0 - 0
странная ситуация, как бы столько залетов и пора бы им закрыть маркет...
0 - 0
Можно было бы и не закрывать, но добавить функцию блокировки было бы крайне полезно. 90% ленты - их спам.
0 - 0
Очень странные ребята, мой случай: с объявления на маркете по ссылке перешёл на их сайт, оформил заказ, получил отказ в связи отсутствием на складе. Вечером этого дня вижу обновление объявления на маркете, перехожу на сайт-нет в наличии, на вопрос "зачем такое делать?" в личку, ответа не получил. Вопрос по "виртуальным ценам" давно напрягает, такое впечатление что каждый хочет тебя обмануть, эта ситуация тянется с марта 2014 г. и до сих пор многие ничего не сделали, лично меня это очень напрягает.
P.S. словосочетания в тексте - "зачем такое делать?", "давно напрягают", "каждый хочет тебя обмануть", "лично меня это очень напрягает" в полной мере не передают моих эмоций, но учитывая правила, использую именно эти словосочетания в тексте!
0 - 0
Блін, реально заважають переглядати маркет. Я тут підбив - останній зафіксований продаж через сайт був 11.11.2013, тобто рік тому. А зараз на маркеті висить їхніх 201 оголошення (не полінився і порахував). Враховуючи "позитивний імідж" і фактичну ситуацію по сайту - це тупо спам.
Чому адміни не реагують?
0 - 0
Блін, реально заважають переглядати маркет. Я тут підбив - останній зафіксований продаж через сайт був 11.11.2013, тобто рік тому. А зараз на маркеті висить їхніх 201 оголошення (не полінився і порахував). Враховуючи "позитивний імідж" і фактичну ситуацію по сайту - це тупо спам.
Чому адміни не реагують?
Полностью поддерживаю! Уже достало, просто не возможно. Чтоб просмотреть буквально несколько новых объявлений конкретно по барахолке, нужно сначала перелистать несколько страниц объявлений данного магазина, это не приемливо.
0 - 0
Ну значит опишу я и свою ситуацию. Дело было весной этого года. Решил прикупить себе и сокоманднику по магазину на глок17 и USP (аепы)(Магазины по сути одинаковые). Перешерстил магазины. На милике цена 130 грн на юнкере 117 грн. Решили брань на юнкере. Сделал заказ. Перезвонили через 30-40 мнут. Сказали магазина на USP нету будет только через 2-е недели. Как прийдут, можем выслать. А на глок есть. Я в осадке.....
Спрашиваю какова цена.
Ответ 287 грн.
Я подумал что за оба, и второй мне вышлют позже. Я положил трубку. В течении следующих 30 минут меня грызла моя параноя на предмет, что-то не так.
Я таки перезваниваю им и справшиваю 287 грн это за оба магазина?
Ответ - нет это за один!
Я ОХ***АЮ!
Спрашиваю откуда такая цена? -
ответ: Долар же вырос (тогда был в раёне 11-12)
Я говорю им что цена в "Соседнем магазине" - 130 грн
Ответ: Вы врёте, этого не может быть! Берите там!
Я говорю: Спасибо заказ отменяется. Прощайте!
После суточного ОХУ**АНИЯ. заказал магазин в милике 2-е туки для себя и сокомандника.
Исключительно для себя сделал вывод: Больше туда ни ногой! И как поручитель по г. Сумы всем своим говорю "туда не ходи"!
0 - 0
Полностью поддерживаю! Уже достало, просто не возможно. Чтоб просмотреть буквально несколько новых объявлений конкретно по барахолке, нужно сначала перелистать несколько страниц объявлений данного магазина, это не приемливо.
идентично, пролистать все - это ад
сам хотел заказать через их сайт - цены даже рядом не соответствуют..
помню времена когда на маркете еще юнкерса не было - как то проще было)
однако думаю что администрация не будет ничего делать - юнкерс платит же за рекламу..так что остается только смирится.
0 - 0
Добрый день. Основное количество отзывов связано с нестабильным курсом валюты. Мы ведем честную позицию по отношению к клиентам и продажам товара. Перед продажей с каждым клиентом созванивается менеджер уточняет цены, наличие, доставку, клиент принимает решение покупать данный товар или не покупать. Отправки мы делаем каждый день после 15,00. График работы магазина : пн.-пт. с 10:00 до 17:00.
Что касается товара под отшив, у нас были сбои по рознице по срокам (потому как отшивали на военных в АТО) всем клиентам у которых были задержки по заказу дозванивались объясняли ситуацию предлагали разные варианты: возврат денег, скидки, бесплатную доставку, бонусы. Абсолютно все клиенты в 100% случаях получают товар который заказывают и оплачивают в нашем магазине.
Клиенты которые просят перевести товар под заказ мы привозим только тот товар который просит клиент сроки обговариваем индивидуально с каждым клиентом.
Что касается указывать цену в долларах: у нас нет такой возможности выставлять цены в валюте. Даже в случаи если цены стояли бы в валюте клиентам нужно обязательно уточнять актуальный курс на день оплаты, потому как он меняется буквально в течении нескольких часов. Когда доллар стабилизируется, цены на сайте будут актуальны на все позиции, как это было и раньше.
Приносим извинения за временные неудобства.
0 - 0
Добрый день. Основное количество отзывов связано с нестабильным курсом валюты. Мы ведем честную позицию по отношению к клиентам и продажам товара. Перед продажей с каждым клиентом созванивается менеджер уточняет цены, наличие, доставку, клиент принимает решение покупать данный товар или не покупать. Отправки мы делаем каждый день после 15,00. График работы магазина : пн.-пт. с 10:00 до 17:00.
Что касается товара под отшив, у нас были сбои по рознице по срокам (потому как отшивали на военных в АТО) всем клиентам у которых были задержки по заказу дозванивались объясняли ситуацию предлагали разные варианты: возврат денег, скидки, бесплатную доставку, бонусы. Абсолютно все клиенты в 100% случаях получают товар который заказывают и оплачивают в нашем магазине.
Клиенты которые просят перевести товар под заказ мы привозим только тот товар который просит клиент сроки обговариваем индивидуально с каждым клиентом.
Что касается указывать цену в долларах: у нас нет такой возможности выставлять цены в валюте. Даже в случаи если цены стояли бы в валюте клиентам нужно обязательно уточнять актуальный курс на день оплаты, потому как он меняется буквально в течении нескольких часов. Когда доллар стабилизируется, цены на сайте будут актуальны на все позиции, как это было и раньше.
Приносим извинения за временные неудобства.
вы что тут нас всех за дураков держите.
вы решили себя в этой ветки прорекламировать.
знали бы вы сколько я людей отговорил у вас покупать.
вы ВОЗВРАЩАЕТЕ деньги - да никогда.
курс у нас меняться уже скоро год и вырос в 2 раза , а у вас до сих пор на сайте наверное 8.2
Я за то что бы вас ЗАБАНИТЬ.
0 - 0
Добрый день. Основное количество отзывов связано с нестабильным курсом валюты. Мы ведем честную позицию по отношению к клиентам и продажам товара. Перед продажей с каждым клиентом созванивается менеджер уточняет цены, наличие, доставку, клиент принимает решение покупать данный товар или не покупать. Отправки мы делаем каждый день после 15,00. График работы магазина : пн.-пт. с 10:00 до 17:00.
Что касается товара под отшив, у нас были сбои по рознице по срокам (потому как отшивали на военных в АТО) всем клиентам у которых были задержки по заказу дозванивались объясняли ситуацию предлагали разные варианты: возврат денег, скидки, бесплатную доставку, бонусы. Абсолютно все клиенты в 100% случаях получают товар который заказывают и оплачивают в нашем магазине.
Клиенты которые просят перевести товар под заказ мы привозим только тот товар который просит клиент сроки обговариваем индивидуально с каждым клиентом.
Что касается указывать цену в долларах: у нас нет такой возможности выставлять цены в валюте. Даже в случаи если цены стояли бы в валюте клиентам нужно обязательно уточнять актуальный курс на день оплаты, потому как он меняется буквально в течении нескольких часов. Когда доллар стабилизируется, цены на сайте будут актуальны на все позиции, как это было и раньше.
Приносим извинения за временные неудобства.
профессор конечно дурак, но аппаратура при нём! (С) Фильм
Уважаемый юнкер, проблемы с изменением курса доллара никак не могут объяснить то огромное количество проблем, которое возникает у ваших потенциальных/и не только клиентов. Кроме того множество других магазинов, работая в тех же условиях что и Вы, не имеют таких проблем! Вам не думается что что-то не так именно с Вами? Испортить себе репутацию так легко! А зарабатывать очень трудно! Не нужно оправдываться, - делайте выводы и исправляйте положение пока не поздно! И не гонитесь за копейкой, потеряете намного больше!