Орг отчёт:
1. На игре было 3 группы, количеством от 12 до 17 человек.
2. Фазы игры:
Первая фаза игры - самая физически сложная - прошла по плану. Были пройдены некоторые точки, устраивались засады, попадали в засады. Всё как положено. Группа "Ручей" захватила пилота на точке А, убыла с ним на патрульную базу для обороны
Вторая фаза игры - ночная. Патрульная база была обнаружена обеими группами, предпринимались попытки ночного штурма. Но в связи с выматывающей первой фазой, штурмующие группы успеха не добились, группа "Ручей" всю ночь отбивалась от атак и по состоянию на 6:00 продолжала удерживать пилота
Третья фаза игры - эвакуация. Группа "Ручей" добралась до места эвакуации, но точка была занята группой морпехов. Бои за высоту не позволили зачистить точку эвакуации. Российский борт для эвакуации, видя что зона горячая, ушёл, так и не забрав группу.
На точке эвакуации получился отличный сэндвич, сверху были морпехи (Симфер+Евпатория), их штурмовала сборная российская группа "Ручей", а сзади русскую группу атаковали остатки группы "HOTEL"
Сожалею что сам я выбыл со второй и третьей фаз игры...
Спасибо всем трём группам за патруль. Как уже писал выше, всё что планировал, увидел. И засады на точках, и стремительные отходы, разрывая контакт, и сами же вскоре попали в засаду.
Полигон продолжает радовать. Перспективы его впечатляют.
Респект группе морпехов (Симфер и Евпатория) которые отработали в СИБЗ весь патруль до конца.
По поводу утреннего построения, и всего там сказанного...
Уважаемые игроки! Я прекрасно понимаю, что летом отходить патруль, ночью почти не спать и потом снова ходить это тяжело. Все молодцы, что физически это вынесли.
Но эмоционально... Старайтесь быть более сдержанными и не забывайте о взаимоуважении.
Проявляйте уважение к организатору, на чью игру вы едите. Почитайте правила.
На патруле действительно были контузии, для тех, на ком есть элементы СИБЗ (при попадании в СИБЗ).
Если такие правила прописаны, то игроки вправе, на своё усмотрение, пойти летом в патруль в СИБЗ. Мало того что это не противоречит реконструкции или моделированию, это разрешено правилами конкретной игры.
Часть претензий, выдвинутых группе морпехов считаю неуместными и не обоснованными.
По поводу тюнинга! Мой косяк что на игре не было хронометра. НА всех следующих будет. Как я и сказал на построении, в целом идёт тенденция понижения скорости вылета шара. Рано или поздно, а скорее всего вовремя, мы придём к тому что самое удобное, логичное и не гемморойное использование штурмовых винтовок будет со скорость 130 м.с. Выше - ответственность, и головняк. А порой даже неудобство.
Сейчас всё это в рамках информации для вас. Напоминания. Начиная с осени за нарушение минимальной дистанции стрельбы и за перетюн будут серьёзные выводы. Как для отдельных игроков так и для команды.
Если написано что на игре правила ФСК (правила противостояния включают в себя правила тюнинга по правилам ФСК) то ознакомиться с ними можно по этой ссылке
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=257&t=146741&p=1540852
Если вам лень читать всё (что не снимает с Вас ответственность за соблюдение правил) и вас интересует только тюнинг, вот, пожалуйста.
"16. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 120/85 м/с.*
2. Помповые ружья - 130/95 м/с*
3. Для штурмовых винтовок и ПП – 140/100 м/с *
4. Для штурмовых винтовок, прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R), разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена) – 165/120 м/с
5. Для легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
6. Для пулеметов (MG), прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 170/130 м/с
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – от 172.5 до 220м/с. Такие винтовки должны быть обязательно зарегистрированными, во время игры владелец обязан иметь регистрационные документы при себе.
Ограничения по дистанции стрельбы:
До 120 – без ограничений
120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня
120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров
140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров
170 и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.
Запрещается вести стрельбу «по сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.
Каждый игрок обязан на ночное время иметь подсветку выстрела или приспособление для стрельбы трассирующими шарами
Каждый игрок, имея оружие со скорость вылета больше 130 м/с обязан иметь вторичное оружие со скоростью вылета до 120 м/с.
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее."
Всем добра! Спасибо всем участникам!
P.S. Приватки спасут галактику
Как группа "Ручей" будет сутки выживать в долине, обеспечивая безопасность пилота и местного. Как будут действовать две другие группы, а может быть и больше. И кто всё же улетит из этой проклятой долины с ценным пилотом на борту, мы узнаем осенью, на следующем антуражном патруле. Движок будет изменён. Группы потребуются чуть больше в количестве (по крайнее мере группы, которые закончили без пилота)