[CENTER]
Правила на проект.[/CENTER]
Многим они покажутся странными, но делать нечего. Сама задумка очень нестандартная, а отсюда вытекают разные нюансы с которыми я познакомлю вас ниже. Итак, поехали:
Общие положения (дополняются)
Игровой процесс будет состоять из битв. Между битвами будет подведение итогов, внесение корректировок и прочий разбор полетов, так как игра экспериментальная.
Есть три категории участников: Главнокомандующие (далее "ГК") - командуют стороной. Офицеры - командуют ротами. Солдаты - исполняют приказы своих офицеров.
Движение через кустарник или лес средней и высокой плотности. Если для преодоления такого участка была необходимость рассыпать строй то на выходе из него подразделение строится и ожидает штрафное время 3 минуты.
Далее будут следовать непривычные маневры и построения. Не надо пугаться. На полигоне будет проведена тренировка и еще одно доведение общего замысла мероприятия. Перед тем как начать боевые действия все получат свои места в формациях и потренируются правильно маневрировать и вести огонь.
Дисциплина.
Самое важное в игре -
ваша дисциплина. Побеждать будет тот, кто быстрее правильно будет выполнять команды своего офицера: перестраиваться, разворачиваться, занимать свое место в строю и т.д. Поэтому сразу настраивайтесь на это. Ведь в подобной войне важно не столько хорошо стрелять, сколько правильно совершить маневр. Огрехи в стрельбе сможет перекрыть залповая стрельба плотного строя.
Рота может открывать огонь только после того как полностью построена в боевой порядок и ее фронт выровнен, а офицер отдал приказ на стрельбу. Солдатам запрещено без приказа офицера стрелять, целиться, поворачиваться, двигаться и т.д.
Так же солдатам запрещено приседать, уворачиваться от "пуль", ложиться и т.п.
Передвижение на поле боя.
Во время битв игроки могут передвигаться с тремя разными скоростями.
Основной вид передвижения во время ведения боя - медленный шаг (примерно 76 шагов в минуту). Таким шагом передвигаются все роты выстроенные в боевые линии (см. раздел "Построения").
Второй вид: маршевый шаг (около 100 шагов в минуту). Таким шагом передвигаются роты перестроенные в походные колонны.
Третий вид: бег (у каждого свой). Таким образом могут передвигаться остатки разбитых рот, если им был дан приказ ГК отступать.
Структура управления и передача приказов.
Стороной командует главнокомандующий. Он поддерживает радиосвязь с офицерами рот. Каждый офицер имеет в подчинении роту. С ней он общается голосом и находится всегда рядом с ней.
Рота выполняет только тот приказ, который ей отдал ее ротный офицер.
ГК отдает приказы ротным офицерам переместиться, совершить маневр, объединиться с другими ротами в батальон, дает разрешение на открытие огня.
Офицер исполняет приказы ГК. А так же следит за равнением роты по фронту, дает команды на совершение стрельбы. Офицер так же может вести огонь вместе с солдатами своей роты.
Солдаты роты исполняют полученные от своего офицера приказы.
Если подразделение осталось без своего офицера, то оно продолжает выполнять последний полученный приказ.
Если подразделение попало под обстрел врага, но при этом офицер подразделения не получает никаких приказов от ГК, рота может только отстреливаться, развернув фронт на врага или отступать к КГ. Все это делается только по приказу офицера.
Виды построений, правила перестроения и маневрирования.
Любая формация может передвигаться только фронтом вперед.
Минимальная боевая единица на поле боя - рота. В нашем случае в составе роты находится от от 10 до 15 человек (количество солдат в роте зависит от общего количества участников игры).
Роты могут объединяться в батальон по приказу ГК. Батальоном может называться объединение от двух рот и более.
Рассмотрим построения (стрелками указано направление движения или фронт. Красная точка - офицер роты. Батальоном командует офицер роты первой по номеру).
Походная ротная колонна (рис. 1). В такой формации рота может двигаться со скоростью около 100 шагов в минуту. Важно для обходных маневров.
Боевая ротная линия (рис. 2) или сомкнутый строй. Основная боевая формация роты. Большинство боевых контактов проводится в этой формации. Скорость передвижения в такой формации 76 шагов в минуту.
Разомкнутый строй (рис. 3). В случае получения команды от офицера на создание разомкнутого строя, первая шеренга (отделение) выдвигается на 10 шагов вперед и размыкается от центрального солдата в разные стороны на 5 шагов между каждым солдатом отделения. По команде встать в строй, отделение, находившееся в разомкнутой цепи бегом уходит в тыл своего подразделения, где занимает свои места.
Походная батальонная колонна (рис. 4). В такой формации может передвигаться батальон со скоростью около 100 шагов.
Боевая батальонная линия (рис. 5) или сомкнутый строй. Основная боевая формация батальона. Большинство боевых контактов батальона проводится в этой формации. Скорость передвижения в данном строю 76 шагов в минуту.
Бегом солдаты могут только отступать по приказу ГК.
[img="
http://www.airsoft-mstm.ru/published/publicdata/MSTMCOMUUSER/attachments/pd/1/Postroeniya_0f883.970.jpg" alt=""]
Ваше место в строю роты относительно флангов всегда будет постоянным. То есть если вы, например, стояли крайним с правого фланга, то после любого маневра роты вы должны остаться на своем месте. Выглядит это, примерно, так:
[img="
http://g.io.ua/img_aa/large/3140/83/31408347.jpg" alt=""]
По команде офицера "Левое плечо вперед" вы, стоя на правом фланге, поворачиваетесь на месте направо. В то время, как все остальные описывают слева от вас дугу.
Ведение огня.
Стрельба ведется одиночными выстрелами, ротным или батальонным залпом первой (фронтальной) шеренгой по приказу офицера подразделения не чаще одного раза в 30 секунд.
После передвижения подразделение может совершить первый залп без "зарядки" (ожидания 30 сек).
Вести огонь подразделение может только выстроившись в одну из боевых формаций (сомкнутый или разомкнутый строй).
Стрельба на ходу запрещена.
Движение с "разряженным" оружием роты запрещено. В случае если такое случилось, подразделение после окончания движения и выравнивания боевой линии должно "зарядиться" (ожидать 30 сек).
При всем этом необходимо соблюдать правила по тюнингу. Если вы сошлись с противником на дистанции, на которой вам запрещено вести огонь ввиду мощности винтовки, то вы или не стреляете вовсе, или стреляете в землю или в воздух, но гарантированно МИМО участников игры.
Поражение.
На каждую битву у всех солдатов 5 жизней (4 оживления).
Механика оживления следующая.
Если вас убили, отыгрываете попадание (падаете). Далее вас затаскивают в тыл построения и там вы становитесь в самый последний ряд своей колонны. А на ваше место становится солдат из следующего ряда. Далее ждете пока не окажетесь в первой шеренге, где сможете опять начать стрелять.
[img="
http://i60.tinypic.com/f1z1py.gif" alt=""]
(анимацию можно посмотреть тут
http://tinypic.com/view.php?pic=f1z1py&s=8#.VWRgv0ZFvuc)
Если бойцов слишком мало и заменять вас некем, или огонь ведется строго с фланга, или вы находитесь в разомкнутом строю перед ротой, то при попадании в вас шара отыгрываете попадание, падаете, ждете приказа офицера на выстрел (около 30 сек), подымаетесь после выстрела, "заряжаетесь" (еще около 30 сек), и по команде офицера можете открывать огонь.
Если же в вас прилетело с задней полусферы (то есть с тыла), подстрелили свои или противник зашел с тыла вашему подразделению, то остаетесь лежать убитым. Все ваши 5 жизней были истрачены.
Так же остаетесь лежать убитым если в процессе перестрелки вы потратили 5 жизней.
Команды, которые нужно будет исполнять.
1. Стандартные строевые, типа: кругом, налево, направо, шагом марш, ровняйсь и пр.
2. Левоеправое плечо вперед.
3. Первое отделение в цепь марш (для создания разомкнутого строя).
4. Первое отделение назад в строй бегом марш.
5. Заряжай (ожидание 30 сек, оружие на груди).
6. Целься.
7. Пли.
У офицеров (ими вероятнее всего будут командиры команд) должны быть таймеры и радиостанции. Им так же допустимо иметь оружие и вести огонь вместе со своим подразделением.
Начало брифингов и тренировок: 1000.
Начало битв по готовности.
Взнос полигонно-символический: 100 рублей.
Вопросы, уточнения не стесняйтесь задавать.
Регистрация в теме крайне приветствуется.
Игра состоится при наличии хотя бы 60 человек.
[HR][/HR]
[CENTER]Так же напоминаю, что это уникальная возможность полноценно посетить за один раз две совершенно разных игры от двух разных организаторов на одном полигоне.
Вечером 30 мая начнется игра "Операция полнолуние, часть III. Патрули".
А утром 31 мая в 1000 - "Battlefield 1812".
[/CENTER]