0 - 0
мне уже несколько раз отсылали товар до оплаты, но я никогда не пользовался такой ситуацией, так как во-первых считаю себя честным, а во-вторых стараюсь соблюдать понятие - игра друзей. если кто-то желает нажиться на коллегах, то ему не место в этой игре.
Согласен. Несколько раз и мне отправляли товар еще до оплаты - это не повод "пользоваться ситуацией".
0 - 0
Так ведь сами виноваты что отослали товар не дожидаясь оплаты!!!! чего плачете? затупили-молчите в тряпочку!
Ну начнем с того что если вы читали внимательно статью то там ясно написано что я особо не на что не претендую и написал об этом исключительно для того чтоб остальные продавцы имели понятие с кем имеют дело. А во вторых, случай такой отправки не первый и покупатели как правило сдерживали свои обещания. В некоторых случаях, когда покупатель торопится и у него игра на носу а привод не работает думаю только плюс когда продавец идет на некоторые уступки. У нас в магазине много постоянных клиентов которым не однократно отправлял товар не дожидаясь оплаты. Сам понимаю когда например в мастерской горящий заказ на ремонт привода.
0 - 0
иногда сам отправляю товар раньше оплаты... ну бывает такое проезжаешь мимо отделения новой почты ну почему бы не заскочить...
дык вот.. когда отправляю без оплаты, в графе телефон получателя указываю свой... и смска придет на Ваш номер... то есть заказчик не узнает номер накладной не при каких обстоятельствах.... в случае оплаты просто сообщаете покупателю номер накладной и все... в случае не оплаты на 5 день возвращаете посылку и опять же все.. тема закрыта.. правда во втором случае теряете деньгу на пересылке...
0 - 0
ага, а потом, на полном доверии здесь появляются посты! так может будете внимательнее и осторожнее?!
1 thanks
1 - 0
31 повідомлення
ага, а потом, на полном доверии здесь появляются посты! так может будете внимательнее и осторожнее?!
Какая замечательная логика: «это не он виноват, что обманул, это вы виноваты что поверили». Мне напомнить для какой среды характерны такие утверждения, или сами догадаетесь?
0 - 0
иногда сам отправляю товар раньше оплаты... ну бывает такое проезжаешь мимо отделения новой почты ну почему бы не заскочить...
дык вот.. когда отправляю без оплаты, в графе телефон получателя указываю свой... и смска придет на Ваш номер... то есть заказчик не узнает номер накладной не при каких обстоятельствах.... в случае оплаты просто сообщаете покупателю номер накладной и все... в случае не оплаты на 5 день возвращаете посылку и опять же все.. тема закрыта.. правда во втором случае теряете деньгу на пересылке...
очень хороший совет, спасибо.
0 - 0
2 warres
ще один раз, и Вы отправляетесь на длительный и весьма неопределенный период в страну "читающих оленей". Уж больно Вы своими советами "утомили".
0 - 0
2 warres
ще один раз, и Вы отправляетесь на длительный и весьма неопределенный период в страну "читающих оленей". Уж больно Вы своими советами "утомили".
ойойой напугали!!!! да пожалуйста!!! мне это до одного места!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение создано в 08:54 ----------
Какая замечательная логика: «это не он виноват, что обманул, это вы виноваты что поверили». Мне напомнить для какой среды характерны такие утверждения, или сами догадаетесь?
ану-ка!!!! только плакать уже не надо потом что кто-то кого-то обманул!!!! я НИКОГДА наперёд не отправляю и от продавца этого не требую и не прошу! только по факту оплаты!
1 thanks
1 - 0
31 повідомлення
ойойой напугали!!!! да пожалуйста!!! мне это до одного места!!!!!
Вот и чудненько. Посидишь в R/O пока о тебе не вспомнят.
ану-ка!!!! только плакать уже не надо потом что кто-то кого-то обманул!!!! я НИКОГДА наперёд не отправляю и от продавца этого не требую и не прошу! только по факту оплаты!
Я не знаю как среди уголовников, а среди честных людей есть понятие доверия и взаимопомощи. А «только потом не надо плакать» — это чисто «блатная фишка».
0 - 0
Какая замечательная логика: «это не он виноват, что обманул, это вы виноваты что поверили». Мне напомнить для какой среды характерны такие утверждения, или сами догадаетесь?
Я просто оставлю это здесь
3.5. Форум airsoft.ua — не площадка для слива компромата. Если вас кинул покупатель — вы лох. Если вас кинул продавец — вы лох вдвойне. Помните, что специально для вашей безопасности и безопасности ваших сделок человечество давно придумало законы. Не работайте «в черную» — и вас никто не кинет. Если вас все-таки кинули, значит вы работаете «в черную». Это примета такая. И кроме вашей жадности и тупого мозга никто в этом не виноват. Но из сострадания, мы все-таки будем вывешивать списки особо отличившихся жуликов в теме «Позорный столб». Но помните, что ябид-карябид не особенно любят!
И какая тут среда по мнению администраторов?