеват только тогда, когда он встает и уходит в мертвяк. Если Вас убили, Вы всё равно лежите с картами и Вы в игре. Вам нельзя кричать, что Вы мертвый, если по Вам будут стрелять.
После смерти нужно обязательно отлежать (без белой повязки.) до окончания боевых действий в вашем районе и (или), если возле Вас никого нет, отлежать минимум 10 минут.
Враг может отпустить труп в мертвяк, но просить об этом врага запрещено.
Взрыв гранаты на прямой видимости на расстоянии 3 и ближе метров - смерть
Осколки гранат действуют на открытые части тела также, как и шары. При попадание осколком в СИБЗ, ранение заменяется контузией: упасть и отыграть шок 3 секунды.
Любое попадание в снаряжене приравнивается к попаданию в тело.
Медицина:
Упрощенная схема
1. Полевая
2. Эвакуационная
Полевая – стабилизация ранений и оказания помощи в течении 2-3 минут.
Эвакуационная - перенести члена группы на ровную площадку, где возможно теоретически посадить вертолет. По приказу командира радист производит запрос на эвакуацию группы. Время от принятия запроса до эвакуации 15 минут. С 5-ти минут после запроса на эвакуацию воздушное пространство в радиусе 200 метров от запрашиваемой точки условно контролируется авиацией. Все игроки противника, находящиеся в зоне поражения – в случае движения – считаются пораженными. В случае нахождения в 200 метровой зоне эвакуации противника – необходимо присесть, или упасть и замаскироваться, ждать, пока пройдет эвакуация. «Эвакуировать» необходимо как мертвых так и раненых игроков.
Не возможно вызвать воздух одновременно несколькими группами.
Поражение техники: Техника считается бронированной и поражается в определенные места. На радиатор транспорта будут установлены тарелочки с датчиком попаданий, который выведен в кабину водителя. После 5-10 попаданий в тарелочку – техника останавливается и считается подбитой. В течении 30 секунд экипаж обязан покинуть технику, иначе он считается сгоревшим. После поражения на технику цепляется красная или белая повязка(тряпка) на антенну или на окно со стороны водителя, и она уезжает на ремонт. Точки ремонта будут указаны на карте, которые будут розданы водителям. Подбитая техника не может перевозить живых людей. Мертвых может.
Поражать технику стрелковым оружием в тарелочку могут только гранатометчики групп.
Взнос: в процессе калькуляции, - включает пиротехнику, аренду СХП макетов, красные карточки, реквизит, документы. Постараемся выйти не больше 30-50 грн.
Для иногородних: скорее всего отправить приглашения с печатью по почте не успею. Но могу отсканировать и скинуть на мыло. До среды (18 февраля) скиньте ФИО участников, дату рождения на укр. языке и е-меил, куда отправить скан пригласа.
Фотокоры: прикрепляются к группам, полностю игровые, пражаются как и все, будут боевые задачи, необходима маскировка
Регламент мероприятия:
8.00 -8.30 сбор в указанной точке – скорее всего это будут конечные остановки транспорта, снятие маршрутки выезд на точку старта.
9.30 – старт игры
16.00 – конечное время прибытия в сейф зону, окончание миссий.
16.00 – … костер, послеигровое общение, отъезд участников.
Еду на выход и послеигровое общение все несут на себе. Стационарного мертвяка/лагеря не будет! Все несем на себе.
.
Регистрация:
В теме:
1. Команда
2. Город
В личку мне - количество человек, ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ какую должность в группе РДГ сможете занять. Просто приехать попедулится не получится.
Да наверно вообще попедулится не получится
Разбитие по группам будет произведено на усмотрение организаторов, возможно с учетом хотелок команд.
Организаторы оставляют за собой право отказывать в регистрации без объяснеия причин.
Система оценивания эффективности групп РДГ
Положительная:
1. Скрытность – 10 баллов;
2. Выполнение одного пакаетного задания - 10 баллов;
3. Чистота связи - 5 баллов;
4. Оценка игромастера действий группы 0-5 баллов;
Отрицательная:
1. Потери
1.1.Раненый эвакуированный минус 3 балла;
1.2. Убитые эвакутрованные минус 6 баллов;
1.3. Оставленный раненый или убитый минус 20 баллов;
Основная цель – выполнить задания, позитивных оценок за убитого противника нет.
Всем зарегистрировавшимся командам и внекомандникам: мне в личку скинуть контактные телефоны для связи. Точки сбора узнаете в СМС или звонке.
Точки высадки командиры групп узнают в маршрутке.
Протоколы связи (частоты, позывные, шифрование и т.д.), вводные на первую миссию группы узнают после высадки.
Помимо взноса взять с собой деньги на проезд (на всякий случай 50 грн.)
Экипировка:
- теплая одежда;
-маскхалат;
-ботинки (желательно бахилы);
- чай в термосе;
- сухпай на весь день
- желательно сменную обувь и одежду, т.к есть вероятность вспотеть, намокнуть, провалится под лед;
Не приветствуется прогулка «на легке», но и силы рассчитывайте, что б 10-15 км тащить рюкзак по пересеченной местности